Мост через р. Охту в районе Магнитогорской ул. *восстановлен*
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Мост через р. Охту в районе Магнитогорской ул. *восстановлен*
Слышал, что существуют проекты восстановления этого моста через Охту. Может, у кого есть более полная и достоверная информация?
31.07.2007
Пешеходный мост Красный Судостроитель через реку Охту в Красногвардейском районе будет восстановлен.
Об этом нам сообщили в городском комитете по благоустройству и дорожному хозяйству. Возможно,
вы и не слышали о таком. Тем более что он был разобран несколько лет назад в связи с его аварийностью.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Пешеходный мост Красный Судостроитель через реку Охту в Красногвардейском районе будет восстановлен.
Об этом нам сообщили в городском комитете по благоустройству и дорожному хозяйству. Возможно,
вы и не слышали о таком. Тем более что он был разобран несколько лет назад в связи с его аварийностью.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаГородские власти решили восстановить мост Красный Судостроитель через реку Охту, от которого остались две опоры. Он был снесен несколько лет назад в связи с аварийностью.
Первая переправа на этом месте, почти в створе Магнитогорской улицы, была построена в 1928 году. По ней, в ту пору деревянной, можно было пройти на Малоохтинское кладбище. Позже переход наименовали по предприятию, которое находилось при впадении реки Оккервиль в Охту. В 1984–1985 годах мост реконструировали: устои были выполнены в виде одиночных железобетонных свай, а пролетное строение состояло из двух клееных древесных балок.
В 2003–2004 годах мост Красный Судостроитель демонтировали — в связи с аварийностью. От него остались две опоры посреди русла и гранитные парапеты на берегах.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству предпринимал попытку восстановить мост несколько раз. Его хотели открыть в 2009 году, затем сроки откладывались. Как уточнил сегодня корреспонденту «Карповки» представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (правопреемник КБДХ), проектная документация по Красному Судостроителю полностью готова и она уже прошла госэкспертизу. Однако в адресной программе на 2012–2014 года этого объекта нет.
Длина заново отстроенной переправы составит 65 метров, а ширина — 2,3 метра (как и прежде). Она по-прежнему останется пешеходной.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://karpovka.net/2015/03/05/143875/
Мост Красный Судостроитель через Охту все еще хотят восстановить
05/03/2015 11:54
Планы по восстановлению пешеходного моста Красный Судостроитель через реку Охту сохраняются. Причем несмотря на то что рядом наведут автомобильную переправу.
Мост соединял проспект Шаумяна с Малоохтинским кладбищем. Первый переход на этом месте был построен в 1928 году. Позднее ему дали наименование по предприятию, которое находилось при впадении Оккервиля в Охту. В 1984–1985 годах в рамках реконструкции в русле Охты поставили два железобетонных устоя, а сами пролеты выполнили из дерева.
Недолговечный материал пришел в негодность, и в 2003–2004 годах мост Красный Судостроитель демонтировали. Железобетонные сваи в русле и гранитные парапеты на берегах остались поныне.
Не первый год городские власти обещают восстановить переправу. В 2010 году по заказу дирекции транспортного строительства была разработана проектная документация, она прошла экспертизу. Однако до реализации дело так и не дошло.
В конце декабря был утвержден проект планировки этой территории, разработанный ООО «Градпроект». В документе по неизвестной причине не нарисован мост Красный Судостроитель, однако изображена другая переправа — в створе Магнитогорской улицы, позволяющая соединить ее с улицей Помяловского.
Сегодня первый зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов заявил «Канонеру», что, даже несмотря на это, отказываться от планов по восстановлению пешеходного мостика на кладбище не планируется. Однако сроки его строительства неизвестны: адресной программой этого перехода нет до 2017 года.
Между тем неясно, и когда наведут автомобильный мост в створе Магнитогорской и Помяловского. Ранее предполагалось, что финансирование возьмет на себя Газпром в рамках строительства «Охта центра». После отмены небоскреба Смольный не стал вносить изменения в документы, а потому до сих пор «сроки строительства объекта не определены в связи с отсутствием расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга», отметил Анатолий Мишанов.
Член топонимической комиссии Андрей Рыжков сегодня сказал «Канонеру», что название мост Красный Судостроитель было упразднено в 2008 году. Если этот объект восстановят, то, скорее всего, топоним реабилитируют. А вот автомобильной переправе в створе Магнитогорской и Помяловского в любом случае придумают новое название.
