17/05/2018 - https://abnews.ru/2018/05/17/remont-2-go-elagina-mosta-zavershat-k-koncu-maya/
Ремонт 2-го Елагина моста через Среднюю Невку в Петербурге завершат к концу мая 2018 года. Об этом в четверг сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
2-й Елагин мост, реконструкция *произведена*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Хотелось бы видеть нормальный современный мост, в стали/железобетоне.
А делают некую подделку под нечто "историческое".
По идее, с Дамбой, подъем уровня воды не должен быть велик, не более +1.5, а потому намокание низа брусьев будет редким.
Конечно, древесина защищена, в том числе и антиперенами. Надо проект смотреть, чем и как конкретно. Это интересный вопрос.
А делают некую подделку под нечто "историческое".
По идее, с Дамбой, подъем уровня воды не должен быть велик, не более +1.5, а потому намокание низа брусьев будет редким.
Конечно, древесина защищена, в том числе и антиперенами. Надо проект смотреть, чем и как конкретно. Это интересный вопрос.
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
а зачем ? мост нужен только для доступа в парк ,при этом скорее всего является "памятником" и сохранение облика элементарно требование законаИнженер писал(а):Хотелось бы видеть нормальный современный мост, в стали/железобетоне.
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
До маразма то с "памятниками" не нужно доходить. Мост это транспортное сооружение, которое должно иметь соответствующий срок и стоимость эксплуатации. Понятно что деревянный мост в этих аспектах вчистую проигрывает конструкциям из более долговечных материалов. Да и с эстетической точки зрения тоже.
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
ну, видимо кто то посчитал, что на территорию ЦПКиО всякие грузовики по любой надобности заезжать могут только с Прим.проспекта,
поэтому оттуда можно построить нормальный современный мост, а с островов можно ограничиться деревянными "пешеходными".
Хотя, если случись в ЦПКиО какой пожар (тьфу 3 раза), то пожарникам с Приморского придется фигачить по встречке к 3-му Елагину, иначе быстро не доехать по другому никак, пока там у "Ленты" развернешься сквозь вечные пробки...
поэтому оттуда можно построить нормальный современный мост, а с островов можно ограничиться деревянными "пешеходными".
Хотя, если случись в ЦПКиО какой пожар (тьфу 3 раза), то пожарникам с Приморского придется фигачить по встречке к 3-му Елагину, иначе быстро не доехать по другому никак, пока там у "Ленты" развернешься сквозь вечные пробки...
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
taguan писал(а):а с островов можно ограничиться деревянными "пешеходными".
Хотя, если случись в ЦПКиО какой пожар (тьфу 3 раза), то пожарникам с Приморского придется фигачить по встречке к 3-му Елагину, иначе быстро не доехать по другому никак, пока там у "Ленты" развернешься сквозь вечные пробки...
Может, не стоит так сильно сову на глобус натягивать? С какого перепугу деревянные елагинские мосты стали "пешеходными" ? Там до 12 тонн . АЦ-40 проедет .Правда , ограничение по скорости 10 км/ч.
https://yandex.ru/maps/-/CBqcnEUypA
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
не, ну если на месте никогда не бывали, то можно и про птицу типа сова порассуждать,
тем более что ЦПКиО и в окрестностях их водится множество...
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/124202/
После ремонта 1990 года проезжая часть сооружения была убрана и мост стал полностью пешеходным. Также были заменены деревянные устои на железобетонные, на постоянных пролетных строениях уложен дощатый настил, рассчитанный на пропуск пешеходов.
Тем более, перед мостом с южной стороны были врыты в землю металлические тумбы, между которыми только на 2х колесах проехать можно было.
тем более что ЦПКиО и в окрестностях их водится множество...
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/124202/
После ремонта 1990 года проезжая часть сооружения была убрана и мост стал полностью пешеходным. Также были заменены деревянные устои на железобетонные, на постоянных пролетных строениях уложен дощатый настил, рассчитанный на пропуск пешеходов.
Тем более, перед мостом с южной стороны были врыты в землю металлические тумбы, между которыми только на 2х колесах проехать можно было.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Я дал ссылку на 1-й Елагин мост. Хотя, конечно, может быть он ведет в какое то другое ЦПКиО.
Кстати, на картинке для велосипедистов как раз охрана ворота открывает, вероятно.
https://yandex.ru/maps/-/CBqc7SG1GC
Кстати, на картинке для велосипедистов как раз охрана ворота открывает, вероятно.
https://yandex.ru/maps/-/CBqc7SG1GC
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Без всякого сомнения, мост должен иметь возможность пропускать автомобили разных спецслужб.
Про нагрузки не скажу, но такие деревянные опоры, тем более на жб "островках" выдержат и танки.
Но моя претензия именно с технологии и эстетике современных мостов.
Здесь небыло смысла сохранять любую "старину". Не тот случай...
Про нагрузки не скажу, но такие деревянные опоры, тем более на жб "островках" выдержат и танки.
Но моя претензия именно с технологии и эстетике современных мостов.
Здесь небыло смысла сохранять любую "старину". Не тот случай...
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Инженер писал(а):Без всякого сомнения, мост должен иметь возможность пропускать автомобили разных спецслужб.
Про нагрузки не скажу, но такие деревянные опоры, тем более на жб "островках" выдержат и танки.
Но моя претензия именно с технологии и эстетике современных мостов.
Здесь небыло смысла сохранять любую "старину". Не тот случай...
А как конкретно определяется в каждом конкретном случае, тот это случай или не тот?
И как должно определяться?
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Инженер писал(а):Про нагрузки не скажу, но такие деревянные опоры, тем более на жб "островках" выдержат и танки.
ладно там танки...
уткам на этих бетонных островках будет комфортно и безопасно
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
Я правильно вижу, что часть опор все же металлическая?
Re: 2й Елагин мост, реконструкция *производится*
дык, судя по всему -это металлические опоры под разводной пролет, как и булО