Страница 19 из 136
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:59
ssh
К это теме нечего добавить кроме вот этой картинки:
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:02
ssh
Развязку заказывали и проектировали победители конкурса "как наиболее эффектно разбазарить 5 миллиардов рублей".
Эффектом от развязки будет банальный перенос пробки с этого перекрестка на соседние (с Науки и с Бутлерова/Гражданским).
Интересно, сколько стоит пробивка Руставели до Энергетиков?
Не думаю что сильно больше.
В общем, в коллекцию бесполезных дорогущих проектов (типа Коломяжского путепровода) пополнение.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:27
nastoyatel
bakch писал(а):Все абсолютно верно написано выше! Красным нарисованы тоннели 1 этапа - без дополнительных съездов. Серым уже втором этапе!
2 этап абсолютно верное написано , что не реализуется по причине - красных линий. Там данный парк не дают вырубать - пока.
т.е. для пешеходов от дома по Пискаревкому 52 до дома Непокоренных 74 останется только один путь по красной линии с двумя спусками и подъемами?
существующие переходы перекроют заборами?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:29
ng
bakch писал(а):ng писал(а):А в проекте учитывается будущее соединение Екатерининского и Руставели? Если Непокорённых к Шафировскому виадуку подойдёт на высоте последнего, то третьим ярусом соединение будет не организовать, остаётся теоретический вариант с тоннелем?
В это проекте нет! В соответствующей Теме я в свое время выкидывал эскиз
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=15Где видно,как раз таки 3 ярус и был задуман.
Спасибо.
Тогда получается, что остаётся только туннель. Для обычного путепровода("одноярусного"), чтобы обеспечить ж/д габарит, расстояние от крайнего рельса до поверхности земли (спуска путепровода) должно быть не менее 250 метров, а тут Руставели бОльшим расстоянием располагает, а на Екатерининском запас ровно 250м.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:32
Tjrn
ssh, эта развязка всё же полезнее, нежели в других местах. Если ехать с юга на север, то она поможет - за развязкой поток уйдёт на КАД или на ручьи, там серьёзных пробок быть не должно. Так же и с востока на запад. А вот фуры с шафировского, которые едут на запад, они встанут около бутлерова, т.к за ним пробка упирающаяся в гражданку (не думаю, что они массово будут рулит на бутлерова).
Вот где где, а развязка на Непокорённых и Гражданском - точно бесполезная, там всё и так стоит во все стороны от неё.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:33
giper
ssh писал(а):К это теме нечего добавить кроме вот этой картинки:
Вы эту картинку теперь в каждую тему вставлять будете?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:52
Tjrn
nastoyatel, ой, ну зачем вы это нарисовали на действующей карте osm? Дай бог через пару лет всё эти рукава появятся, а водителей эта картинка будет вводить в заблуждение. Вот когда заборы поставят - тогда можно и рисовать, имхо.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:03
Дмитрий Кудряшов
Tjrn писал(а):nastoyatel, ой, ну зачем вы это нарисовали на действующей карте osm?...
Это не
nastoyatel нарисовал а
Dinamik.
Нарисовано вчера в девять часов вечера, не как строящийся объект, а как проектируемый.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:21
ИльяШ
ssh писал(а):Развязку заказывали и проектировали победители конкурса "как наиболее эффектно разбазарить 5 миллиардов рублей".
Эффектом от развязки будет банальный перенос пробки с этого перекрестка на соседние (с Науки и с Бутлерова/Гражданским).
Вот это как раз неправда. Именно это пересечение сейчас является самым узким местом и держит другие. Развязка здесь нужна, мало того, она находится в бессветофорной близи КАД, то есть хотя бы в одном наравлении не перенесет пробку, а вообще уберет.
Другое дело, что в проекте развязки основные потоки не учтены.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:54
bakch
nastoyatel писал(а):bakch писал(а):Все абсолютно верно написано выше! Красным нарисованы тоннели 1 этапа - без дополнительных съездов. Серым уже втором этапе!
2 этап абсолютно верное написано , что не реализуется по причине - красных линий. Там данный парк не дают вырубать - пока.
