Страница 1 из 24

Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *построен*

Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:54
Денис
Никто не в курсе, есть ли в плане строительство путепровода? Пробки здесь жуткие.

[map]60.01604,30.66439 60.0164,30.66465 60.01661,30.66512 60.01669,30.66576 60.01665,30.66654 60.01646,30.66709 60.01619,30.66743 60.01583,30.66758 60.01549,30.66743 60.01523,30.66707 60.01509,30.66651 60.01504,30.66571 60.01512,30.66504 60.01534,30.66461 60.01556,30.66433 60.01579,30.66428 60.01608,30.6644[/map]

Добавлено: Ср мар 12, 2008 13:57
Chartpilot
Он в плане может быть сто раз.
Но Всеволожск сам строить не будет и не сможет.

А цифры, которые выделяются на областные дороги вызывают смех и слёзы.
На 2008 год увеличили раза в два - 3 млрд. 300 млн. рублей - это на всю область.
А например 2х2-полосный путепровод (на примере путепровода в створе Косыгина) ~ 650 млн.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 15:06
Arseny
там логичней тоннель под железкой сделать

Добавлено: Ср мар 12, 2008 15:10
Денис
Спасибо за ответ, было информация, что правительство области хочет привлечь в виде инвесторов-кредиторов крупные компании размещенные во Всеволожске (Форд, Нокиан, Мерлони......) и за их счет развивать дорожную инфраструктуру Всеволожска, т.е. они ожидают от крупных компаний средства, что то типа авансовых платежей в бюджет.
Каково Ваше мнение на этот счёт?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 18:15
ИльяШ
Когда строился завод Форд, они уже этим воспользовались - прямую дорогу от Форда к шоссе Мельничный ручей-Колтуши строил Форд и внутри завода она называется по имени тогдашнего куратора этого проекта.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:42
Денис
Форумчане, не представляете как меня интересует и пугает вопрос путепровода через переезд во Всеволожске, так как мой дом (отметил красным) находиться в 100 метрах от него! Боюсь я его страшно: строительство, грязь, да и черт его знает как его поведут и что с домом будет. Разговаривал с Директором Всеволожского ДЭУ (соседи мои, отмечены синим, капитальное кирпичное здание), он успокоил меня немного, что будет говорит так - отметил красным, что путепровод будет 2+2 и и проходить над заправкой ПТК (зеленая) и далее уходить вплоть до реки Лубья, то есть еще метров 300 от ж.д путей. Но заправка я понимаю - контейнер из пластика снял и перевез, но справа то же дома (новые и красивые), что с ними то будет. Господа, что думаете как пойдет питепровод, какова вообще практика взаимодействия с "соседями" подобных сооружений (жители, ПТК, офисы)?

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 13:24
Barquero
Денис а мы соседи, я рядом с полем где дитишки на велосипедах катаются живу :)

А по трассе путепровода вроде проблемы только с нашей стороны могут быть, с другойстороны переезда нежилые строения - магазин и автосервис.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 13:32
Денис
Очень Приятно Barquero,
Вы наверное BMX поле имеете в виду, у меня там 1.05" время круга, часто там бываю с детьми!
Да про ту сторону я мало беспокоюсь, там правда ничего такого стоящего, магазин метизы - старыое пристарое здание и автосервис, то же по-моему перенести можно, а вот наша сторона реально меня беспокоит, если строить начнут чего будет? Интересно всё-таки как его прокладывать будут? И как с домами разбираться будут!

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 8:50
Arseny
Я так понимаю, что этот путепровод к дороге Жизни имеет мало отношения, его вроде обсуждали где-то в своих проектах

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 15:43
Швед
Действительно, последние несколько постов было бы хорошо объединить в отдельную тему. Раз есть госзаказ, наверно можно ожидать реализации данного проекта.

Денис, сказать сейчас, как имеенно проведут путепровод невозможно. Причин сотни - грунты, подземные коммуникации, проблемы с передачей земли из собственности в собственность, экологические проблемы, экономические проблемы... Технологически все понятно - будут строить радом с существующей дорогой, что бы не прерывать движение. Или сделают временную дорогу рядом и будут строить там где была старая.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:35
Инженер
Надо теребить муниципалов и районную власть.
Чтоб ознакомили население проектом (а есть ли он ?) или с техническими условиями на строительство, обоснованием инвестиций...
Хотя бы, чтоб дали ссылку, кто проектирует...

