Путепровод на дороге д. Старая - д. Кудрово через ж/д пути *предпроектная подготовка*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Путепровод на дороге д. Старая - д. Кудрово через ж/д пути *предпроектная подготовка*

Сообщение Pavel239 » Пт янв 16, 2015 9:39

Путепровод по дороге через Новосергиевку (д. Старая – д. Кудрово) через ж/д пути.

Офиц. наименование проекта: Строительство путепровода на перегоне Нева - Заневский Мост (в районе платформы 7 км.) на автомобильной дороге д. Старая - д. Кудрово (км 3)

Бюджет проекта: 1.361 млн. руб.
Сроки реализации: 2017 - 2019 гг.
Статус проекта на 10.2015: Предпроектная подготовка
Заказчик: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Расположение:
[map]59.91204,30.58946; 59.91135,30.58834 59.91231,30.59014[/map]
Последний раз редактировалось Pavel239 Пн авг 01, 2016 20:46, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт янв 16, 2015 12:51

Дирекция по развитию транспортной системы, руководитель Кирилл Поляков.

– Дирекция активно изучает состояние железнодорожных переездов на территории Ленинградской области. Для того, чтобы сократить их количество, предлагается создать автопутепроводы. Когда они начнут появляться и где будут первые?

– Специалисты Дирекции всегда подходят к оценке дорожной ситуации комплексно, изучая опыт не только отечественный, но и зарубежный. Это занимает время, но сводит к минимуму ошибки планирования. В процессе работы мы учитываем пожелания города, области и РЖД, а результаты трудов экспертных групп проходят все уровни согласований.

На основе собранной информации специалисты создали список из 46 опасных переездов, из которого и были выбраны самые важные. Фильтром для отбора послужили показания аварийности, времени простоя на переезде автотранспорта, интенсивность существующего и перспективного движения автомобильного и рельсового транспорта, требования безопасности, места движения скоростных поездов – к ним предъявляются особые требования. Здесь необходимы двухуровневые развязки. На этой базе, а также с учетом рентабельности и привлекательности для инвесторов, специалистами определены 14 пилотных зон реализации проекта, среди которых, например, участок Новая Деревня – Старая Деревня (Липовая аллея), перегон Нева – Заневский мост (в районе платформы «7-й км») на автомобильной дороге д. Старая – д. Кудрово (км 3), в створе улицы Краснопутиловской, у дома 42, лит. А. Приоритетные точки уже согласованы с профильными комитетами города и области для дальнейшей работы. Также разрабатывается концепция, с помощью которой можно уменьшить стоимость строительства автопутепроводов с сохранением стандартов безопасности. Здесь мы ведем совместную работу с Петербургским государственным университетом путей сообщения по дополнению существующих сводов и регламентов для более экономичного строительства.


Источник
Последний раз редактировалось Pavel239 Сб окт 31, 2015 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт июл 31, 2015 18:41

Инвесторы не поддержали проект платного путепровода в Ленобласти

Эксперты и инвесторы не поддержали проект строительства платного путепровода во Всеволожском районе Ленинградской области. Презентация проекта состоялась в Москве на стратегическом форуме «Транспортные системы России: инвестиции в мобильность и интеграцию».

Презентацию проекта во время инфраструктурного стресс-теста «Платные автодорожные переезды» экспертам представила начальник отдела инвестиционной политики и ГЧП Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Эльмира Ковальчук. Она пояснила, что пилотный проект строительства платного путепровода через железную дорогу на условиях государственно-частного партнерства может быть реализован во Всеволожском районе Ленобласти на автодороге деревня Старая – деревня Кудрово. Сейчас на участке имеется переезд через железную дорогу, который закрыт из-за проезда поездов 8,6 часа в сутки. В 2035 году по прогнозам он будет закрыт 10,9 часа.

...

Однако представители инвесторов и эксперты заявили, что проект Ленобласти требует более детальной проработки. Также было высказано мнение о том, что у проекта слишком долгий срок окупаемости.


Источник, 03.07.2015.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб окт 31, 2015 22:10

По информации от Дирекции по развитию транспортной системы, ведется предпроектная подготовка. Обновил информацию в шапке.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн авг 01, 2016 20:45

Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко ... Ответы подготовлены подведомственными комитетами строительно-дорожного блока Ленинградской области:

В программу развития транспортной системы до 2020 года включено строительство путепровода на перегоне Нева – Заневский мост (в районе платформы 7 км) на автодороге «Д. Старая – д. Кудрово». Ориентировочный срок начала реализации проекта – 2017 год.


Источник - Всеволожские вести, 29.07.2016.