А как же мне попасть на "Кронверкский коридор"?kot писал(а):Плохие новости. Съезда с Пироговки на Сампсониевский мост не будет.
Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*
Зато есть правый поворот с набережной на Финляндский пр., который, по-моему, совершенно не нужен, т.к. для этого можно ранее повернуть с набережной на Б.Сампсониевский пр. Или тот кусок Б.Сампсониевского от Финляндского в сторону набережной сделают односторонним (хотя нафига, там же не будет большого потока)...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://www.spbdorogi.ru/roads/projects/718/
Транспортная развязка с Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста
В условиях отсутствия в черте города магистралей скоростного и непрерывного движения кольцевых и меридиональных направлений, по которым могли бы реализовываться связи периферийных городских районов между собой и центром, а также с пригородными районами, сложившаяся на правом берегу р. Невы магистраль, включающая в себя Октябрьскую наб., Малоохтинский пр., Свердловскую, Арсенальную, Пироговскую и Выборгскую набережные, выполняет функции связующего звена между южными и северными планировочными образованиями города и фактически является магистралью непрерывного движения, принимающей на себя значительную долю транзитных транспортных потоков, следующих через город. Существенным препятствием на пути развития транспортной магистрали, сформировавшейся на набережных правого берега р. Невы, в статусе магистрали непрерывного движения является наличие пересечения в одном уровне со светофорным регулированием съезда с Сампсониевского моста с Пироговской набережной.
Основные технико-экономические показатели:
Полная длина развязки 1134 м
Длина перекрытой части тоннеля 30,37 м
Длина подходов 426,06 м
Длина переустраиваемой набережной 879,0 м
Габарит по высоте перекрытой части тоннеля 5,0 м
слон писал(а):что бы былоgiper писал(а):
...
Еще одну развязку планируется построить под Большим Сампсониевским мостом. Конкурс будет объявлен в июне-июле этого года, а полностью она будет готова до конца 2011 года ...заявил глава КБДХ Борис Мурашов, передает корреспондент «Фонтанки».
...объект под Большим Сампсониевским мостом, по словам Мурашова, обойдется городскому бюджету не более, чем в 3 миллиарда.
http://www.fontanka.ru/2010/06/03/045/
Ну и где конкурс?? Пустозвон опять...
Объявили конкурс.
http://www.fontanka.ru/2010/10/28/074/
1 ноября стартует конкурс на право строительства развязки на Пироговской набережной при съезде с Сампсониевского моста. На проект, который, по замыслу чиновников транспортного комплекса Смольного, решит проблему заторов на Выборгской стороне, потребуется более 4 миллиардов рублей. Завершить работы собираются в 2013-м году.
http://www.fontanka.ru/2010/10/28/074/
тут есть кое-какие подробности
http://www.fontanka.ru/2010/10/28/074/
http://www.fontanka.ru/2010/10/28/074/
Основное финансирование работ при этом отнесено на 2011 и 2012-й годы. Планируется, что в 2011-м году подрядчик займется разработкой строительной документации на основании предложенного проекта, за что заказчик - СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" заплатит ему 477, 9 миллиона рублей, а в 2012-м приступит уже непосредственно к выполнению строительных работ. На 2012-й бюджетным планом предусмотрено выделение для этой цели 3,5 миллиардов рублей.
Сдать в эксплуатацию тоннель победитель конкурса должен не позднее декабря 2012-го года.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15797
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Пироговскую набережную закроют на ремонт
В 2011 году начнется строительство транспортной развязки на съезде с Сампосниевского моста на Пироговскую набережную. После окончания работ автомобилисты смогут ехать без помех от Орловского тоннеля до Приморского проспекта.
ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило конкурс на реконструкцию транспортной развязки на съезде с Сампсониевского моста на Пироговскую набережную. Максимальная цена контракта – более 4 млрд рублей.
Итоги конкурса будут подведены 2 декабря этого года. После этого у компании – победителя будет два года на выполнение всех работ, среди которых дноуглубительные работы, реконструкция трамвайных путей, строительство тоннеля и т.д.
28 октября 2010, 16:32
dp.ru
http://www.dp.ru/a/2010/10/28/Pirogovsk ... ezhnuju_za
Дноуглубительные работы-это круто!
ссылка«Метрострой» примет участие в конкурсе на строительство развязки на Пироговской наб.
02.12.2010
ОАО «Метрострой» намерено участвовать в конкурсе на право строительства транспортной развязки на Пироговской наб. в районе съезда с Сампсониевского моста. Возможность заключения этой сделки одобрил совет директоров компании.
Максимальная цена госконтракта составляет около 4,1 млрд. рублей. Госзаказчиком выступает ГУ «Дирекция транспортного строительства». Приступить к работам победитель конкурса должен после заключения контракта, но не ранее 15 декабря 2010 г. Завершение реализации проекта намечено на 20 декабря 2012 г. Максимальный срок выполнения работ – 24 месяца
С некоторой задержкой...
ссылкаКонкурс на строительство тоннеля под Сампсониевским мостом выиграло ПО «Возрождение»
13.12.2010
Конкурс на строительство тоннеля под Сампсониевским мостом выиграло ПО «Возрождение». Всего на контракт притязало 5 фирм. Серьезную конкуренцию «Возрождению» составляло ОАО «Мостоотряд №19».
Работы должны быть завершены за 18 месяцев, начиная с 31 декабря 2010 г. Компания должна проложить под Сампсониевским мостом 450-метровый тоннель (подземная часть – 30 м) и реконструировать 800 м Пироговской наб.
Конкурс прошел впервые после ряда скандалов вокруг крупных дорожностроительных подрядов. Лидеры рынка сетовали фирмы-однодневки, которые, демпингуя, выигрывали конкурсы, а затем срывали сроки работ. Чиновники ссылались на несовершенство законодательства, которое требует считать главным критерием именно цену и запрещает проводить предквалификационный отбор.
В этот раз формула, по которой определялся победитель, должна была предоставлять преференции более опытным компаниям. Все 5 компаний-претендентов имеют хорошую репутацию на рынке