Колпинское ш. на участке от а/д М-10 до Промышленной ул., реконструкция *выбран подрядчик*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Колпинское ш. на участке от а/д М-10 до Промышленной ул., реконструкция *выбран подрядчик*

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 3:29

Всем доброго времени суток.
Вроде была тема по Колпинскому шоссе, но что-то не могу найти.
Если дубль, прошу объединить или удалить данный топик.

Очень интересует реконструкция Колпинского шоссе напротив Славянки в связи со строительством СПАД.
Неожиданно для себя увидел схемы на информационном щиту и обалдел.
Кому такие гениальные мысли в голову приходят?
Не проще было бы СПАД поднять над Колпинским, а не наоборот?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср май 17, 2017 8:50

Можете повозмущаться как на Хасанской, тогда съезд/заезд с Колпинского в (Новую) Славянку не будет реализован, будете толкаться на поворот как прежде. И магистраль будет на уровне окон намного на большем расстоянии, просто из-за уклонов для скоростной трассы. Оно надо?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср май 17, 2017 9:07

Буквальный ответ на вопрос - СПАД не проще поднять, чем Колпинское. А вот я что-то не понял, путепровод вроде четырехполосный, а к съездам опять шоссе в две полосы??

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Ср май 17, 2017 9:25

Randy писал(а):Буквальный ответ на вопрос - СПАД не проще поднять, чем Колпинское. А вот я что-то не понял, путепровод вроде четырехполосный, а к съездам опять шоссе в две полосы??

Колпинское будет четырехполосным, от Промышленной до Московского шоссе. Недавно у меня на работе согласование было... До самого Пушкина нет технической возможности, так как границы собственников идут (участков)
И еще, Вам то не все равно как пойдет СПАД НАД или ПОД (автору данного поста)?????

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 10:46

jangolen писал(а):Можете повозмущаться как на Хасанской, тогда съезд/заезд с Колпинского в (Новую) Славянку не будет реализован, будете толкаться на поворот как прежде. И магистраль будет на уровне окон намного на большем расстоянии, просто из-за уклонов для скоростной трассы. Оно надо?


Толкаемся из за светофора. По большому счету не очень напрягает.
Стройка закончится, будет проще.
Как такая развязка решит проблему? По мне так добавит.
По направлению в Пушкин при съезде с путепровода в сторону Северской я должен два потока пропустить, чтобы повернуть налево? Офигенный вариант!
Можно же было чуть дальше все это сделать, на большом кругу к примеру, ул Туровская.
Последний раз редактировалось adv Ср май 17, 2017 10:52, всего редактировалось 1 раз.

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 10:48

ВанекСПб писал(а):И еще, Вам то не все равно как пойдет СПАД НАД или ПОД (автору данного поста)?????


Ответил выше.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Ср май 17, 2017 10:59

adv писал(а):
jangolen писал(а):Можете повозмущаться как на Хасанской, тогда съезд/заезд с Колпинского в (Новую) Славянку не будет реализован, будете толкаться на поворот как прежде. И магистраль будет на уровне окон намного на большем расстоянии, просто из-за уклонов для скоростной трассы. Оно надо?


Толкаемся из за светофора. По большому счету не очень напрягает.
Стройка закончится, будет проще.
Как такая развязка решит проблему? По мне так добавит.
По направлению в Пушкин при съезде с путепровода в сторону Северской я должен два потока пропустить, чтобы повернуть налево? Офигенный вариант!
Можно же было чуть дальше все это сделать, на большом кругу к примеру, ул Туровская.

В этом месте наверняка будет регулируемый перекресток (как в пример Купчино при съезде с Дунайского путепровода на Витебский проспект). По моему Вы себя "накручиваете" ))) будет так и по другому уже не будет. Так что подстраивайтесь в реалию как оно будет))))

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 11:04

ВанекСПб писал(а):В этом месте наверняка будет регулируемый перекресток (как в пример Купчино при съезде с Дунайского путепровода на Витебский проспект). По моему Вы себя "накручиваете" ))) будет так и по другому уже не будет. Так что подстраивайтесь в реалию как оно будет))))


Это да :)
Пока писал, сам понял.
Скорее всего этот съезд будет для разворота в обратную сторону, на Москву.
А нам, как раз, вместо Северской нужно будет заезжать на Туровскую.
Ну или светофор, хз :)

Только и остается, что подстраиваться под реалии.
Московское вон на два месяца закрыли, выезжаем в город через Пушкин :(

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср май 17, 2017 17:08

СПАД - это 6 широких полос+разделительная+более жёсткие нормы по продольным уклонам.
Колпинское - 4 узких полосы без разделительной+достаточно вольготны нормы по продольнику.

Итого путепровод по Колпинскому примерно в 2 раза Уже, чем по СПАД, а подходы раза в 1,5 короче. Итоговая разница в стоимости - больше чем в 2 раза. Достаточная аргументация?

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 17:10

Ибах писал(а):СПАД - это 6 широких полос+разделительная+более жёсткие нормы по продольным уклонам.
Колпинское - 4 узких полосы без разделительной+достаточно вольготны нормы по продольнику.

Итого путепровод по Колпинскому примерно в 2 раза Уже, чем по СПАД, а подходы раза в 1,5 короче. Итоговая разница в стоимости - больше чем в 2 раза. Достаточная аргументация?


Да. Спасибо.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср май 17, 2017 19:11

Но... Ведь по Колпинскому нужен путепровод длиной от 36 метров, а по СПАД - 20 метров.
Как бы тут [ширина]х[длина] важна, а не только ширина. И подходы - это насыпь, которая даже из песка не будет сравнима со стоимостью пролетного строения

Впрочем, я уверен что все просчитано несколько раз и в эффективности данного решения не сомневаюсь.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср май 17, 2017 19:26

Igorix писал(а):Но... Ведь по Колпинскому нужен путепровод длиной от 36 метров, а по СПАД - 20 метров.
Как бы тут [ширина]х[длина] важна, а не только ширина. И подходы - это насыпь, которая даже из песка не будет сравнима со стоимостью пролетного строения

Впрочем, я уверен что все просчитано несколько раз и в эффективности данного решения не сомневаюсь.
судя по тому как везде строят выгоднее делать узкую над широкой а не наоборот

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 23:26

Igorix писал(а):Но... Ведь по Колпинскому нужен путепровод длиной от 36 метров, а по СПАД - 20 метров.
Как бы тут [ширина]х[длина] важна, а не только ширина. И подходы - это насыпь, которая даже из песка не будет сравнима со стоимостью пролетного строения

Впрочем, я уверен что все просчитано несколько раз и в эффективности данного решения не сомневаюсь.


Можно подумать поменять не могли ...
Постараюсь найти схему Славянки от 2005 года с дорожной развязкой которую нам показывали при покупке квартир.
Было все классно и интересно. В итоге гребанные уши на Московском шоссе, постоянные пробки и аварии из за отсутствия продуманной системы съездов.

adv
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 13:44
Откуда: Славянка

Сообщение adv » Ср май 17, 2017 23:42

Собственно схема:
Где-то еще было более подробно, но сейчас не смогу найти.
Черным прямоугольником я обозначил возводимый путепровод.
Как видно из этой схемы СПАД должен был быть совсем в другом месте, ближе к Московскому шоссе, а не под окнами девятиэтажек.
А Колпинское шоссе должны были "спрямить".
Идея была гораздо лучше того, что сейчас имеем ...
Вложения
Mxtu6ETCIws.jpg
Mxtu6ETCIws1.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт май 18, 2017 0:01

да коридорчик под СПАД перенесли втихаря