Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн окт 05, 2009 21:28

слон писал(а):хм, при чём тут "пришло мне тут в голову", при чём тут"Свои проекты"?

Мне пришло в голову, что эти два различных проекта вполне могли бы быть увязаны между собой. Включая мысль об одностороннем движении по каждому из них (что не предусмотрено сабжевым проектом).

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Вт окт 06, 2009 11:48

Carolus Magnus писал(а):
слон писал(а):хм, при чём тут "пришло мне тут в голову", при чём тут"Свои проекты"?

Мне пришло в голову, что эти два различных проекта вполне могли бы быть увязаны между собой. Включая мысль об одностороннем движении по каждому из них (что не предусмотрено сабжевым проектом).

Одностороннее движение имеет смысл делать только, когда других выходов уже не осталось. А здесь вроде все гладко, ничего не мешает пробивке Байконурской, Коломяжский широкий, зачем идти на компромисс? Относительно небольшая экономия средств приведет к массе неудобств для автомобилей, повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды. А уж пассажиры общественного транспорта от этого как пострадают....

Занятно, только сейчас обратил внимание насколько Северному заводу приходится изголяться, чтобы загнать вагоны на свою территорию.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 06, 2009 13:09

офтоп вычищен.
на сообщение MTs отвечать больше(снова) не нужно

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 06, 2009 20:01

ziv писал(а):
Carolus Magnus писал(а):
слон писал(а):хм, при чём тут "пришло мне тут в голову", при чём тут"Свои проекты"?

Мне пришло в голову, что эти два различных проекта вполне могли бы быть увязаны между собой. Включая мысль об одностороннем движении по каждому из них (что не предусмотрено сабжевым проектом).

Одностороннее движение имеет смысл делать только, когда других выходов уже не осталось.

Ну, собственно я как раз ту мысль об одновременной пробивки Байконурской и увязкой сразу двух проектов в одном и высказал для развития прозвучавших тут скептических мыслей насчёт возможностей въезда в район и выезда из района после постройки Коломяжского путепровода. В том смысле, что с пробивкой Байконурской и огранизацией одностороннего движения вопрос о том, поможет ли путепровод выезду из района по утрам отпадает полностью. Если пустить по одному путепроводу движение только в одну сторону, а по другому в другую сторону без взаиных пересечений, то въёзд и выезд становятся 100% свободными. И даже изголяться с отводом части движения на улицу Матроса Железняка не придётся. Кстати, усложнение классического путепровода вылетой полосой, съездом с заворотом на 270 градусов, новым мостом в створе Карельского переулка, ИМХО, по стоимости сопоставимо со строительством двух обычных путепроводов. Пробивка продолжения улицы Матроса Железняка сопоставима с пробивкой Байконурской улицей. А в результате можно было обойтись без фантазийного полёта мысли проектировщиков (помните, какая была первая мысль при взгляде на проект путепровода?), и реализовать за одну цену сразу два элемента Генплана.

Занятно, только сейчас обратил внимание насколько Северному заводу приходится изголяться, чтобы загнать вагоны на свою территорию.

А что ему мешает профинансировать примыкание нового подъездного пути западнее платформы Новая Деревня? Там, кстати, даже пути как таковые имеются по трассе старого, дореволюционного, моста, который в начале 2000-х годов разобрали (остов моста ещё стоит?).

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вс окт 11, 2009 15:01

Проект изменений в бюджет СПб на 2009-2011 годы: на строительство путепровода запланировано 348 111.7 тыс.р. - в 2009 году, 1 944 578.6 тыс.р. - в 2010 г., 0,0 - в 2011 г.
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... r_izm3.pdf

fish
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 16:50

Сообщение fish » Пн окт 12, 2009 12:34

0,0 - в 2011 г это значит что к 2011 всё таки построют или ?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн окт 12, 2009 22:14

MTs писал(а):...
Часть нового ж/д пути, пересекая существующий подъезд к переезду, уже готов (ровно до середины Коломяжского пр.). С быстренько заасфальтированной западной половиной Коломяжского (сторона ближе к М-Видео).

На выходных новую маневровую ж/д линию Северного завода продлили через вторую половину Коломяжского пр. На первый взгляд, её уровень лучше смотриться, чем на первой половине. Одновременно закатали колейность от "нормальных" путей до нового пути.
Вопрос, может кто знает, работы по перекладки маневрового пути кто проводит? Северный завод, ж/д или путепроводостроители?
Интересно на чьи деньги?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт окт 13, 2009 8:22

MTs писал(а):На выходных новую маневровую ж/д линию Северного завода продлили через вторую половину Коломяжского пр. На первый взгляд, её уровень лучше смотрится, чем на первой половине. Одновременно закатали колейность от "нормальных" путей до нового пути.
Вопрос, может кто знает, работы по перекладки маневрового пути кто проводит? Северный завод, ж/д или путепроводостроители?
Интересно на чьи деньги?


