[map]59.84132,30.25691(проезд направо без светофора); 59.84322,30.26506(проезд направо по стрелке); 59.83986,30.25875(запретить левые повороты); 59.83727,30.26424 59.8416,30.2557 59.8424,30.26197 59.84266,30.26347 59.84352,30.2651 59.83994,30.27283 59.84068,30.27025; 59.83992,30.27291 59.84119,30.27124; 59.84117,30.25656 59.84152,30.25643 59.84175,30.25695[/map]
Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Беда в том, что многие, кому надо на НО, не умеют пользоваться правыми поворотами. А организаторы движения пока им никто пинка не даст даже не думают о том, что можно сделать малыми силами.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
giper писал(а):Сначала прямо, потом налево на Ветеранов, далее везде
Вы сами хоть раз в этом районе были?
1. До пр. Ветеранов нужно доехать. От съезда на Дачный до Ветеранов в час пик езды (стояния в пробке) минут 15-20. Это немало.
2. Из-за идиотской организации кругового движения на Ветеранов-Дачный повернуть туда в час пик - тоже проблема. Круглая площадь встает намертво и проблема касается даже тех, кто едет прямо по Ветеранов (в любой сторону).
3. Ветеранов сильно перегружен. Народного Ополчения тоже на пределе, но в разы свободнее.
4. На Ветеранов больше светофоров (16 светофоров на рассматриваемом участке вместо всего 10 на Народного Ополчения).
В итоге путь по Ветеранов в час пик занимает на 30-40 минут дольше, чем можно было бы проехать по Народного Ополчения. Плюс дополнительная помеха тем, кто едет по Ветеранов штатно (например с Зины Портновой).
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Vasya писал(а):Вы сами хоть раз в этом районе были?
господа, вас почитать - жизнь-боль, сплошное мученичество, после которого как известно сразу в рай и прочие, нечеловеческие страдания - у меня аж слеза выступила.
надо будет вам как-нибудь провести мастер-класс по пользованию ОТ в районе проспекта Ветеранов, бонусом идет отсутствие страданий.
Про идиотизм на круге совершенно согласен.
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
giper, проспект Ветеранов - это перегруженная личным и общественным транспортом (которого тьма, но провозная способность достигнута) улица, а проспект Народного Ополчения - это такой транспортный обход с минимумом ОТ и застройки. Более длинный путь для обхода проблемных мест. Так что логично, что водители личных автомобилей предпочитают им пользоваться.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Nikdoge писал(а):Так что логично, что водители личных автомобилей предпочитают им пользоваться.
Вы так говорите, как будто я запрещаю пользоваться НО.
пользуйтесь на здоровье!
только я не понимаю стенаний из серии "жизнь-говно-постройте съезд с КАД к моему подъезду".
и да, разворот и подземные переходы никак не уменьшат пробку.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
съезда на ополчения не будет - потому что вариант "разворота" съезда забраковало еще лет 7 назад гаи - типа, радиус в кривой будет оч маленький, не влезут фуры и риск дтп бла бла бла
дело в том, что дачный и таллинское - это не съезды к подъезду, а два единственных пути на Ю-З снаружи. ну, еще ЗСД-автомобильная, да, но она выводит далеко от окраин.
общественный траспорт - не альтернатива авто, во многих случаях.и упираться не давая возможность автомобилистам облегчить жизнь - тупо, имхо.
giper писал(а):Nikdoge писал(а):Так что логично, что водители личных автомобилей предпочитают им пользоваться.
Вы так говорите, как будто я запрещаю пользоваться НО.
пользуйтесь на здоровье!
только я не понимаю стенаний из серии "жизнь-говно-постройте съезд с КАД к моему подъезду".
и да, разворот и подземные переходы никак не уменьшат пробку.
дело в том, что дачный и таллинское - это не съезды к подъезду, а два единственных пути на Ю-З снаружи. ну, еще ЗСД-автомобильная, да, но она выводит далеко от окраин.
