Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт окт 24, 2008 9:14

Возможно, в данном случае развязка будет на "имиджевом" Пулковском шоссе, и требования по ее оформлению будут достаточно высокими. Если вспомнить КАД, то концепцию ее архитектурного/ландшафтного оформления достаточно долго разрабатывали.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт окт 24, 2008 9:28

mike812 писал(а):Возможно, в данном случае развязка будет на "имиджевом" Пулковском шоссе, и требования по ее оформлению будут достаточно высокими. Если вспомнить КАД, то концепцию ее архитектурного/ландшафтного оформления достаточно долго разрабатывали.


до сих пор ругаюсь с тещей, которая ежится от развязки Пулковское -КАД :P

но, пожалуй, это действительно самая визуально интересная развязка на КАД

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт окт 24, 2008 17:17

Если путепровод на пересечении Дунайского проспекта и Пулковского шоссе будет иметь арочные конструкции, то Градостроительный совет будет настаивать на проведении открытого конкурса архитектурных решений для этих арок. Если же заказчик остановится на варианте безарочных или вантовых элементов, то Совет одобрит такой вариант. К такому заключению, как передает корреспондент Горзаказ.Орг, пришли сегодня члены Градсовета после рассмотрения трех вариантов развязки, вынесенных на суд экспертов заказчиком в лице КБДХ и проектировщиком в лице Ленгипротранса.

Как отметил автор проектов архитектор Олег Бумаженко, сам он больше склоняется к варианту с арками, поскольку развязка находится в непосредственной близости от площади Победы и при проезде по Пулковскому шоссе будет создавать ощущение единого ансамбля парадного въезда в город. Однако, по мнению членов Градсовета, если делать из этой развязки парадный въезд, тогда непременно нужно объявлять архитектурный конкурс. Окончательное решение о выборе варианта развязки члены совета оставила за КБДХ.

сцылка

я так понял, что собственно схему развязки не рассматривали. интересовал градосоветчиков возможный дизайн развязки. ну тогда ладно, это вопрос в целом второстепенный...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт окт 24, 2008 18:45

И тут появляется kot, весь исключительно в белом 8)
Вложения
дороги 135.jpg
вантовый вариант

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 24, 2008 18:53

kot писал(а):И тут появляется kot, весь исключительно в белом 8)

Смотрится и kot и развязка. :P

Это вид с юго-востока на северо-запад?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт окт 24, 2008 18:55

Вот здесь всё написано. А, чёрт надписи не видны. Я компьютерный дикарь и не знаю, как сделать фотки НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕРА. Не умею.
Вложения
дороги 137.jpg
дороги 136.jpg

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт окт 24, 2008 20:47

Ну что же... Направление мысли архитекторов радует. Единственный момент - развязка будет закрывать перспективу на пл.Победы на участке от жд до Дунайского.

P.S. Питер будет самым вантовым городом в мире?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 24, 2008 21:03

mike812 писал(а):...Питер будет самым вантовым городом в мире?

Вот-вот.
Количество вант в городе, даже в проектах, растет такими темпами, что становиться не хорошо.

Интересно, а почему ванты устраивают Градостроительный совет, а арки нет?
Можно подумать, что ванты просто висят в воздухе и конструкций для них не надо? Конструкции все равно не такие уж маленькие.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 27, 2008 13:21

В сегодняшнем ДП статья о том, что отмели все вантовые и арочные варианты. А будет простая балка.
С чем я абсолютно согласен.

Статья в интернет-источнике заблокирована...картинки не добыть (хоть я и подписчик)
Спасибо коt_у

Через Пулковское перекинут балку
| «Деловой Петербург» № 202 (2768) от 27.10.2008
Санкт-Петербург
На Дунайском проспекте появится эстакада протяженностью 1,3 км: от пересечения с Пулковским шоссе до Предпортовой улицы. Строительные работы продлятся минимум до 2012 г.

http://www.dpgazeta.ru/article/143062

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 27, 2008 14:29

Уточняю инфо
Пулковское шоссе накроют путепроводом

Елена Чигарева
27.10.2008 12:45

На Дунайском проспекте появится эстакада протяженностью 1,3 км: от пересечения с Пулковским шоссе до Предпортовой улицы. Строительные работы продлятся минимум до 2012 года.
Компания "Ленгипротранс" представила на Градсовете несколько вариантов путепровода над Пулковским шоссе на Градостроительном совете Петербурга. По данным проектировщика, строительство эстакады обойдется приблизительно в 5 млрд рублей.