Вторая половина не только лучше смотрится, но и лучше едется - мною протестировано вчера.
Могу лишь предположить, что финансируется все из одного источника - городского бюджета, раз перенос этой ветки лежит в изначальном проекте. Так же, как может быть забита в проект, скажем, замена стеклопакетов в окрестных домах. Размах другой, конечно, но суть та же...

Egor
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:47
Откуда: Коломяжский пр.

Сообщение Egor » Вс ноя 01, 2009 22:30

Периодически хожу мимо стройки. Работа идет постоянно. Новые колонны ставят быстро.
По состоянию на 1 ноября: ангар у набережной разобран полностью и на его месте уже ковыряются в земле, начинают обкапывать синий домик ж/д станции, Галант-Авто начали разбирать, стоянка по Коломяжскому между Аэродромной и Хрулева готовится к ликвидированию (по словам сотрудников Галанта)

Несколько фоток:
Вложения
2.jpg
Некоторые металлические конструкции перетащили уже к опорам
10.jpg
Воскресный день на объекте - где-то работа идет, где-то стоит, а где-то... лежит :)
9.jpg
Будущая набережная растет
8.jpg
Место бывшего ангара у речки
7.jpg
Вид с середины участка от набережной Черной речки и ж/д. На переднем плане массивная плита... думаю такая же формируется с другой стороны
6.jpg
5.jpg
4.jpg
На переднем плане ковыряются в яме... там армируется фундамент под длинную широкую плиту (явно не колонна)
3.jpg
Последний раз редактировалось Egor Пн ноя 02, 2009 11:04, всего редактировалось 2 раза.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Ср ноя 04, 2009 14:57

На улице Матроса Железняка строители повредили трубу с холодной водой
На Улице Матроса Железняка в районе железнодорожной станции «Старая деревня» произошел разлив холодной воды: повреждена магистральная труба.

Как сообщили «Фонтанке» очевидцы, вода заливает проезжую часть и железнодорожное полотно. Движение у станции «Старая деревня» затруднено.

В «Водоканале» корреспонденту «Фонтанки» сообщили, что при проведении строительных работ рабочими «Мостотреста» была повреждена труба с холодной водой. Сообщение об аварии поступило примерно в 12:20.

Сейчас к месту аварии направляются ремонтные бригады, которые оценят размер повреждения.

http://www.fontanka.ru/2009/11/04/024/

у Фонтанки как обычно проблемы с топонимами, но не об этом...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт ноя 12, 2009 0:23

уже как несколько дней полностью опустела автостостоянка на овальной части Коломяжского между Аэродромной и Хрулева

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт ноя 20, 2009 18:04

Автосалон на углу разбирать еще не начали, хотя изнутри все вынесли. возле жд путей начали собирать пролетную металлоконструкцию (на фото получилось плохо). на месте бывшей мойки/цветочного магазина уже вбиты 4 основания для колонн. Набережную строят

Фотки сегодняшние.
Вложения
CIMG5956.jpg
набережная ЧР
CIMG5952.jpg
вид на бывшую мойку
CIMG5950.jpg
вид от путей в сторону Мвидео
CIMG5944.jpg
основа подпорной стенки.

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Сб ноя 21, 2009 1:45

Подскажите по этой фотке http://spb-projects.ru/forum/files/cimg5956_132.jpg для чего ведутся работы на набережной. На странице проекта ответа не нашел.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб ноя 21, 2009 21:16

так на сайте нашем же всё есть, ссылка была на 1 странице темы http://spb-projects.ru/showpage.php?id=414

Shtyr
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 6:55
Откуда: Приморский р-н

Сообщение Shtyr » Пт дек 11, 2009 10:52

Сегодня проезжал мимо по пути на работу в районе 8-ми утра. Показалось, что в одном районе активизировались работы - за переездом около ж/д платформы и деревянного домика "Новая деревня" стояло несколько машин, привезли какое-то оборудование и что-то выгружали там. Еще заметил грузовик с какими-то бобинами, мне показалось что какие-то провода и возможно решили переложить некие коммуникации. А может и неправильно предположил, и они начали бетонировать еще одну опору, в том месте давно был огорожен небольшой участок под новую опору, но ее так и не начинали делать...