Шапка темы.
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
В Администрации Невского района наткнулся на интересную картинку.
Там состоятся общественные слушания по поводу застройки одного квартала в Невскому раойне - Ткачей, Бабушкина, Берггольц, Обуховской Обороны. Но интересно не это, а схема на которой представлен участок. Уж очень интересно прорисованы дороги и мосты...
Ссылки на схемы:
Актуальные схемы тут
Схемы "от велосипедистов"
Схема ППТ левого берега
Схема "к слушаниям" правого берега
Схемы с совета по наследию
Родственная тема - Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Там состоятся общественные слушания по поводу застройки одного квартала в Невскому раойне - Ткачей, Бабушкина, Берггольц, Обуховской Обороны. Но интересно не это, а схема на которой представлен участок. Уж очень интересно прорисованы дороги и мосты...
Ссылки на схемы:
Актуальные схемы тут
Схемы "от велосипедистов"
Схема ППТ левого берега
Схема "к слушаниям" правого берега
Схемы с совета по наследию
Родственная тема - Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
за схему спасибо, она такая необычная, разноцветная
если говорить серьёзно, то ничего особенно нового на ней нет, участок т.н. транспортной магистрали пр.Стачек - пр. Энергетиков с Большим Смоленским мостом (название неофициальное), новая набережная Невы...
самое любопытное, пожалуй - если это не чья то "фантазия на тему" - это организация съездов с моста на обоих берегах.
в предыдущих известных нам версиях (напимер http://spb-projects.narod.ru/roads/salova_energ.gif) всё выглядело совсем по другому.
учитывая что в планах КБДХ на 2007 год было "начать проектирование..." то возможно это уже не просто картиночка...
если говорить серьёзно, то ничего особенно нового на ней нет, участок т.н. транспортной магистрали пр.Стачек - пр. Энергетиков с Большим Смоленским мостом (название неофициальное), новая набережная Невы...
самое любопытное, пожалуй - если это не чья то "фантазия на тему" - это организация съездов с моста на обоих берегах.
в предыдущих известных нам версиях (напимер http://spb-projects.narod.ru/roads/salova_energ.gif) всё выглядело совсем по другому.
учитывая что в планах КБДХ на 2007 год было "начать проектирование..." то возможно это уже не просто картиночка...
слон писал(а):за схему спасибо, она такая необычная, разноцветная
если говорить серьёзно, то ничего особенно нового на ней нет, участок т.н. транспортной магистрали пр.Стачек - пр. Энергетиков с Большим Смоленским мостом (название неофициальное), новая набережная Невы...
самое любопытное, пожалуй - если это не чья то "фантазия на тему" - это организация съездов с моста на обоих берегах.
в предыдущих известных нам версиях (напимер http://spb-projects.narod.ru/roads/salova_energ.gif) всё выглядело совсем по другому.
учитывая что в планах КБДХ на 2007 год было "начать проектирование..." то возможно это уже не просто картиночка...
Еще показан мост в створе Фаянсовая-Зольная.
А что касается расцветки, то легенда на мой взгляд такая:
красный - скоростные автодороги (и метро)
желтый - магистрали непрерывного движения
голубой - улицы общегородского значения
зеленый - улицы внутри- и межрайонного значения
StaS писал(а):Еще показан мост в створе Фаянсовая-Зольная.
ну на него я не обратил внимания по причине того, что в отличии от Большого Смоленского, который дан весьма так подробно, этот просто прочерчен одной линией.
т.е. видна различная степень проработки (на мой взгляд)
StaS писал(а):А что касается расцветки, то легенда на мой взгляд такая:
...желтый - магистрали непрерывного движения
голубой - улицы общегородского значения...
хм..
возможет и такой вариант.
но тогда ускользает смысла рисовать разным цветом две набережные - они явно должны быть одного статуса.
слон писал(а):ускользает смысла рисовать разным цветом две набережные - они явно должны быть одного статуса.
Соображения. Октябрьская перестает быть скоростной в этом варианте, приглядитесь к Дыбенко - она на рисунке продлена до набережной, значит, появятся дополнительные светофоры, так же как и в створе Зольной. А набережная ОбОб наоборот становится скоростной, без частых примыканий.
Так "смысла" не появилась?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
А, собственно, с какого бодуна этот мост называют Большим Смоленским? В проектах детальной планировки фигурирует название Новосмоленский мост (равно как мост в створе Арсенальной - Арсенальный мост). Откуда взято название Большой Смоленский мост?