Градсовет должен был решить, является ли развязка Пулковское шоссе - Дунайский проспект символическим началом города. От этого зависело, необходимо ли делать из путепровода "триумфальную арку" или ограничиться простым мостом.

Самый величественный проект "Ленгипротранса" с железобетонной аркой серповидной формы высотой 36 м члены совета раскритиковали за "примитивизм". Вантовый вариант Градсовет счел возможным. Однако наибольшую поддержку получил самый дешевый из проектов - обычного балочного моста.

Члены совета пришли к общему согласию, что символическим местом въезда в Петербург со стороны аэропорта является площадь Победы. Пафосные архитектурные творения на пути к ней не уместны.

"Ленгипротранс" просчитывал также четвертый вариант - подземного тоннеля. Но высокая концентрация инженерных коммуникаций вдоль Пулковского шоссе сделала вариант нереализуемым.
-----------------------------------------------------------------------------


http://www.dp.ru/Default2.aspx?ref=lastcomm&ArticleID=5ad501f0-7cd4-4159-a6d7-35a551aaea2b&readcomment=1#comment

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пн окт 27, 2008 14:49

как всегда у нас в городе с тоннелями незачет...(
пересчитать по пальцам можно.
ну неужели в других городах нету проблем со всяческими коммуникациями... ???????????

с большорй натяжкой я верю в такие заключения.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 15:24

самое смешное, что наиболее вероятного варианта т.н. "простого", мы так и не увидили ни на каких картинках...

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн окт 27, 2008 15:29

а чего его рисовать? стальные балки, бетоные опоры

хотя, было бы интересно взглянуть на оформление

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 15:47

а вот кстати информация из газеты "Санкт-Петербургские ведомости" противоречит предыдущей.
...Архитектор Олег Бумаженко, который представлял проект путепровода, показал три варианта моста для прохождения Дунайского проспекта через Пулковское шоссе – плоский, вантовый и арочный.

Члены градсовета настаивали на том, что не следует акцентировать обычное транспортное сооружение, лучше бы сделать плоский мост. Авторы возражали: в этом случае необходимы мощные опоры по центру Пулковского шоссе, которые неизбежно наткнутся на коммуникации, как и отвергнутый тоннель. Но их явное предпочтение – грандиозная арочная композиция (четыре железобетонные арки высотой 36 метров каждая с расстоянием между опорами 120 метров) встретила решительное сопротивление градсовета.

Эксперты говорили о необходимости конкурса на сооружение, претендующее на роль доминанты. Дважды упоминалось имя Сантьяго Калатравы, знаменитого испанского архитектора, автора эффектных мостов по всему миру. Иными словами, градсовет высказался за международный конкурс.

На деле никакого конкурса не будет. Путепровод сооружается на бюджетные средства, план-график требует сдачи проекта на экспертизу не позднее декабря. Именно поэтому «Ленгипротранс» готовил сразу три варианта. Теперь ясно, что окончательные расчеты будут создаваться для вантовой конструкции, когда пролет моста держат стальные тросы.
...в случае Пулковского шоссе решение будет самым простым. Восемь вертикальных опор будут держать мост шириной 50,5 метра.

сцылка

и я при прочих равных, отдам предпочтение именно этой информации. всё таки уровень журналистики в "СПб ведомостях" чуть поувереннее.

так что, скорее всего, первая картинка kotа - будущий проект

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 16:00

подробности собственно заседания Градсовета:
ОАО «Ленгипротранс», разрабатывающее проект транспортной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского пр., представил его на рассмотрение Градостроительного совета. Мостостроители сочли целесообразным украсить парадный въезд в Петербург высоким серповидным арочным перекрытием моста. В этой связи, как пояснил главный архитектор проекта Олег Бумаженко, их и заинтересовало мнение архитектурного сообщества.

На взгляд проектировщиков, арка высотой 32 м и длиной 120 м вдоль 6-полосной трассы, по которой также пройдет линия Надземного экспресса, может стать важным архитектурным дополнением к ансамблю пл. Победы. Серповидная арка из железобетона, слегка расширяющаяся по ширине к центральной части, по их мнению, вполне соответствует также значению двух магистралей.