общественный траспорт - не альтернатива авто, во многих случаях.и упираться не давая возможность автомобилистам облегчить жизнь - тупо, имхо.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Поправка: существующий в настоящее время в Петербурге общественный транспорт, не является полноценной альтернативой из-за своей недоразвитости, а облегчение жизни в условиях, когда спрос кратно превышает предложение, не представляется возможным ибо сколько не расширяй - все равно забивается.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Agrum писал(а):съезда на ополчения не будет - потому что вариант "разворота" съезда забраковало еще лет 7 назад гаи - типа, радиус в кривой будет оч маленький, не влезут фуры и риск дтп бла бла бла
А разве грузовикам можно на Дачный? Да и никто не запрещает сделать грузовикам запрет на разворот.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
хз можно или нет, но они регулярно паркуются там везде рядом
я говорил не про разворот на дачном, а про "разворот" съезда на ополчения:)
я говорил не про разворот на дачном, а про "разворот" съезда на ополчения:)
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Хотелось бы, чтобы авторы этого съезда на Дачный однажды были наказаны за градостроительное преступление.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
На мой взгляд, есть ряд моментов, которые являются очевидными:
1. Жители Кировского и Красносельского района должны иметь возможность быстро выехать на КАД (и ЗСД) и соответственно быстро попасть с КАД в свой район.
2. Быстро выехать не получается, поскольку на развязке Дачного и Новаторов постоянные пробки. Пробки здесь возникают далеко не только в час пик, особенно на съезде с КАД. Это понятно, ибо на съезде с КАД прямо ведет всего 1 полоса движения.
3. Ситуация эта существует с самого момента строительства развязки, но лишь усугубляется с каждым годом по мере роста числа автомобилей. В ближайшее время будет еще хуже из-за реконструкции Лиговского путепровода.
4. За 10 лет НИЧЕГО не сделано для того, чтобы исправить ситуацию. (Почти ничего, все-таки сделан асинхронный такт на светофоре Дачный/Новаторов)
И тут возникают два извечных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?" )))))
Ответ на первый вопрос, на мой взгляд, будет звучать так: В городе нет структуры, которая бы занималась КОМПЛЕКСНЫМ решением транспортных проблем. То есть проблема не в деньгах, а именно в людях! (Хотя здесь, кстати, справедливо бросили камень в огород проектировщиков).
Действительно, что мешает организовать нормальную работу: разработали проект, представили на сайте, собрали мнение жителей, реализовали.... (Это не вопрос, это просто ремарка )))) Только здесь, на этом сайте. представлено множество шикарных идей по развитию транспорта в нашем городе и на этом перекрестке, в частности!
А что со вторым вопросом?
Очевидно, что часть транспорта с Дачного надо отвести на Народного Ополчения. Если просто запретить на съезде левый поворот с Новаторов, но пробка передвинется к кругу Дачный/Ветеранов. Лучше от этого не станет, станет хуже. Про прямой съезд с Дачного на Ополчения говорить не буду, тут уже много сказано.
В принципе сделать разворот и дополнительную полосу на перекрестке - это уже не плохое решение. Даже просто дополнительная полоса (без разворота) уже существенно увеличит пропускную способность перекрестка. Если же делать разворот, то делать его надо ближе к Новаторов, а не у дома 34, поскольку большинство водителей уходят потом на Народного Ополчения.
Но что-то терзают меня смутные сомнения, что опять не сделают ничего..... И основаны эти сомнения на опыте предшествующих 10 лет.
1. Жители Кировского и Красносельского района должны иметь возможность быстро выехать на КАД (и ЗСД) и соответственно быстро попасть с КАД в свой район.
2. Быстро выехать не получается, поскольку на развязке Дачного и Новаторов постоянные пробки. Пробки здесь возникают далеко не только в час пик, особенно на съезде с КАД. Это понятно, ибо на съезде с КАД прямо ведет всего 1 полоса движения.