Кстати, непонятно, когда он стал в проектах высоководным мостом. Мне почему-то казалось, что он будет классическим разводным на опорах, как Володарский мост. Высоководный мост в промежутке между разводными смысла не имеет, т.к. проход судов под ним всё равно от графика разводных мостов зависит.
Кстати, непонятно, когда он стал в проектах высоководным мостом. Мне почему-то казалось, что он будет классическим разводным на опорах, как Володарский мост. Высоководный мост в промежутке между разводными смысла не имеет, т.к. проход судов под ним всё равно от графика разводных мостов зависит.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
я бы поспорил, имея между двумя не разводными мостами один разводной (Володарский) можно увиличить на нем время разводки, допустим с 1 до 6, убрав промежуточное соеденениеCarolus Magnus писал(а):...
Кстати, непонятно, когда он стал в проектах высоководным мостом. Мне почему-то казалось, что он будет классическим разводным на опорах, как Володарский мост. Высоководный мост в промежутке между разводными смысла не имеет, т.к. проход судов под ним всё равно от графика разводных мостов зависит.
Carolus Magnus писал(а):А, собственно, с какого бодуна этот мост называют Большим Смоленским? В проектах детальной планировки фигурирует название Новосмоленский мост (равно как мост в створе Арсенальной - Арсенальный мост). Откуда взято название Большой Смоленский мост?
Оттуда же, откуда и Новосмоленский (неудачное, прямо скажем, название). Из пальца.
я бы лично назвал Киновиевским... Большой Смоленский не то чтобы плох, но есть уже Большой Обуховский... что за гигантомания
Carolus Magnus писал(а):А, собственно, с какого бодуна этот мост называют Большим Смоленским?...Кстати, непонятно, когда он стал в проектах высоководным мостом...
этот мост в створе Большого Смоленского пр. и ул. Коллонтай планируют построить уже лет 20 (как минимум)
называют его действительно кто во что горазд.
наиболее корректное его название на сегодняшний день по моему именно "мост в створе Большого Смоленского пр. и ул. Коллонтай" т.к. официального, присвоенного например постановлением городского правительства, названия у него (моста) на сегодняшний день нет.
то же самое относиться и к проекту. каждый год уж по крайней мере с 1998г. то тут то там разные издания (в том числе и специализированные) мне пишут что то вроде: "...Проектные работы должны завершиться уже в нынешнем (вариант - следующем) году, и как только..."
самый загадочный из мостов через [Большую] Неву.
про Арсенальный, например, хотя бы честно пишут, мол будет, но не скоро...
а этот...
по этой же причине (отсутствие проекта, точных сроков и т..д.) говорить сейчас стал он "высоководным" или нет, не представляется возможным...
Carolus Magnus писал(а):Высоководный мост в промежутке между разводными смысла не имеет, т.к. проход судов под ним всё равно от графика разводных мостов зависит.
а это утверждение вообще очаровательное : ))
как думаешь, в каких пропорциях на этом форуме присутствуют люди которых в первую очередь волнует проход судов и люди которых в первую очередь волнует возможность попасть с одного берега на другой?? (похоже кто то сильно удивится...)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
nastoyatel писал(а):[я бы поспорил, имея между двумя не разводными мостами один разводной (Володарский) можно увиличить на нем время разводки, допустим с 1 до 6, убрав промежуточное соеденение
Так и сейчас разве нельзя увеличить этот промежуток? ИМХО, ночью Большой Обуховский мост выступает полноценным дублёром Володарского моста. На автомобиле расстояние между ними не столь уж большой крюк, а для пешеходов высоководные мосты всё равно не предназначены (сужу по Большому Обуховского).
Собственно говоря, если бы в довесок к вантовому мосту построить Орловский тоннель и тоннель от Екатерингофки на В.О. - этих трёх точек достаточно для того, чтобы объять город круглосуточными переправами.
Оттуда же, откуда и Новосмоленский (неудачное, прямо скажем, название). Из пальца.
Что значит - из пальца? Я тебе говорю: Новосмоленский - проектное название из ведомственного документа (иногда там же он - Смоленский). А откуда впервые вылезло "Большой Смоленский"? А то об этом заговорили, как о само собой разумеещемся. Поискал в Инете - нашёл два упоминания в прессе варианта "Большой Смоленский", относящихся к 2002 г. (Невское время) и к 2004 г. (Строительный еженедельник).
Мне всё равно, как его в итоге назовут и насколько плохи названия "Новосмоленский" и "Большой Смоленский". Я просто хочу узнать, где и при каких обстоятельствах зафиксированы эти названия.
P.S. А чтобы не привыкать к "плохим" названиям, лучше всего называть его нарицательно "мост в створе...". И название темы поменять