Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Все намного проще (или сложнее ). Снимаю на обычный Canon А520 - 4 MPix. Как правило снимаю с максимальным разрешением (не помню точно, нет фотика под рукой), с настройками особо не заморачиваюсь. Програмное обеспечение, идущее в комплекте к фотоаппарату, позволяет неплохо сшивать несколько фоток в панораму. К тому же, один из режимов фотографирования позволяет сразу снимать в удобном для дальнейшей сшивки виде. Сшив и сохранив панорамы, я еще раз обрабатываю фотки, и панорамные, и остальные, в "Picase" (бесплатно скачивается с Googla). Там очень удобный режим "кадрирования". Обычно, стараюсь обрезать все лишнее (небо и т.п.). Поэтому фотки таких разных форматов. При этом, фотография несет максимум информации при минимальном объеме закачки. Иногда немного осветляю/затемняю прямо в редакторе.
Вот еще фотки с развязки.
Описание места на первом снимке:
Стою спиной в сторону Пулковского шоссе рядом с заездом с КАД на Предпортовую (Предпортовая справа). Соответственно, на ближнем плане надземная часть путепровода Дачный-Предпортовая.Слева виден съезд со стороны Дачного на КАД. На заднем плане проглядывается ЗСД.
Вот еще фотки с развязки.
Описание места на первом снимке:
Стою спиной в сторону Пулковского шоссе рядом с заездом с КАД на Предпортовую (Предпортовая справа). Соответственно, на ближнем плане надземная часть путепровода Дачный-Предпортовая.Слева виден съезд со стороны Дачного на КАД. На заднем плане проглядывается ЗСД.
- Вложения
Андреич писал(а):На последнем фото пугающий изгиб трассы. Я еще когда на схемы смотрел, думал, что он крутоват для 110 км/ч
нормальный вроде изгиб. на схемах значится радиус кривизны 800м., следовательно центростремительное ускорение на скорости 110 км/ч будет a=v*v/r = 30*30/800 = 1.125 м/с^2, т.е. процентов 10 от g. т.е. вы будете чувствовать отклонение градусов на 10. от вертикали. а если они там еще и наклон трассы предусмотрели, то вообще ничего не почувствуете.
для сравнения, такое же ускорение вы чувствуете когда входите в правый поворот на перекрестке, с радиусом 10м. на скорости v = sqrt(a*r) = sqrt(1.125*10) = 12км/ч. я, если честно, правые повороты обычно прохожу быстрее
alf писал(а):на схемах значится радиус кривизны 800м., следовательно центростремительное ускорение на скорости 110 км/ч будет a=v*v/r = 30*30/800 = 1.125 м/с^2
...
такое же ускорение вы чувствуете когда входите в правый поворот на перекрестке, с радиусом 10м. на скорости v = sqrt(a*r) = sqrt(1.125*10) = 12км/ч. я, если честно, правые повороты обычно прохожу быстрее
Я бы привел пример с развязкой в Горской. Там более затяжные повороты, а радиус - 60 м.
И для КАДа все же возьмем ее расчетную скорость 120 км/ч - лично я там медленнее не езжу Тогда ускорение получится уже 1.39 м/с^2
Так вот, это соответствует скорости 33 км/ч на радиусах Горской. По-моему, вполне безопасная там скорость, даже когда скользко. А на сухом там и 60 довольно легко можно держать (хотя машины с высоким ц.т. не решаются).
В другой ветке уже писали, поворот на изгибе КАД в районе 3-х магистралей на 130 км/ч проходится нормально (проверял), если гололеда не будет.
Вот и фотки подоспели.
Интересно выглядит место будущего стыка наземной части со стороны Дачного и надземной. Похоже, сделали бетонное основание, причем, не сплошное, а ячеистое (между бетонными квадратами промежутки с песком).
Вот и фотки подоспели.
Интересно выглядит место будущего стыка наземной части со стороны Дачного и надземной. Похоже, сделали бетонное основание, причем, не сплошное, а ячеистое (между бетонными квадратами промежутки с песком).