3. Ситуация эта существует с самого момента строительства развязки, но лишь усугубляется с каждым годом по мере роста числа автомобилей. В ближайшее время будет еще хуже из-за реконструкции Лиговского путепровода.
4. За 10 лет НИЧЕГО не сделано для того, чтобы исправить ситуацию. (Почти ничего, все-таки сделан асинхронный такт на светофоре Дачный/Новаторов)
И тут возникают два извечных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?" )))))
Ответ на первый вопрос, на мой взгляд, будет звучать так: В городе нет структуры, которая бы занималась КОМПЛЕКСНЫМ решением транспортных проблем. То есть проблема не в деньгах, а именно в людях! (Хотя здесь, кстати, справедливо бросили камень в огород проектировщиков).
Действительно, что мешает организовать нормальную работу: разработали проект, представили на сайте, собрали мнение жителей, реализовали.... (Это не вопрос, это просто ремарка )))) Только здесь, на этом сайте. представлено множество шикарных идей по развитию транспорта в нашем городе и на этом перекрестке, в частности!
А что со вторым вопросом?
Очевидно, что часть транспорта с Дачного надо отвести на Народного Ополчения. Если просто запретить на съезде левый поворот с Новаторов, но пробка передвинется к кругу Дачный/Ветеранов. Лучше от этого не станет, станет хуже. Про прямой съезд с Дачного на Ополчения говорить не буду, тут уже много сказано.
В принципе сделать разворот и дополнительную полосу на перекрестке - это уже не плохое решение. Даже просто дополнительная полоса (без разворота) уже существенно увеличит пропускную способность перекрестка. Если же делать разворот, то делать его надо ближе к Новаторов, а не у дома 34, поскольку большинство водителей уходят потом на Народного Ополчения.
Но что-то терзают меня смутные сомнения, что опять не сделают ничего..... И основаны эти сомнения на опыте предшествующих 10 лет.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Чувствую себя древним, но кто-то же должен быть помнить прошлое.
(кстати, удивительно, что многие не помнят события 5 летней давности, про более древние сроки я даже не говорю).
Концептуальная задумка КАД - отвести транзитный поток мимо города. именно по этой концепции КАД спроектирована и построена.
Проектировщики не думали, что КАД будет использоваться горожанами для передвижений по городу. звучит странно, но именно так и было.
(кстати, удивительно, что многие не помнят события 5 летней давности, про более древние сроки я даже не говорю).
Концептуальная задумка КАД - отвести транзитный поток мимо города. именно по этой концепции КАД спроектирована и построена.
Проектировщики не думали, что КАД будет использоваться горожанами для передвижений по городу. звучит странно, но именно так и было.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
значит проектировщики - дебилы. кад как обводная магистраль для внешнего трафика устарел лет 40 назад.
но сдаётся мне, связь между районами таки закладывалась
но сдаётся мне, связь между районами таки закладывалась
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
Насколько помню, было вроде бы два варианта прохождения КАД и был выбран более дешевый, более близкий к городу вариант, а по старым планам КАД проходила южнее аэропорта и пересекала Неву между Рыбацким и Металлостроем.
Re: Развязка трёх магистралей (Дачное) *построена*
giper писал(а):Чувствую себя древним, но кто-то же должен быть помнить прошлое.
(кстати, удивительно, что многие не помнят события 5 летней давности, про более древние сроки я даже не говорю).
Концептуальная задумка КАД - отвести транзитный поток мимо города. именно по этой концепции КАД спроектирована и построена.
Проектировщики не думали, что КАД будет использоваться горожанами для передвижений по городу. звучит странно, но именно так и было.
нет, не совсем так. Изначально мысль шла в этом направлении, но при лоббировании городских властей выбрали вариант более полезный для городского трафика, хотя и более ущербный с точки зрения удобства транзита.