Как отметил рецензент проекта, заместитель председателя КГА Виталий Зенцов, строительство тоннеля здесь нецелесообразно, поскольку в этом случае подземные коммуникации, тянущиеся вдоль Пулковского шоссе, пришлось бы переносить на значительное расстояние. Помимо удорожания проекта, строительство тоннеля также вызвало бы сложные транспортные проблемы в период работ.

Мнения членов Градсовета о проекте «Ленгипротранса» разделились примерно поровну. Сергей Шмаков считает, что проект следует рассматривать в едином ансамбле с пл. Победы. Владимир Попов предложил провести архитектурный конкурс на лучший проект моста, пригласив архитекторов на уровне Нодара Канчели.

А Сергей Соколов, также исходя из соображений эстетики, считает, что чем менее акцентирован мост, тем лучше. Святослав Гайкович предложил сделать надмостную конструкцию «как можно более прозрачной». По его мнению, здесь предпочтительнее возвести вантовый мост, соединив вантовые опоры в виде арки в поперечной плоскости. Юрий Митюрев согласен на арочный мост лишь в том случае, если арки с двух сторон Дунайского пр. будут расположены под наклоном друг к другу, соединяясь в центре и «опираясь друг на друга».

Как считает Вячеслав Ухов, место пересечения Пулковского шоссе и Дунайского пр. знаковым не является и потому не нуждается в декоративных решениях. Более того, по мнению Юрия Митюрева, ансамбль пл. Победы от перекрестка почти не воспринимается, особенно учитывая проекты новых зданий у пересечения трасс.

В итоге выяснилось, что как противники, так и сторонники создания арочного моста не удовлетворены проектом «Ленгипротранса». «Не нужно здесь толстенной арки со слоновыми опорами», - считает В.Попов. Критика распространилась и на предложенное решение основания эстакады, где, по мнению С.Соколова, лучше устроить откос.

Главный архитектор Александр Викторов в итоге дискуссии, оказавшейся неожиданно бурной, принял соломоново решение: «Если проектировщики будут настаивать на арочном решении, то архитекторы будут настаивать на проведении конкурса».

сцылка

и ещё вот такое описание развязки, от проектировщиков:
На заседании Градостроительного совета проектировщикам ОАО «Ленгипротранс», представившим проект арочного моста над Пулковским шоссе по трассе Дунайского пр., задавались вопросы не только по архитектурному решению сооружения. Так, архитектор Михаил Кондиайн обратил внимание на крутой угол поворота на боковых съездах с одной магистрали на другую. По его мнению, при выезде на разворот транспорт будет вынужден тормозить, создавая пробки.

Как объяснил главный инженер проекта Виталий Бешлиу, спроектировать боковые развороты в виде классической «бабочки» с круговой конфигурацией здесь не предоставляется возможным: прилежащие территории уже выделены под реализацию крупных строительных проектов. В этой связи разворотные петли «прижимаются» к трассе Дунайского пр., и радиус окружности поворота не превышает 15 м – что, впрочем, уже согласовано с ГИБДД. Однако проект путепровода создает другие дополнительные возможности для разъезда автотранспорта по пересекающим проспект магистралям.

Проект развязки, который должен быть осуществлен до запуска II очереди Надземного экспресса, предусматривает создание не только моста, но и эстакады протяженностью 1300 м, по которой транспорт, включая составы экспресса, пройдет не только над Пулковским шоссе, но и над Предпортовой ул. и 5-м Предпортовым проездом, а также над подъездными путями к автобусному парку. По дополнительной полосе, съехав с Пулковского шоссе при движении на юг в «карман», транспорт сможет повернуть вдоль Дунайского пр. и затем, минуя основную трассу, - на 5-й Предпортовый проезд. С этой же полосы можно будет проехать под эстакадой на дополнительную дорогу, параллельную шоссе, к торговому центру «Касторама». Еще два соединительных пути под эстакадой выведут с той же полосы на 5-й Предпортовый проезд в южном и на Предпортовую ул. в западном направлении.

В то же время, с Предпортовой ул. по дополнительному боковому проезду с двусторонним движением можно будет проехать под эстакадой к автопарку, который будет соединен двусторонней трассой с 5-м Предпортовым проездом.

сцылка