Ноябрь 2006 года:
Мост Красный Судостроитель
Фото Дмитрия Ратникова
Между тем неясно, и когда наведут автомобильный мост в створе Магнитогорской и Помяловского. Ранее предполагалось, что финансирование возьмет на себя Газпром в рамках строительства «Охта центра». После отмены небоскреба Смольный не стал вносить изменения в документы, а потому до сих пор «сроки строительства объекта не определены в связи с отсутствием расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга», отметил Анатолий Мишанов.
Этому мосту помешает АЗС "Лукойл", её нужно будет снести.
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
- Откуда: SPb
Я думаю, что если там мост таки будут строить, то понятно, что он будет выходить севернее Малоохтинского кладбища и для этого явно надо смещать Магнитогорскую у перекрестка с Шаумяна (сразу за КПП) метров на 15 севернее, делая это соединение перпендикулярным. В там случае, Лукойл там мешать не будет, а убрать две парковки не проблема совсем.
А вот на другой стороне без сноса двухэтажного дома Новочеркасский, 6к3 явно не обойтись. Не диспансер же двигать.
А вот на другой стороне без сноса двухэтажного дома Новочеркасский, 6к3 явно не обойтись. Не диспансер же двигать.
Я думаю, что если там мост таки будут строить, то понятно, что он будет выходить севернее Малоохтинского кладбища и для этого явно надо смещать Магнитогорскую у перекрестка с Шаумяна (сразу за КПП) метров на 15 севернее, делая это соединение перпендикулярным. В там случае, Лукойл там мешать не будет, а убрать две парковки не проблема совсем.
А вот на другой стороне без сноса двухэтажного дома Новочеркасский, 6к3 явно не обойтись. Не диспансер же двигать.
Пешеходный мост)))
KuzmaPiter писал(а):Я думаю, что если там мост таки будут строить, то понятно, что он будет выходить севернее Малоохтинского кладбища и для этого явно надо смещать Магнитогорскую у перекрестка с Шаумяна (сразу за КПП) метров на 15 севернее, делая это соединение перпендикулярным. В там случае, Лукойл там мешать не будет, а убрать две парковки не проблема совсем.
А вот на другой стороне без сноса двухэтажного дома Новочеркасский, 6к3 явно не обойтись. Не диспансер же двигать.
http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=96061
хитрые разработчики ППТ считают, что втиснутся между.
Если мост в створе Магнитогорской воплотится в жизнь, конечно, никакой Судостроитель восстанавливать не будут.
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
- Откуда: SPb
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
- Откуда: SPb
Randy писал(а):http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=96061
хитрые разработчики ППТ считают, что втиснутся между.
Если мост в створе Магнитогорской воплотится в жизнь, конечно, никакой Судостроитель восстанавливать не будут.
Вариант, конечно. Но учитывая расстояние между углами зданий 15-17 метров, значит будет всего по одной полосе в каждую сторону плюс тротуар (чтобы еще осталось место для перенесенного забора диспансера).
Alex178rus писал(а):ссылкаГородские власти решили восстановить мост Красный Судостроитель через реку Охту, от которого остались две опоры. Он был снесен несколько лет назад в связи с аварийностью.
Первая переправа на этом месте, почти в створе Магнитогорской улицы, была построена в 1928 году. По ней, в ту пору деревянной, можно было пройти на Малоохтинское кладбище. Позже переход наименовали по предприятию, которое находилось при впадении реки Оккервиль в Охту. В 1984–1985 годах мост реконструировали: устои были выполнены в виде одиночных железобетонных свай, а пролетное строение состояло из двух клееных древесных балок.
В 2003–2004 годах мост Красный Судостроитель демонтировали — в связи с аварийностью. От него остались две опоры посреди русла и гранитные парапеты на берегах.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству предпринимал попытку восстановить мост несколько раз. Его хотели открыть в 2009 году, затем сроки откладывались. Как уточнил сегодня корреспонденту «Карповки» представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (правопреемник КБДХ), проектная документация по Красному Судостроителю полностью готова и она уже прошла госэкспертизу. Однако в адресной программе на 2012–2014 года этого объекта нет.
Длина заново отстроенной переправы составит 65 метров, а ширина — 2,3 метра (как и прежде). Она по-прежнему останется пешеходной.
Финансирование, конкурс, проект и т.д. можно годами тянуть.
Смонтировать такой металлический мост из 3 готовых секций - 1 рабочая смена
А как там местные, он реально требуется для пешеходов?
П.С. Кстати при отказе от восстановления и рекультивации территории (снести береговые, убрать промежуточные опоры) скорее всего обойдется дороже.