Какова судьба виадука во Всеволожске, развязки Мурино-Девяткино - спрашивал депутат Александр Матвеев («Единая Россия»). Он получил ответ, что проект виадука во Всеволожске повторно направлен на экспертизу, его строительство планируется начать в 2017 году. Строительство подъездной дороги ко Всеволожску пока находится на стадии подготовки проектной документации. Средства на продолжение проекта планируется изыскать в ходе корректировки областного бюджета в марте-апреле 2017 года.
http://www.lenoblzaks.ru/news/single/5/73445
Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *построен*
Повторно уже направляли в марте:
Опять один обман и обещания! Теперь на экспертизу будем направлять по новой десять раз.
"Проект на строительство путепровода проходит доработку в ГКУ "Ленавтодор", в соответствии с представленными замечаниями, и будет повторно направлен на государственную экспертизу в срок до 20 марта 2016 года", - уточнили в комитете.
Опять один обман и обещания! Теперь на экспертизу будем направлять по новой десять раз.
Многие жители райцентра с нетерпением ждут ответа на вопрос, когда же начнется строительство виадука через железную дорогу. Проект прошел государственную экспертизу и вышел с положительной оценкой. Так сообщили в Комитете государственного заказа Ленинградской области. Срок строительства – три года, а начнется оно уже в новом (2017) году.
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=440
(стр 2, столбец 2, обзац 3).
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=440
(стр 2, столбец 2, обзац 3).
№ 5, 3 февраля 2017, страница 7
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=444
Глава администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» А.А. Низовский рассказал о ходе реализации проекта строительства городской поликлиники, а также порадовал жителей информацией о том, что проект виадука через железнодорожные пути во Всеволожске уже прошел экспертизу и в скором времени начнётся его строительство. Еще около двух недель потребуется на проверку сметной документации, после чего будет запущена процедура выбора подрядчика.
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=444
Глава администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» А.А. Низовский рассказал о ходе реализации проекта строительства городской поликлиники, а также порадовал жителей информацией о том, что проект виадука через железнодорожные пути во Всеволожске уже прошел экспертизу и в скором времени начнётся его строительство. Еще около двух недель потребуется на проверку сметной документации, после чего будет запущена процедура выбора подрядчика.
Во Всеволожске началась процедура изъятия земель под строительство путепровода длиной почти 660 метров.
Источник - 47news, 10.02.2017
Источник - 47news, 10.02.2017
Всеволожские вести:
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=454
Стр. 2, абзац 2.
Это касается, в частности, и строительства виадука во Всеволожске. Всем известно, что это долгожданное строительство – мероприятие долгое и трудное. Благодаря поддержке Андрея Александровича наконец-то закончилась эпопея с продажей автозаправки (ПТК), оказавшейся в пятне будущего строительства. Есть определённые проблемы с некоторыми прилегающими участками, «накрытыми» совхозными паями, и сейчас довольно трудно определить, как эти земли сельхозназначения выкупать.
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=454
Стр. 2, абзац 2.
Это касается, в частности, и строительства виадука во Всеволожске. Всем известно, что это долгожданное строительство – мероприятие долгое и трудное. Благодаря поддержке Андрея Александровича наконец-то закончилась эпопея с продажей автозаправки (ПТК), оказавшейся в пятне будущего строительства. Есть определённые проблемы с некоторыми прилегающими участками, «накрытыми» совхозными паями, и сейчас довольно трудно определить, как эти земли сельхозназначения выкупать.
Путепровод во Всеволожске уперся в предприимчивых землевладельцев
Подробнее:
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/estat ... ltsev.html
Подробнее:
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/estat ... ltsev.html
Последний раз редактировалось Денис Ср апр 12, 2017 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Процитирую суть сюда:
Источник - "Общественный контроль", 11.04.2017.
Перевожу на наш нормальный язык:
Еще в октябре 2016 был готов проект, планировали полгодика потянуть время, неспеша выкупая участки, и выбрать подрядчика к маю 2017. Теперь уже почти май, а ничего не сделали - поэтому еще полгода-год даже конкурса на строительство не ждите. Т.е. раньше 2018 точно даже не начнем строить.