т.е. для пешеходов от дома по Пискаревкому 52 до дома Непокоренных 74 останется только один путь по красной линии с двумя спусками и подъемами?
существующие переходы перекроют заборами?
Если вы рисуете 2 этап (а там у вас есть левосторонние съезды) то от дома в тоннель ( на втором этапе у него достроен пандус (Серый) в сторону набережной) вышли из пандуса под путепровод и во второй пандус второго тоннеля.
На первой стадии через правоповоротный съезд будет организован (оставлен) пешеходный переход.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:01
bakch
ИльяШ писал(а):
Что мешало в районе разворота под Шафировским путепроводом сделать не только спуски, а втиснуть туда еще и подъем на путепровод? Оба повода к развороту бы сразу ушли.
А кто вам сказал что там 2 спуска? Один из них - спуск - Если ехать от Мужества на КАД - спуск - на разворот под сущ.утепроводом - на Руставели = Левый поворот от Мужества.
Второй "спуск" как раз таки подъем) Со стороны Невы - направо на Путепровод - с путепровода по первому спуску - на разворот - подъем по "спуску" - Основной ход на Мужетсва.= Левый поворот с Невы к Мужества
2 левых поворота реализуются на 1 этапе строительства. 2 последующих на 2 этапе - с КАДа к Свердловской набережной, и с Руставели к КАД.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:47
Alex
Дмитрий Кудряшов писал(а):Tjrn писал(а):nastoyatel, ой, ну зачем вы это нарисовали на действующей карте osm?...
Это не
nastoyatel нарисовал а
Dinamik.
Нарисовано вчера в девять часов вечера, не как строящийся объект, а как проектируемый.
И я бы еще отметил, что
Dinamik традиционно не дает комментария к своим правкам, а уж чтобы указать источник информации - хоть в комментарии, хоть в тэге source - это вообще что-то неподъемно запредельное.
(Однако, я не имею в виду, что источником был именно этот форум. Возможно,
Dinamik сам взял схемы с ГосЗакупок. Однако, любой, кто не видел конкурса на ГосЗакупках - никогда из правки
Dinamik'а не узнает, что явилось источником его вдохновения. Я поражаюсь такой несерьезности при участии в коллективных проектах.)
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:01
Дмитрий Кудряшов
Alex писал(а):... Я поражаюсь такой несерьезности при участии в коллективных проектах.)
Не ты один...
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:28
ssh
ИльяШ писал(а):Вот это как раз неправда. Именно это пересечение сейчас является самым узким местом и держит другие. Развязка здесь нужна, мало того, она находится в бессветофорной близи КАД, то есть хотя бы в одном наравлении не перенесет пробку, а вообще уберет.
Если перекресток загружен - это не значит что на нем надо строить развязку. Нужно мыслить более широко - почему он загружен, куда и откуда там машины едут, почему они едут именно там.
Вы подумайте - один из самых загруженных перекрестков города. Огромный трафик. При этом местность вокруг - ну натуральная ж*па города - ни одной точки притяжения траффика на 5 км вокруг, - ни парков, ни торговых центров, ни культурных заведений - ничего! Откуда там машины? Да оттуда что других путей нет! Вот эту проблеиу и надо решать, а не тупо развязки строить.
Как минимум 3 проекта в окресностях, имхо, более приоритетны чем этот:
- пробивка Кондратьевского до Непокоренных, и далее до Науки
- Руставели - Энергетиков
- Индустриальный - поля - Северный.
Строительство новых связей дорожной сети лучше реконструкции существующих.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:28
Сергей Р
ssh писал(а):Как минимум 3 проекта в окресностях, имхо, более приоритетны чем этот:
- пробивка Кондратьевского до Непокоренных, и далее до Науки
- Руставели - Энергетиков
- Индустриальный - поля - Северный.
Строительство новых связей дорожной сети лучше реконструкции существующих.
...соглашусь в целом, но вот сумма на эти усовершенствования...все так же как и в Приморском на узле Савушкина/Планерная/Приморский. Всех загоняют безальтернативно в одно место, единственный плюс - это избавление от одного светофора. Но какими средствами!