Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт апр 01, 2010 13:00

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Zverik писал(а):Какая крутая опора на второй фотографии! Кто-нибудь знает, зачем так?

Вероятно, это устойная опора - дальше пойдет насыпь.

Судя по фотке 3 там не насыпь.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт апр 01, 2010 13:04

pako писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Zverik писал(а):Какая крутая опора на второй фотографии! Кто-нибудь знает, зачем так?

Вероятно, это устойная опора - дальше пойдет насыпь.

Судя по фотке 3 там не насыпь.

Да действительно :oops: , но на этой опоре меняется конструкция пролетного строения: с ж/б балок на металлические.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт апр 01, 2010 13:06

да, мощная такая!

Strannik
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:38
Откуда: Красногвардейский

Re: Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *строится*

Сообщение Strannik » Чт апр 01, 2010 21:49

А не подскажите почему на фото DSC00862.JPG 6 подферменников для железобетонных балок а на фото DSC00870.JPG их 7 и лежит 7 балок ???

SV
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:27

Сообщение SV » Чт апр 01, 2010 23:10

А вот сев. берег ЧР вечером 1.04.
Вложения
01042010.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 02, 2010 9:05

SV писал(а):А вот сев. берег ЧР вечером 1.04.

Лучше бы словами рассказали бы, чем выкладывать такие фотографии (где ничего не видно).

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт апр 02, 2010 9:12

Вот что хотел показать нам SV
Вложения
01042010_126.jpg
вид на правый берег ЧР

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пт апр 02, 2010 11:14

SV писал(а):А вот сев. берег ЧР вечером 1.04.



Я думаю, что уважаемый SV поздравил нас с 1-м апреля :D

Действительно, нам не хватает разнообразия в фотографировании строительных объектов:

- стройка ночью
- стройка в тумане и т.д.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт апр 02, 2010 13:33

Фото 0890.
Какие интересные забивные сваи!
У них стыковые узлы с закладной деталью кольцевой формы, а не "коробочной".
Такие встречаются, но редко.

0870
"Странная " опора.
Да, интересная конструкция. Она мощнее, то есть просто мощная. Думаю, что она должна выдерживать компенсирующие нагрузки от разных пролетов. Там же должен быть температурный шов.
Но вот почему в ней сделан несимметрично расположенный проем? Может так какие непереносимые коммуникации? Ведь не для пешеходов же?

Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Сб апр 03, 2010 2:53

Инженер писал(а):Но вот почему в ней сделан несимметрично расположенный проем? Может так какие непереносимые коммуникации?

Похоже на то, что рельсы оставят. И проём как раз под размер ж/д вагона.

SV
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:27

Сообщение SV » Сб апр 03, 2010 20:02

ev писал(а):
SV писал(а):А вот сев. берег ЧР вечером 1.04.

Я думаю, что уважаемый SV поздравил нас с 1-м апреля :D
Действительно, нам не хватает разнообразия в фотографировании строительных объектов:
- стройка ночью
- стройка в тумане и т.д.
Ну, бываю я там обычно, только когда уже темно. Вот сегодня пораньше...
Вложения
03042010(001).jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб апр 03, 2010 20:47

Osbourne писал(а):
Инженер писал(а):Но вот почему в ней сделан несимметрично расположенный проем?

Похоже на то, что рельсы оставят. И проём как раз под размер ж/д вагона.

А там есть ЖД колея?
Интересно...Проем-то имеет явно небольшой габарит...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб апр 03, 2010 22:34

Инженер писал(а):
Osbourne писал(а):
Инженер писал(а):Но вот почему в ней сделан несимметрично расположенный проем?

Похоже на то, что рельсы оставят. И проём как раз под размер ж/д вагона.

А там есть ЖД колея?
Интересно...Проем-то имеет явно небольшой габарит...

В сообщение http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3063#43063
от 4-окт-2009 и на следующий день мы обсуждали "поворот" маневровых ж/д путей.
Не думаю, что оставят рельсы внутри "мощной" опоры

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вс апр 04, 2010 9:01

Инженер писал(а):
Osbourne писал(а):
Инженер писал(а):Но вот почему в ней сделан несимметрично расположенный проем?

Похоже на то, что рельсы оставят. И проём как раз под размер ж/д вагона.

А там есть ЖД колея?
Интересно...Проем-то имеет явно небольшой габарит...

Была, ее уже переложили, так что эта версия не очень правдоподобная.

Шмидт
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:48
Откуда: Приморский

Сообщение Шмидт » Пн апр 05, 2010 12:28

Мне кажеться что опора такая мощная так как должны воспринимать вес ж/б и металлических балок, а так как необходимо предусмотреть зазор для температурного расширения металла, то вот она такая широкая и массивная получилась. Кажеться, что это будет слабым местом в покрытии и здесь часто будут ударять колеса. Ну а отверстие, чисто внешне очень походе под вагоны.