Путепровод в створе Московского шоссе в г. Пушкин *планируется*
Галина писал(а):Правильно. Переездов быть не должно. Но уж если так случилось, что переезд есть и он есть в исторической части города, то проект виадука через него должен быть не таким травматичным, как для жителей, так и для Царского Села в целом.
Покупатели квартир в новых домах не должны говорить об "Историческом центре города". Более того, не будет удивительно, если квартира - спекулятивная. В 2009 году мало у кого из "реальных" покупателей деньги были, как раз тогда на "дне" инвестировали больше. так что это чисто ваш финансовый риск.
the_LB писал(а):Покупатели квартир в новых домах не должны говорить об "Историческом центре города". Более того, не будет удивительно, если квартира - спекулятивная. В 2009 году мало у кого из "реальных" покупателей деньги были, как раз тогда на "дне" инвестировали больше. так что это чисто ваш финансовый риск.
При покупке квартиры я выбирала микрорайон, в котором мне было бы комфортно жить с моей семьей. Теперь скажите, почему я не могу говорить об увеличении транспортного потока через исторический центр, если нарушится качество моей жизни в связи с этим?!
Что касается квартиры, то смею вас заверить, она не спекулятивная. Если у вас есть еще каки-либо частные вопросы (например, откуда у меня деньги на такую покупку), то, пожалуйста, задавайте их прямо, а не стройте догадки, исходя из общей экономической ситуации.
И последнее, я уже говорила, что каждый человек, покупая квартиру, рискует попасть в подобную ситуацию. Не виадук под окнами, так пивняк или ночной клуб какой-нибудь. Просто в данном проекте, затрагиваются интересы не только одного дома, а всего города.
еще раз, я не уверен, что вы ее вообще для жизни покупали, это раз, о строительстве путепровода было известно заранее - это два, что вам обещали в фирме - это проблемы ваших взаимоотношений с фирмой, это три.Галина писал(а):
При покупке квартиры я выбирала микрорайон, в котором мне было бы комфортно жить с моей семьей. Теперь скажите, почему я не могу говорить об увеличении транспортного потока через исторический центр, если нарушится качество моей жизни в связи с этим?!
Что касается квартиры, то смею вас заверить, она не спекулятивная. Если у вас есть еще каки-либо частные вопросы (например, откуда у меня деньги на такую покупку), то, пожалуйста, задавайте их прямо, а не стройте догадки, исходя из общей экономической ситуации.
И последнее, я уже говорила, что каждый человек, покупая квартиру, рискует попасть в подобную ситуацию. Не виадук под окнами, так пивняк или ночной клуб какой-нибудь. Просто в данном проекте, затрагиваются интересы не только одного дома, а всего города.
Pavel239 писал(а):Так какие тогда претензии к строительству?!
Все претензии, пожалуйста, к тем, кто вас "уверел".
У меня нет претензий к строительтву виадука. У меня есть претензии к его конкретному проекту, который абсолютно оторван от реальной жизни города.
И естественно есть претензии ко всем инстанциям, которые воплощают такие проекты в жизнь.
the_LB писал(а): еще раз, я не уверен, что вы ее вообще для жизни покупали, это раз, о строительстве путепровода было известно заранее - это два, что вам обещали в фирме - это проблемы ваших взаимоотношений с фирмой, это три.
1. Я в этой квартире живу
2. О строительстве путепровода говорят с 70-х годов. Дом здесь построили многоквартирный на законных основаниях - все документы в порядке. Претензии к конкретному проекту межевания территории.
3. Строительство этого виадука - это проблема градостроительной политики в городе, а не моя с фирмой. Мыслите шире!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...интересно услышать подробнее, но понимаю, что в строительстве мало кто что понимает, а уж в дорожном строительстве в нашей стране и тем более.Галина писал(а):У меня есть претензии к его конкретному проекту, который абсолютно оторван от реальной жизни города.
Кстати, тут писали про затыку у арки, так посмотрите как в подобной ситуации вышли на Петергофском шоссе (или на его продолжении), ну или у Московских ворот на Московском проспекте.
Сергей Р писал(а):...интересно услышать подробнее, но понимаю, что в строительстве мало кто что понимает, а уж в дорожном строительстве в нашей стране и тем более.Галина писал(а):У меня есть претензии к его конкретному проекту, который абсолютно оторван от реальной жизни города.
Кстати, тут писали про затыку у арки, так посмотрите как в подобной ситуации вышли на Петергофском шоссе (или на его продолжении), ну или у Московских ворот на Московском проспекте.