Проект строительства путепровода на 39-м км автомобильной дороги «Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск» вышел из Главгосэкспертизы в октябре 2016 года. Уже в мае для объекта должны были выбрать генподрядчика, чтобы оперативно приступить к стройке. Теперь из-за вновь выявленных обстоятельств придется корректировать проект планировки территории. На это уйдет от трех месяцев до полугода, столько же времени потребуется на возможные в перспективе суды с собственниками-старожилами, которые не спешат добровольно передавать наделы государству.
<...>
Как заверяют в «Ленавтодоре», несмотря на все сложности, на стройплощадку точно выйдут до конца 2017 года.
Источник - "Общественный контроль", 11.04.2017.
Перевожу на наш нормальный язык:
Еще в октябре 2016 был готов проект, планировали полгодика потянуть время, неспеша выкупая участки, и выбрать подрядчика к маю 2017. Теперь уже почти май, а ничего не сделали - поэтому еще полгода-год даже конкурса на строительство не ждите. Т.е. раньше 2018 точно даже не начнем строить.
Немного summary последних событий от Ленинградской Областной Телекомпании (ЛОТ):
http://47channel.ru/event/005_5/
http://47channel.ru/event/005_5/
Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *проектирование завершено*
АЛЕКСАНДР ДРОЗДЕНКО: «КОНКУРС НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВИАДУКА ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ СКОРО ОБЪЯВЯТ»
«Для строительства виадука глава Всеволожской администрации Андрей Низовский сумел решить проблему со спорными земельными участками», – сказал на встрече с журналистами губернатор 47-го региона Александр Дрозденко на XXI фестивале СМИ Ленинградской области.
– Сегодня дорожный фонд Ленинградской области насчитывает 10 миллиардов рублей, – отметил Александр Юрьевич. – Первая очередь гатчинского виадука уже сдана. Проблемы со строительством второй очереди. Отмечу, что при строительстве развязок возникают проблемы с землевладельцами, которые за свои домики просят огромные компенсации. Сегодня нам ничего не мешает начать строительство виадука во Всеволожске. Дана команда комитету по строительству подготовить необходимую документацию. Две недели назад были сняты последние замечания по экспертизе. Скоро будет объявлен конкурс на строительство. Предполагается подписать пятилетний контракт с подрядчиками, которые возьмут на себя не только строительство, но и обслуживание объекта.
http://vsevvesti.ru/?p=12519
«Для строительства виадука глава Всеволожской администрации Андрей Низовский сумел решить проблему со спорными земельными участками», – сказал на встрече с журналистами губернатор 47-го региона Александр Дрозденко на XXI фестивале СМИ Ленинградской области.
– Сегодня дорожный фонд Ленинградской области насчитывает 10 миллиардов рублей, – отметил Александр Юрьевич. – Первая очередь гатчинского виадука уже сдана. Проблемы со строительством второй очереди. Отмечу, что при строительстве развязок возникают проблемы с землевладельцами, которые за свои домики просят огромные компенсации. Сегодня нам ничего не мешает начать строительство виадука во Всеволожске. Дана команда комитету по строительству подготовить необходимую документацию. Две недели назад были сняты последние замечания по экспертизе. Скоро будет объявлен конкурс на строительство. Предполагается подписать пятилетний контракт с подрядчиками, которые возьмут на себя не только строительство, но и обслуживание объекта.
http://vsevvesti.ru/?p=12519
Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *проектирование завершено*
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=498
Старница 4.
Вопрос о том, когда же все-таки будет построен виадук, волнует каждого жителя Всеволожска. Ответ попросили дать А.М. Гардашникова, заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области: – Проект виадука прошел экспертизу, в бюджете запланирован 1 млрд 600 млн рублей. Но мы столкнулись с такой проблемой: в полосе отвода большое количество объектов индивидуального жилищного строительства и коммерческой недвижимости. Для того чтобы осуществить строительство, необходимо выкупить эти участки. Но наши граждане пытаются уходить в суды и продать государству свое имущство как можно дороже. В настоящее время есть постановление правительства о выкупе четырех участков, которые мешают получить разрешение и приступить к строительству. Ориентировочно строительство должно начаться в 2018 году. К этому времени мы надеемся найти контакт с землепользователями в полосе отвода. А.А. Низовский заметил, что виадук, видимо, уже не решит проблему пробок. Теперь остро стоит вопрос и об объездной дороге – дублёре Дороги жизни.
Старница 4.
