Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Чт ноя 29, 2012 21:15

ssh писал(а):Как минимум 3 проекта в окресностях, имхо, более приоритетны чем этот:
- пробивка Кондратьевского до Непокоренных, и далее до Науки
- Руставели - Энергетиков
- Индустриальный - поля - Северный.

Спорно
ssh писал(а):Строительство новых связей дорожной сети лучше реконструкции существующих.

Далеко не вегда

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Чт ноя 29, 2012 22:55

ssh писал(а):Как минимум 3 проекта в окресностях, имхо, более приоритетны чем этот:
- пробивка Кондратьевского до Непокоренных, и далее до Науки
- Руставели - Энергетиков
- Индустриальный - поля - Северный.

Думаю, что продолжение Кондратьевского до Науки или продление Энергетиков до Руставели будут сопоставимыми по стоимости с развязкой Пискаревский - Непокоренных. А возможно и более дорогими мероприятиями.
Кондратьевский нужно протянуть по гаражам, над железной дорогой, по овощебазе, по парку. А путепровод, который соединит Энергетиков и Руставели пройдет над существующим путепроводом в третьем уровне. По высоте получиться еще выше, чем третий уровень ЗСД на Приморском (т.к. существующий путепровод пересекает ж/д, и подмостовой габарит у него соответственно выше)

Эти мероприятия хоть и хороши для развития УДС, но в отдельности не решат проблему в самом узле. Ведь в нем большие задержки на левоповоротное движение. А продолжение Северного появиться только тогда, когда начнется освоение сельхоз земель совхоза "Ручьи", и рассчитывать на него в ближайшей перспективе нельзя.

Кстати вы еще забыли про продолжение Блюхера до Индустриального.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт ноя 29, 2012 23:22

NickNavi писал(а):Кондратьевский нужно протянуть по гаражам, над железной дорогой, по овощебазе, по парку...

Какие-такие гаражи?
  Аренда кончилась, забирайте свои бетонные стенки, проржавевшие ворота — и освобождайте.
  В первый что ли раз?
Аналогично с овощебазой.

Насчёт парка.
  Дорога, судя по всему, должна пройти ~ по Печорской, Амурской.
  Надо смотреть ПЗЗ на этой кусок.
  Вполне возможно, что здесь уже по документам и не парк.

Ну да, железная дорога точно есть и будет.
   Но путевого развития там вроде не предвидится, а какой уж сложности путепровод над 2-путкой?
   Хотя, помнится, там должно оставить место для скоростной дороги...

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт ноя 30, 2012 0:02

Chartpilot писал(а):Какие-такие гаражи?
  Аренда кончилась, забирайте свои бетонные стенки, проржавевшие ворота — и освобождайте.
  В первый что ли раз?
Аналогично с овощебазой.

Насчёт парка.
  Дорога, судя по всему, должна пройти ~ по Печорской, Амурской.
  Надо смотреть ПЗЗ на этой кусок.
  Вполне возможно, что здесь уже по документам и не парк.

Ну да, железная дорога точно есть и будет.
   Но путевого развития там вроде не предвидится, а какой уж сложности путепровод над 2-путкой?
   Хотя, помнится, там должно оставить место для скоростной дороги...

Про гаражи, овощебазу и ПЗЗ согласен. В РГИС-е даже видны зарезервированные под выкуп или освобожденные участки строительства.
С парком сложнее, ибо вокруг Удельного парка и Магистрали №7 уже идут нешуточные споры, хотя там место под магистраль по ПЗЗ и кадастру также предусмотрено.