Этот проект в 8 томахбыл доступен для граждан на протяжении месяца в МО Тярлево. Согласно этому проекту, виадук над ж/д будет иметь высоту 14 метров. Это на 2 метра выше, чем сам дом. Виадук насыпной. Жители дома опасаются, что он пройдет в критической близости к дому. А если говорить о бедствии в масштабе района, то он планируется быть 4-хполосным + две полосы заезды/выезды. И все это упрется в центр города. На противоположной стороне от дома - поле Всероссийского института растеневодства РАН. Виадук туда не сдвинуть. Они там тоже будут насмерть стоять - и правильно будут делать. У них земля уникальная.
Про ворота. Можно было бы сделать круговое движение. Но там такой возможности нет, так как в метре от ворот находится Колонистский пруд. Да и вообще, дальше в Пушкине улочки не расчитаные на такой поток автотранспорта. Решат проблему с воротами - встанет центр города. Рядом с воротами школа, больница, роддом, детский туберкулезный санаторий "Малютка". Вот такие пироги...
Один из предложенных альтернативных вариантов строительства виадука - это район 21го километра, или 19го. Еще объездная дорога нужна. Тогда не будет таких пробок на тярлевском переезде и может быть не понадобится строить такого монстра.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Осмелюсь напомнить, что предметом слушания был не проект путепровода, а проект планировки территории.Галина писал(а):...Этот проект в 8 томах был доступен для граждан на протяжении месяца в МО Тярлево. Согласно этому проекту ...
откуда такая цифра? Нижняя точка искусственных сооружений должна располагаться на высоте 6,40 м от головки рельса, даже при высоте балок путепровода 1,5 м - дорожное покрытие будет располагаться на высоте 7,9 м от головки рельса (читай земли). Возможно 14 метров это верхняя точка мачты освещение на путепроводе.Галина писал(а):, ... виадук над ж/д будет иметь высоту 14 метров. ...
Не думаю, что 4-х этажный дом, с цокольным этажом и скатной кровлей имеет высоту 12 метров...Галина писал(а):Это на 2 метра выше, чем сам дом. ...
Как показано выше - высота насыпи путепровода не превысит 7,9 метров и это в районе путей. Расстояние от путей до проекции ближайшего к переезду угла дома на Московское шоссе - 150 метров. Допустимый уклон магистральных улиц и дорог регулируемого движения районного значения при скорости 60 км/час - 0,060. Таким образом, на 150 метрах насыпь может опуститься на 9 метров! Т. е. в районе дома насыпь сойдёт на нет.Галина писал(а): ... Виадук насыпной. Жители дома опасаются, что он пройдет в критической близости к дому.
Это было на Проекте планировки территории?Галина писал(а): А если говорить о бедствии в масштабе района, то он планируется быть 4-хполосным + две полосы заезды/выезды.
Таким образом Вы предполагаете "забить" транспортом Железнодорожную ул. и Детскосельский бульвар? Между прочим они тоже в настоящее время 2-х полосные...Галина писал(а):Один из предложенных альтернативных вариантов строительства виадука - это район 21го километра, или 19го. Еще объездная дорога нужна. Тогда не будет таких пробок на тярлевском переезде и может быть не понадобится строить такого монстра.
тут как раз проблемы нету - железнодорожную есть куда расширять ,в сторону жд полотна , там нету построек никаких ,да и соеденить нужно железнодорожную ,что бы не выезжать на оранжерейную и ахматовскую.... с детскосельским аналогично -расширить за счет буферного парка ... это будет куда удачнее ,чем пустить весь этот транспорт в центр пушкина через тярлевский переезд(который планировался)....Дмитрий Кудряшов писал(а): Таким образом Вы предполагаете "забить" транспортом Железнодорожную ул. и Детскосельский бульвар? Между прочим они тоже в настоящее время 2-х полосные...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Сергей Р писал(а):...закрыть переезд. совсем, пробки не будет.ВанекСПб писал(а):вчера пробка перед переездом была от перекрестка пушкинской и госпитальной. жесть
Да чо уж там, закрыть вообще въезд в город, кроме 01,02,03. Будет одна большая пешеходная зона.
А если бы у Галины проложили бы КАД под окнами, как например, во Ржевке или у Обуховской Обороны, д.269? Была бы мощная истерика)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
В настоящее время по всему Пушкину идут масштабные работы по замене теплосетей (до 31.12.2013), в связи с этим, закрыты часть улиц, обеспечивающих подъезд к переезду в створе Новодеревенской улицы (у Пушкинского вокзала) - на Привокзальной площади пробка иногда выстраивается в 5-7 рядов.ВанекСПб писал(а):вчера пробка перед переездом была от перекрестка пушкинской и госпитальной. жесть
Как следствие - произошло перераспределение потока ТС и возросла нагрузка на "павловский" переезд...