Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
PavelN
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 23:27
Откуда: СПб, Лигово

Сообщение PavelN » Пн фев 14, 2011 21:17

ИльяШ писал(а):Интересен и другой момент - похоже, что с Сампсониевского нельзя будет попасть на Литейный мост - только в полутоннель.


Всё можно: из правого ряда Б.Сампсониевского - обратно на Финляндский (вдоль г.СПб), из левого ряда - аккурат в тоннель.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 14, 2011 23:41

В Петербурге начнут строить дороги без денег
14 февраля 2011
Наталья Ковтун
Правительство Петербурга решило строить дороги в городе по-новому. Подрядчики сами вложат свои деньги в строительство дорог и мостов, а деньги из бюджета получать в течение 10-25 лет после сдачи объекта в строй.
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга разработал новую схему для строительства дорог, развязок, мостов и прочих объектов транспортной инфраструктуры. Речь идет о контрактах жизненного цикла (КЖЦ). Этот механизм до сих пор не применялся в России, хотя успешно действует в европейских странах, например Швеции, Дании и Финляндии.

Суть КЖЦ заключается в том, что подрядчик самостоятельно инвестирует в строительство магистрали (собственные или заемные средства), а средства из бюджета получает в течение нескольких лет после ввода объекта в строй.
Компания отвечает не только за строительство, но и за последующую эксплуатацию объекта в течение 10-25 лет, выполняя плановый ремонт. При этом размер выплат застройщику из бюджета может варьироваться: снижаться, если работы выполнены с нарушением технологии, или расти, если работы заслуживают поощрения. После окончания срока эксплуатации объект перейдет на баланс города. Все это, по мнению чиновников, мотивирует подрядчиков строить быстро и качественно.

Как рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов, проект постановления правительства о КЖЦ уже готов, он будет вынесен на рассмотрение городского правительства в ближайший месяц. "Скорее всего, первой по форме КЖЦ будет построена развязка на Пироговскую набережную при съезде с Сампсониевского моста", - сообщил Алексей Чичканов.

"Чтобы схема КЖЦ заработала, в стране должна быть инфляция на уровне 2% и в перспективе 10-25 лет не более 3%. А у нас по итогам 2010 года инфляция составила 8,8%, а сейчас уже превышает 10%", - говорит главный экономист "Тройки-Диалог" Евгений Гавриленков.

Местные строители инфраструктурных объектов восприняли информацию о новой инициативе Смольного настороженно.
"Непонятно, кто даст застройщику деньги, под какие гарантии и на какие сроки? Ведь у российских компаний нет свободных ресурсов, чтобы входить в долгие проекты. Особенно сейчас. А банки не дают кредиты без залогов. Все стороны, включая государство, должны нести ответственность за работу новой схемы. Чтобы подрядчика не сделали крайним, как у нас часто бывает", - говорит генеральный директор ОАО "АБЗ-1" Владимир Калинин.

В свою очередь, заместитель генерального директора ЗАО "Пилон" Александр Машков отметил, что новая идея правительства Петербурга вполне может получить широкое распространение и даже стать стимулом для активного строительства дорог и мостов. Ведь на фоне дефицита бюджетов всех уровней и низких темпов посткризисного восстановления экономики денег на дороги стали выделять меньше.
ДП

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт фев 24, 2011 15:21

Как утверждает нам "Фонтанка", началось строительство тоннеля.
В чем это выражено физически, пока не говориться.

На Пироговской набережной началось строительство транспортной развязки
24.02.2011 15:09

На Пироговской набережной начались работы по строительству транспортной развязки на съезде с Сампсониевского моста. Как сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктура, новая развязка станет важным элементом скоростной магистрали, складывающейся на правом берегу Невы, на подходе к Орловскому тоннелю.

Магистраль является ключевой и выполняет функции связующего звена. Завершение строительства тоннеля под Литейным мостом и развязка на съезде с Сампсониевского моста обеспечат комфортный и скоростной проезд по набережной.