Мне идея продления Кондратьевского, как вариант решения проблемы перекрестка Пискаревский-Непокоренных чем не нравиться:
Чтобы он полноценно работал, проспект надо тянуть до Науки (~2,7 км) + доработать походы, а именно реконструировать улицу Верности от Бутлерова до Руставели (~2,3 км). Итого 5 км улиц. Для общей УДС полезно, а вот эффективное воздействие на рассматриваемый узел - туманно.
Помимо этого существующий Кондратьевский по факту это только две (1+1) полосы.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт ноя 30, 2012 7:18

NickNavi писал(а):Помимо этого существующий Кондратьевский по факту это только две (1+1) полосы.
я думаю это один из ключевых моментов, уже сейчас он заставлен припарковаными машинами, по оставшемуся ряду поток маршруток, останавливающихся у каждого столба, не забывайте и пл. Калинина которая и сейчас бутылочное горлышко
я не против этого проекта, но он будет сродни Коломяжскому
а вот продлить Блюхера стоило бы до Индустиального, еще до постройки развязки Пискаревского/Непокоренных, причем я думаю нужно сразу строить и развязку клеверный лист с Индустриальным

P.S. извинити за описку, конечно Блюхера - Исправил
Последний раз редактировалось nastoyatel Пт ноя 30, 2012 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт ноя 30, 2012 7:23

nastoyatel писал(а):
NickNavi писал(а):Помимо этого существующий Кондратьевский по факту это только две (1+1) полосы.

а вот продлить Энгельса стоило бы до Индустиального
Не ошиблись?

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт ноя 30, 2012 11:55

nastoyatel писал(а):я думаю это один из ключевых моментов, уже сейчас он заставлен припарковаными машинами, по оставшемуся ряду поток маршруток, останавливающихся у каждого столба, не забывайте и пл. Калинина которая и сейчас бутылочное горлышко
я не против этого проекта, но он будет сродни Коломяжскому
а вот продлить Энгельса стоило бы до Индустиального, еще до постройки развязки Пискаревского/Непокоренных, причем я думаю нужно сразу строить и развязку клеверный лист с Индустриальным

Вы наверно имели ввиду продолжение Блюхера до Индустриального. Развязка там ни к чему. Тем более что планировка этого пересечения уже есть в утвержденном проекте планировки на производственную зону "Ржевка".
Последний раз редактировалось NickNavi Сб дек 01, 2012 2:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 30, 2012 12:46

bakch писал(а):А кто вам сказал что там 2 спуска? Один из них - спуск - Если ехать от Мужества на КАД - спуск - на разворот под сущ.утепроводом - на Руставели = Левый поворот от Мужества.

Второй "спуск" как раз таки подъем) Со стороны Невы - направо на Путепровод - с путепровода по первому спуску - на разворот - подъем по "спуску" - Основной ход на Мужетсва.= Левый поворот с Невы к Мужества

2 левых поворота реализуются на 1 этапе строительства. 2 последующих на 2 этапе - с КАДа к Свердловской набережной, и с Руставели к КАД.

Подъем по Пискаревскому не интересен - он правоповоротный. Нужен подъем рядом со спуском на Шафировском - да, непросто там увязать, но это способ убрать "разворот у памятника с цветком" и нужно делать непростое решение. Если построить спуски так как нарисовано, то подъемы там уже не вписать.

А если по делу - правильно ли я понял, что это схема только 1го этапа? А что со вторым? Как он будет выглядеть?
Просто бросить путепровод после такого первого этапа - это будет тихий ужас.
ssh писал(а):Если перекресток загружен - это не значит что на нем надо строить развязку. Нужно мыслить более широко - почему он загружен, куда и откуда там машины едут, почему они едут именно там.

Вы подумайте - один из самых загруженных перекрестков города. Огромный трафик. При этом местность вокруг - ну натуральная ж*па города - ни одной точки притяжения траффика на 5 км вокруг, - ни парков, ни торговых центров, ни культурных заведений - ничего! Откуда там машины? Да оттуда что других путей нет! Вот эту проблеиу и надо решать, а не тупо развязки строить.


Откуда там машины?
Очень просто -
1. съезд с КАД, который приводит поток с юга города на север.
2. ЦДМ, которая вмещает в себя большой траффик.
3. Пересечение с большой радиусной дорогой.

То, что машины развязываются как вы сказали "в жопе города" - это прекрасно, меньше вреда и опасностей.
Можно разбросать трафик по мелким улочкам, понатыкав их. Но людям надо где-то жить и не каждая улица должна собирать на себя потоки. Есть выделенные улицы с хорошим потоком вдали от людей, как раз тут они и пересекаются.

