Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Сегодня проехался по старой дороге через переезд, переезд убирают, снимают асфальт и плиты между рельсами. На под мостовом развороте поставили поребрики, ведутся работы по благоустройству. Пока никаких намеков, на то, что там будет двухстороннее движение - не обнаружено, да и с парковки Мвидео на Хрулева не попасть (если только дворами).
TVS писал(а):кто-то спрашивал, зачем парковка под путепроводом - а она каждый день полностью забита машинами теперь...
оффтоп, конечно, но сегодня ночью полностью разбили стекла во всех 3 новых остановках на Железняка... что за народ...
Что за народ? Народец довольно маргинальный... жарящий закуску на в сквере на месте дуэли Пушкина, бухающий в каждом дворе по ул.М.Железняка и шныряющий в поисках дозы там же...Не ИМХО - ФАКТ.
Троллейбусные провода на Коломяжском
Вдоль нечетной стороны Коломяжского проспекта, от Хрулева до Богатырского лет 25-30 назад повесили троллейбусные провода.
Как мне помнится, это было сделано примерно тогда, когда было организовано круговое движение по двум "ветвям" Коломяжского.
Причем провода висели в точности над серединой "площади" т.е. над автостоянкой, существовавшей там до строительства путепровода.
Недавно заметил, что несмотря на радикальное переустройство этого места, провода до сих пор висят... Интересно, их просто не удосужились снять или в планах есть организация троллейбусного движения, скажем, через Коломяжский путепровод (что было бы на мой взгдяд довольно странной идеей).
Как мне помнится, это было сделано примерно тогда, когда было организовано круговое движение по двум "ветвям" Коломяжского.
Причем провода висели в точности над серединой "площади" т.е. над автостоянкой, существовавшей там до строительства путепровода.
Недавно заметил, что несмотря на радикальное переустройство этого места, провода до сих пор висят... Интересно, их просто не удосужились снять или в планах есть организация троллейбусного движения, скажем, через Коломяжский путепровод (что было бы на мой взгдяд довольно странной идеей).
не люблю копипасту, но это интересно.
http://karpovka.net/2012/10/03/68373/
КРТИ: зауженные опоры Коломяжского путепровода устойчивы
Опоры Коломяжского путепровода, открытого минувшим летом, оказались меньшего диаметра, чем это предполагалось по проекту. Отклонение стало причиной 100-тысячного штрафа, наложенного службой строительного надзора.
Строительство путепровода на Коломяжском проспекте через линию Сестрорецкой железной дороги началось в 2009 году. Объект состоит фактически из двух параллельных мостов, по каждому движение осуществляется в противоположном направлении. Первый, западный мост был открыт в августе 2011 года, второй — в нынешнем августе.
Проект Коломяжского путепровода выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект», работы по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры проводило ЗАО «Трест „Ленмостострой“».
В июне нынешнего года служба строительного надзора оштрафовала «Ленмостострой» по статье 9.4 КоАП «Нарушение обязательных требований в области строительства» на 100 тыс. рублей. Штраф был основан на том, что подрядчик отклонился от согласованного ранее проекта и выполнил опоры путепровода с меньшим диаметром. А именно: вместо 1,7 метра с уширенной пятой 2,7 метра — 1,5 метра с пятой 2,5. Кроме того, более узкие сделали и сваи Карельского моста — 0,4 метра, а не 0,6, как подразумевалось по проекту.
«Ленмостострою» в суде удалось отменить 100-тысячный штраф — компания доказала, что соответствующие изменения в проект были внесены не подрядчиком, а заказчиком — комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству (ныне комитет по развитию транспортной инфраструктуры), причем еще до начала строительства — в августе 2009 года.
«Карповка» поинтересовалась в дорожном комитете, не представляют ли опасность зауженные опоры Коломяжского путепровода для автомобилистов. Там сегодня сообщили, что «необходимые расчеты конструкций опор путепровода и моста» были проведены «Ленпромтранспроектом». Данные решения «обеспечивают прочность и надежность сооружений в соответствии с действующими нормативно-техническими документами», заверили в КРТИ.
http://karpovka.net/2012/10/03/68373/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Скейт-парк под Коломяжским путепроводом открыт
29 ноября 2020
В субботу, 28 ноября, под Коломяжским путепроводом открылся скейт-парк. На церемонии побывал губернатор Петербурга Александр Беглов. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
«Я рад, что нам по инициативе жителей удалось открыть уникальную площадку для экстремальных видов спорта. Скейт-парк построен под мостом, у него есть крыша. Здесь можно в любую погоду кататься на скейтбордах, велосипедах, роликах и самокатах, проводить соревнования, оттачивать мастерство», - сказал Александр Беглов на церемонии открытия.
Губернатор поблагодарил молодых активистов - Елизавету Челнокову и Михаила Сазонова, которые вышли с предложениями создания скейт-парка в рамках конкурса «Твой бюджет».
Город поддержал и воплотил идею жителей. На реализацию народного, молодежного проекта было выделено 31,1 млн рублей. В 2019 году разработали проектную документацию, в 2020 году был определен подрядчик и на пустыре началось строительство.