Транспортная развязка на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста включает в себя следующие элементы:

- реконструкция проезжей части Пироговской набережной;

-переустройство конструкций существующей набережной (в том числе павильона охраны моста и низового правобережного спуска с моста).

- сооружение тоннеля под съездом с Сампсониевского моста на Финляндский проспект с подходами.

Сейчас почти на всем протяжении правобережной набережной существует непрерывное движение транспорта, так как пересечения набережной с подходами к мостам выполнены в разных уровнях. Исключением являются только правобережные подходы к Сампсониевскому мосту, которые выполнены в одном уровне и препятствуют организации непрерывного движения на этом участке.

Предусмотренные проектом мероприятия позволят увеличить пропускную способность Пироговской набережной в два раза - до 8730 автомобиля в час, сегодня существующая пропускная способность - 4260 автомобиля в час. Данные технические решения обеспечат надежную и комфортную транспортную связь центральных районов города с северной пригородной зоной.

В соответствии с государственным контрактом все работы планируется завершить в июне 2012 года.

После завершения строительства развязки открывается возможность реализации проекта Кронверкского коридора, который обеспечит сокращение сроков движения до Васильевского острова.


На Пироговской набережной началось строительство транспортной развязки
24.02.2011 15:09

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Чт фев 24, 2011 15:21

На Пироговской набережной начались работы по строительству транспортной развязки на съезде с Сампсониевского моста. Как сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктура, новая развязка станет важным элементом скоростной магистрали, складывающейся на правом берегу Невы, на подходе к Орловскому тоннелю.

http://www.fontanka.ru/2011/02/24/101/

pako
Активист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт фев 24, 2011 15:21

На Пироговской набережной началось строительство транспортной развязки
http://www.fontanka.ru/2011/02/24/101/
Транспортная развязка на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста включает в себя следующие элементы:

- реконструкция проезжей части Пироговской набережной;

-переустройство конструкций существующей набережной (в том числе павильона охраны моста и низового правобережного спуска с моста).

- сооружение тоннеля под съездом с Сампсониевского моста на Финляндский проспект с подходами.

В соответствии с государственным контрактом все работы планируется завершить в июне 2012 года.


isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт фев 24, 2011 15:25

Как много у нас читателей Фонтанки :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 24, 2011 16:23

Да, красиво получилось - все отправили свои сообщения в 15.21 :)

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт фев 24, 2011 16:46

Пора тему переименовать "Строится"

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пт фев 25, 2011 0:33

если не прав, то поправьте:
появилась табличка "Возрождение" на заборе, явно отличающемся по внешнему облику от "пилоновского" (отгородили свою стройплощадку(?) - это что касается места, напротив "Авроры".
+ приблизительно напротив дома №9 появился штабель из ж/б свай явно не для строящегося коллектора.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 25, 2011 0:45

..хорошо если так! Значит будут продолжать делать стенку новой набережной.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт фев 25, 2011 6:31

Так они там уже давно работают, я работы по расширению набережной и табличку Возрождение месяц назад видел

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт фев 25, 2011 11:18

Стало быть, набережную, всё-же, расширят.
Здравый смысл торжествует!
(там проблема была с одной трубищей, прямо под стенкой набережной. Видимо, смогли решить).

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт фев 25, 2011 12:47

kot писал(а):Стало быть, набережную, всё-же, расширят.
Здравый смысл торжествует!
(там проблема была с одной трубищей, прямо под стенкой набережной. Видимо, смогли решить).

На данный момент узкое место - не Пироговская набережная, которая все равно втыкается в 2+2-полосный тоннель под Гренадерским мостом.
А севернее, на Выборгской набережной - там пробка. Зачем-то движение идет вдоль бизнес-центра, хотя поменять местами парковку на берегу и дорогу - и все встанет на свои места.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 25, 2011 14:54

Последнее сообщение точно относится к теме ветки?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт фев 25, 2011 15:06

Насчет расширения набережной, там же четко видно, что давно уже идет расширение напротив гостиницы Санкт-Петербург, причем неслабое