Но, на сколько я понимаю, власти не шибко стремятся делиться с населением реальной информацией. Даже с заинтересованным, имею в виду тех, кто живет рядом и имеет право на получение инфо и надальнейшие официальные действия.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 13:22
Денис
Проект есть на плане развития автодорог то ли 1973 то ли 1969 года и проходит так как нарисовано красной линией, видел лично ксерокопию в архитектуре - но очень очень старую. Потом говорили что перезд хотят разгрузить при помощи новой дороги от А120 напрямую в Кирпичный завод в промзону (где Форд, Нокиан) и запретить въезд во Всеволожск всему грузовому транспорту.
В общем буду признателен за информацию, новости, соображения.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 14:50
Денис
Господа Доброго Дня, вот нашел: виадук судя по всему уже проектируется, + какая то новая дорога в объезд Колтушей, где бы узнать про виадук по подробнее???

http://gazetakoltushi.ru/2008/21/3.htm

Реконструкция обходной дороги на Всеволожск через Янино и Колтуши запланирована на 2009-2010 гг. | №21
Как сообщил журналистам в ходе пресс-тура по объектам дорожных работ глава Комитета дорожного хозяйства и транспорта Правительства Ленинградской области Михаил Козьминых, реконструкция дороги Янино – Колтуши – Всеволожск начнется в 2009 г. и завершится к началу 2011 г.
В течении 2 лет на различных участках дороги планируются выполнить работы по ремонту и расширению трассы. Таким образом, по словам чиновника, в Ленобласти будет 2 «больших, красивых дороги на Всеволожск. Проект реконструкции уже прошел экспертизу. Кроме того, в ходе реконструкции планируется расширение Румболовской развязки и строительство путепровода над железнодорожными путями во Всеволожске. Уже объявлен конкурс по определению подрядчика на разработку проектной документации. Строительство планируется начать в 2010 г. Предполагается, что финансирование этих проектов будет организовано на региональном уровне. «Октябрьская железная дорога участвует в строительстве объектов инфраструктуры в тех случаях, когда это касается веток, по которым проходят товарные поезда. Нам удалось убедить ОЖД участвовать в строительстве 3 железнодорожных переездов в Гатчине. А здесь, во Всеволожске, грузопотока нет, здесь ходят только электрички», - пояснил глава дорожного комитета. Реализация проекта вызвана ростом производства предприятий Всеволожского района. Однако, по словам М.Козьминых, большой проблемой, с которой столкнулись областные власти в ходе подготовки проекта, стал землеотвод. «У нас было 2 варианта действий в этой ситуации – решать имущественно-правовые вопросы со 150 собственниками земельных участков, через которые пролегает трасса до начала или в процессе строительства. В итоге мы решили вначале договориться с собственниками, чтобы сократить сроки строительства», - сказал М. Козьминых.

В 2009 году правительство Ленобласти приступит к строительству пяти съездов с кольцевой автодороги (КАД). Финансирование этих работ составит около 8 млрд рублей. Как сообщает dp.ru, эти деньги будут выделены в течение ближайших 3 лет из областного бюджета. Как сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти Михаил Козьминых, в этом году завершится проектирование съездов с КАД в районе Янино, Петродворца и Дороги жизни. Строительство съездов начнется в 2009 году и закончится ориентировочно в 2011м. Всего из областного и федерального бюджета на дорожное хозяйство региона в 2008 году планировалось выделить более 5 млрд рублей. Затем летом федеральный центр увеличил финансирование на 1,3 млрд рублей. По данным областных чиновников, в нынешнем году решено провести текущий ремонт трасс во Всеволожском, Выборгском и Гатчинском районах.

АСН Инфо

Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:25
isbritish
Картинка из журнала "Мостовик" №29 (дек09)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:24
Денис
Всем Доброго Дня,
Перерыл весь этот журнал за указанную дату, никакого упоминания о данном путепроводе, кроме картинки не нашел.
Интересно, что дальше: сроки строительства, планы, непосредственное расположение?
Если будет дополнительная информация, сообщите пжл.