Swan писал(а):Скоростная дорога кончается сразу на съездах с основного хода.
По знакам - да, а по нормам проектирования - нет. Развязки проектируются по нормам скоростных дорог с применением отдельных оговорок типа "на развязках допускается". Поэтому никакие радиусы типа 20-30 метров вам там не дадут сделать. И светофоры. И прямые вставки между кривыми потребуют. И переходные кривые. И видимость с полосой разгона/торможения. И всё это (в третий раз говорю) на ФЕДЕРАЛЬНОМ объекте, на который город тратить деньги НЕ ИМЕЕТ ПРАВА - это должно делаться через ФЦП и Минтранс. Сколько лет на это уйдёт?
А город за два года может построить - вопрос политической воли. Здесь она может и сработать, потому что простой вопрос "зачем станция Шушары?" даже у чиновников возник. Правда, ответ просто о технологической станции возле депо их не устраивает (ИМХО этого вполне достаточно) и запустить движение по ФПЛ без ТПУ по мне так вполне разумно и логично. А заниматься ТПУ можно без аврала и спешки - чтобы сделать его, всё-таки, ТПУ, а не бессвязным набором неудобных для пассажира объектов...
При всём уважении, неужели один Вы - умный, а специалисты в этих вопросах - так, пива попить собрались? Извините, но начинает раздражать необходимость разжёвывать всё до состояния кашицы - доверяйте (но проверяйте) специалистам, но не бесите их необходимостью обосновывать КАЖДЫЙ чих. Хотя бы один из 10... Остальное умному человеку вполне по силам осмыслить самому. А неумный может идти пиво пить...
Вопрос закрыт. Будет так, как описал я - документация на утверждении.