Еще одна особенность проекта в том, что рядом нет жилой застройки.
«Важно, что скейт-парк никому не мешает, здесь рядом нет ни домов, ни детских площадок. Можно заниматься круглые сутки», - отметил Александр Беглов.
Территория скейт-парка разделена на участки по сложности - и для начинающих, и для опытных спортсменов. К нему примыкает первый и единственный в Петербурге асфальтовый памп-трек. Это специальная закольцованная трасса с чередованием ям, кочек, контруклонов.
Таких масштабных скейт-парков, как под Коломяжским путепроводом, в городе всего два. Один из них находится на Введенской улице в Петроградском районе. Еще один планируется открыть в декабре этого года под мостом Бетанкура.
Губернатор сообщил, что в следующем году в Петербурге будет построено еще пять таких парков.
«На это запланированы деньги. И как бы сложно городу не было, они выделяются», - подчеркнул Александр Беглов.
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_pri ... ws/203354/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Фото от строителей:
https://vk.com/fkgroup?w=wall-192433_42453
#СПОТПОДМОСТОМ - спортивный кластер, реализованный командой #FKramps в Петербурге! Под Коломяжским мостом расположены четыре пространства для райдеров всех дисциплин и уровня подготовки. Здесь есть две бетонные плазы, глубокий боул и асфальтовый памп трек. Новая точка притяжения молодежи Петербурга стала возможна благодаря проекту гражданской инициативы, разработана и построена райдерами для райдеров. Рекомендуем к посещению!
https://vk.com/fkgroup?w=wall-192433_42453
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
И ещё:
https://www.the-village.ru/city/fotorep ... the-bridge
Под Коломяжским путепроводом
Скейтпарк «#спотподмостом» — результат конкурса «Твой бюджет» (проект, в котором обычные петербуржцы предлагают, на что можно было бы потратить часть районных денег). Авторы инициативы — молодые активисты Елизавета Челнокова и Михаил Сазонов. В 2019 году разработали проект, в 2020-м — определили подрядчика и построили парк. На все потратили 31,1 миллиона рублей из городского бюджета.
Путепровод выполняет функцию крыши, так что тренироваться здесь можно круглогодично. Основной материал — гидротехнический бетон, который, как уверяют строители, прослужит долго при условии бережной эксплуатации (если поверхности будут своевременно чистить, не применяя при уборке реагенты). Она — на совести Смольного: оба новых скейтпарка сейчас переходят на баланс города.Александр Бакунин
Бренд-менеджер FK-ramps
Большинство идей, предложенных спортсменами, в скейтпарке под Коломяжским путепроводом реализовали: построили асфальтовый памптрек (специальная закольцованная трасса с чередованием ям, кочек, контруклонов. — Прим. ред.) и три пространства из гидротехнического бетона для всех экстремальных дисциплин, для любого уровня подготовки. Особенность проекта — чаша (пул). В нашей стране это первый подобный объект, реализованный под крышей.
Мы были приятно удивлены, что оба пространства — и под Коломяжским путепроводом, и под мостом Бетанкура — используются практически круглосуточно. С недавних пор произошел бум популярности экстремального самоката, поэтому мы наблюдаем чередование дисциплин на площадках. Нередки случаи, когда взрослые скейтеры и велосипедисты выбирают вечернее и ночное время для тренировок в пустом скейтпарке и на памптреке.
https://www.the-village.ru/city/fotorep ... the-bridge
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Deij писал(а):И ещё:
Мы были приятно удивлены, что оба пространства — и под Коломяжским путепроводом, и под мостом Бетанкура — используются практически круглосуточно.
почему только "оба"?
Они забыли то, что под Ушаковским мостом - там тоже давно скейтеры катаются
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Пешеходные переходы к данной площадке с обеих сторон (парка и бывшего "М-Видео") крайне опасны - из-за забора плохой обзор - как пешеходов, так и машин. Раз на площадке занимаются активные дети и подростки - они столь же активно могут выскочить на дорогу, а на дороге такой участок, что и скорость набрать уже можно, причём с обеих сторон. Ждать светофора?
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
После пары-тройки сбитых, не раньше, нет ДТП с пешеходами - переход не нужен, такая сейчас логика.
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
На сложных участках дорог не всегда ставят; возле новых жилых кварталов тоже не мало времени проходит до момента установки светофоров.
Да и будут ли подростки ждать зеленый сигнал светофора? Даже 5 секунд, как это иногда бывает при нажатии кнопки на светофоре "с зеленым сигналом по требованию"? Взрослые то не всегда ждут эти мизерные секунды на переходах, а тут подростки.
Да и будут ли подростки ждать зеленый сигнал светофора? Даже 5 секунд, как это иногда бывает при нажатии кнопки на светофоре "с зеленым сигналом по требованию"? Взрослые то не всегда ждут эти мизерные секунды на переходах, а тут подростки.
Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*
Вот поэтому на таких участках должно быть ограничение скорости со средствами успокоения трафика, но у нас, конечно, загородили всё забором выше человеческого роста, из-за которого даже не видно человека перед переходом.