Вопрос о том, когда же все-таки будет построен виадук, волнует каждого жителя Всеволожска. Ответ попросили дать А.М. Гардашникова, заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области: – Проект виадука прошел экспертизу, в бюджете запланирован 1 млрд 600 млн рублей. Но мы столкнулись с такой проблемой: в полосе отвода большое количество объектов индивидуального жилищного строительства и коммерческой недвижимости. Для того чтобы осуществить строительство, необходимо выкупить эти участки. Но наши граждане пытаются уходить в суды и продать государству свое имущство как можно дороже. В настоящее время есть постановление правительства о выкупе четырех участков, которые мешают получить разрешение и приступить к строительству. Ориентировочно строительство должно начаться в 2018 году. К этому времени мы надеемся найти контакт с землепользователями в полосе отвода. А.А. Низовский заметил, что виадук, видимо, уже не решит проблему пробок. Теперь остро стоит вопрос и об объездной дороге – дублёре Дороги жизни.
Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *проектирование завершено*
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=510
Страница 5, внизу:
Каковы перспективы строительства виадука через железнодорожный переезд Мельничный Ручей? Отвечает комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Начало строительных работ транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Санкт-Петербург – завод имени Свердлова – Всеволожск с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей запланировано на 2018 год в рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области». Проект строительства получил все необходимые положительные заключения государственной экспертизы. Сметная стоимость объекта составляет 1,4 млрд рублей. На данный момент государственный заказчик работ – ГКУ «Ленавтодор» готовит документацию для проведения конкурсных процедур на выполнение строительных работ. Нормативный срок строительства составляет 2 года.
Страница 5, внизу:
Каковы перспективы строительства виадука через железнодорожный переезд Мельничный Ручей? Отвечает комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Начало строительных работ транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Санкт-Петербург – завод имени Свердлова – Всеволожск с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей запланировано на 2018 год в рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области». Проект строительства получил все необходимые положительные заключения государственной экспертизы. Сметная стоимость объекта составляет 1,4 млрд рублей. На данный момент государственный заказчик работ – ГКУ «Ленавтодор» готовит документацию для проведения конкурсных процедур на выполнение строительных работ. Нормативный срок строительства составляет 2 года.
Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *проектирование завершено*
Всеволожские вести.
№ 4, 2 февраля 2018, страница 6, слева внизу.
Касаясь строительства виадука, чиновник отметил, что в правительстве Ленинградской области планируют в этом году договориться с инвестором для строительства всеволожского виадука.
– У нас есть заинтересованный инвестор, который готов построить всеволожский виадук по контракту жизненного цикла, – отвечая на вопрос корреспондента «Всеволожских вестей», рассказал Михаил Москвин.
– Планируется, что инвестор построит виадук за свои деньги, но с участием госзаказа, – подчеркнул Михаил Москвин.
– При этом после эксплуатации мы уже заложим возврат инвестиций. Средства на выкуп земельных
участков у нас есть, проектная документация разработана. Дело за инвестором.
Отметим, что ранее рассматривалось несколько вариантов финансирования этой транспортной развязки. Чиновники не раз говорили о том, что после того, как механизм финансирования будет определен, станет возможным строительство этого объекта. Кстати, среди вариантов финансирования рассматривалась также идея выпуска облигаций.
№ 4, 2 февраля 2018, страница 6, слева внизу.
Касаясь строительства виадука, чиновник отметил, что в правительстве Ленинградской области планируют в этом году договориться с инвестором для строительства всеволожского виадука.
– У нас есть заинтересованный инвестор, который готов построить всеволожский виадук по контракту жизненного цикла, – отвечая на вопрос корреспондента «Всеволожских вестей», рассказал Михаил Москвин.
– Планируется, что инвестор построит виадук за свои деньги, но с участием госзаказа, – подчеркнул Михаил Москвин.
– При этом после эксплуатации мы уже заложим возврат инвестиций. Средства на выкуп земельных
участков у нас есть, проектная документация разработана. Дело за инвестором.
Отметим, что ранее рассматривалось несколько вариантов финансирования этой транспортной развязки. Чиновники не раз говорили о том, что после того, как механизм финансирования будет определен, станет возможным строительство этого объекта. Кстати, среди вариантов финансирования рассматривалась также идея выпуска облигаций.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *проектирование завершено*
Денис писал(а):... среди вариантов финансирования рассматривалась также идея выпуска облигаций.
Чушь какая, что у области вообще нет никаких денег, даже в своей "столице" построить за собственные средства? И как они эти облигации оплачивать собрались? Платный проезд?