Надземный пешеходный переход через Пулковское шоссе *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Ср апр 09, 2008 10:07

Ограждения сняты. Открыты по четыре полосы в каждую сторону.
На мой взгляд, очень неудачно сделан карман для автобусной остановки на выезд из города, прямо перед мостом и поворотом на КАД в сторону Таллинского. В этом месте все перестраиваются (на Таллинку, в Авиагородок, Пулково-2, Ленту, а тут еще автобусы от остановки отъезжают, их пропустить надо и все, кто с заправки в карман заехал тоже хотят в первый - второй ряд попасть. По пятницам вечером будет пробка. (в том числе и из-за неизбежных ДТП)
Хотя, другого места для остановки, вроде нет.
Не пойму, почему нельзя было сделать заезд к Ленте под эстакадой?

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Ср апр 09, 2008 12:51

Думаю вообще надо делать реконструкцию Пулковского шоссе.
Делать полноценные 4 полосы, без сужений и с разгонными полосами у остнановок и у примыкания других дорог.
Убирать все светофоры (заменяя их пешеходными переходами).
Тогда будет более-менее, особенно на перспективный рост нагрузки на шоссе.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср апр 09, 2008 14:50

Насчёт заезда к Ленте не могли бы вы изобразить свою идею. Что касается Пулковского то да действительно надо реконструировать, переделать ЖД путепроводы особенно на грузовой ветке а то поток из города до сих пор ездит под мостом под которым раньше проходила Варшавская ЖД, делая немалый крюк, кстати заодно можно этот участок одвухпутить, сначала сделать новый путь с длинным путепроводом, а потом перестроить существующий. Кстати непрерывное движение по Пулковскому шоссе даже есть в Генплане, поскольку пулковка изначально делалась с заделом на непрерывное движение (большая территория вдоль неё и хорошие боковые проезды) Мне кажется что лучше Пулковское шоссе сделать от пл. Победы до КАД 8-ми полосной а дальше 10-ти полосной с эстакадными разворотами и надземными переходами и разумеется с развязкой с Дунайским пр.

bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Ср апр 09, 2008 20:15

ТБ писал(а):Насчёт заезда к Ленте не могли бы вы изобразить свою идею.

Изображение
Хотя бы так.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт апр 10, 2008 8:21

Хотя бы так.

Будет пересечение потока съезжающего с КАД со стороны Таллинского шоссе на Киевское шоссе в в сторону области.

bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Чт апр 10, 2008 8:35

Да, я уже понял, что сморозил глупость :oops:
Там, съезд идет не по эстакаде, а по насыпи, а если делать дальше, будет пересечение потоков.
Прошу пардону.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пт апр 11, 2008 21:38

Если Вы про светофор на Пулковском шоссе около платформы "Аэропорт", то позвольте Вам не поверить.
Светофор на месте и работает в обычном режиме. (во всяком случае полчаса назад работал) :lol:
Кстати, на верхнем снимке его прекрасно видно.


Спасибо kot, за фото.

Спасибо bookworm, наврал не со зла.
Светофор есть сам жал, он кнопочный.
Фото от 11 апреля 2008
+
Заметил начало строительства надземного пешеходного перехода Пулковские заезд КАД в сторону Таллинского.
Вложения
С платформы Аэропорт 2.jpg
скилет конструкции, мне кажется не будит отличаться от пеш. перехода через Пулковские шоссе.
С платформы Аэропорт 2.jpg (6.32 КБ) 18141 просмотр
С платформы Аэрапорт.jpg
Лифт впихнуть можно, но не здесь там сплошная плита.
Последний раз редактировалось kaka Вт апр 15, 2008 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт апр 11, 2008 22:52

лифт наверно можно будет и пристроить... огорчает что переход не дотянули до платформы... хотя может быть ожидается какая нибудь реконструкция платформы и тогда что нибудь достроят (сплошные - наверно, можно будет, может быть, какая-нибудь)

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб апр 12, 2008 16:42

Игорь писал(а):лифт наверно можно будет и пристроить... огорчает что переход не дотянули до платформы... хотя может быть ожидается какая нибудь реконструкция платформы и тогда что нибудь достроят (сплошные - наверно, можно будет, может быть, какая-нибудь)


Там не одна, а две платформы (в город и из города), если тянуть к обоим требуется подьем еще на 4 метра (над путями). :roll:

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб апр 12, 2008 17:40

...Или делать прокол в насыпи. Учитывая ея высоту, последнее кажется перспективней.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб апр 12, 2008 17:53

нет ко платформе в область переход тянуть не надо. Поскольку потоки на платформах такие:
1.)В область:
а.)из города-кратквременный, маленький
б.)в область-большой, растянутый во времени
2.)В город:
а.)в город-маленький, растянутый во времени
б.)из области-большой, кратковременный (вот для него и стоит делать прямой переход над Пулковским, иначе затык на подъём в переход)

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб апр 12, 2008 18:29

Бегемот писал(а):...Или делать прокол в насыпи. Учитывая ея высоту, последнее кажется перспективней.


При желании можно.
Но никому, кроме бабки с тележкой, не нужно.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Сб апр 12, 2008 20:49

kaka писал(а):
Бегемот писал(а):...Или делать прокол в насыпи. Учитывая ея высоту, последнее кажется перспективней.


При желании можно.
Но никому, кроме бабки с тележкой, не нужно.
Ну вообще то "бабка с тележкой" клала на все развязки вместе с КАДом и ЗСД!!! Мне кажется что все-таки при проектировании и строительстве надо думать и о "бабках" и о Каках!

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вс апр 13, 2008 19:52

Игорь писал(а):При желании можно.
Но никому, кроме бабки с тележкой, не нужно.
Ну вообще то "бабка с тележкой" клала на все развязки вместе с КАДом и ЗСД!!! Мне кажется что все-таки при проектировании и строительстве надо думать и о "бабках" и о Каках!


Подумать не плохо.
А кто денег даст.
РЖД это не нужно.

:twisted:

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс апр 13, 2008 19:59

Точно! Это не надо ни РЖД, ни городу.
РЖД совсем не греет весьма дорогостоящая реконструкция ОП "Аэропорт", городу же - в таком клубке автодорог только толпы пешеходов не хватает.
Думаю, построят платформы на Шоссейной или реконструируют Предпортовую, это намного проще.