Чем сейчас хорош Индустриальный от Революции до этого перекрестка - на нем нет светофоров и череды пересекающих улочек. Ради этого даже не так жалко постоять потом в пробке. Не надо разгоняться-тормозить - на редкость нормальная улица. Давайте туда приведем Блюхера с перекрестком, сделаем выход на Северный (тоже ведь без развязки, вы же против) и этот замечательный участок превратится в сплошную дерготню. А потом еще и дома понастроят, шумовых полос наделают и все встанет. Куча связей будет - и сплошные перекрестки.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт ноя 30, 2012 13:43

ssh писал(а): натуральная ж*па города

Озерки Ваши-тоже самое вид спереди, точка притяжения :)
с КАД в район площади Мужества как поедут?
поток из района Свердловской набережной на Кондратьевский запихнуть, или через Индустриальный?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт ноя 30, 2012 13:46

ssh писал(а):Если перекресток загружен - это не значит что на нем надо строить развязку. Нужно мыслить более широко - почему он загружен, куда и откуда там машины едут, почему они едут именно там.

Вы подумайте - один из самых загруженных перекрестков города. Огромный трафик. При этом местность вокруг - ну натуральная ж*па города - ни одной точки притяжения траффика на 5 км вокруг, - ни парков, ни торговых центров, ни культурных заведений - ничего! Откуда там машины? Да оттуда что других путей нет! Вот эту проблеиу и надо решать, а не тупо развязки строить.

Как минимум 3 проекта в окресностях, имхо, более приоритетны чем этот:
- пробивка Кондратьевского до Непокоренных, и далее до Науки
- Руставели - Энергетиков
- Индустриальный - поля - Северный.

Строительство новых связей дорожной сети лучше реконструкции существующих.
извините за оффтоп конечно
но для каждого есть "своя жопа города" и давайте отредактируем свои сообщения что бы они были без таких выражений
а до Смольного из этого места 10 км
сколько до центра от Вашего дома?

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Пт ноя 30, 2012 13:55

Да это Первый этап! Второй этап будет примерно выглядеть как на аватаре пользователя nastoyatel)) я писал что добавятся два левоповоротных съезда (и ликвидируется разворот у Цветка) со стороны КАД после Пискаревского по новому повороту - к Неве. С Руставели под путепроводом - на новый поворот - к КАД.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт ноя 30, 2012 14:03

bakch писал(а):разворот у Цветка

Что-то торможу я, а это где?

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Пт ноя 30, 2012 14:57

SVS писал(а):
bakch писал(а):разворот у Цветка

Что-то торможу я, а это где?


Лично я понял, что "цветком" называют Памятник Звезда (он конечно будет демонтирован) а разворот около Меньщикоского.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 30, 2012 15:11

bakch писал(а):Да это Первый этап! Второй этап будет примерно выглядеть как на аватаре пользователя nastoyatel)) я писал что добавятся два левоповоротных съезда (и ликвидируется разворот у Цветка) со стороны КАД после Пискаревского по новому повороту - к Неве. С Руставели под путепроводом - на новый поворот - к КАД.
...уже сейчас надо сильно задуматься над закрытием этого разворота и переносом его хотя бы к главному входу на мемориал.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 30, 2012 16:46

bakch писал(а):Да это Первый этап! Второй этап будет примерно выглядеть как на аватаре пользователя nastoyatel)) я писал что добавятся два левоповоротных съезда (и ликвидируется разворот у Цветка) со стороны КАД после Пискаревского по новому повороту - к Неве. С Руставели под путепроводом - на новый поворот - к КАД.

Да. Присмотревшись, стало видно, что сереньким прорисованы планируемые съезды и стало понятно, что у пешеходных переходов тоже есть развитие на 2 этапе. Спасибо.
Да и на путепроводе уширение над бывшим местом памятника, видимо, как раз для подключения второго этапа?

Кстати, правоповоротный поток от Руставелли на Непокоренных исчезающе мал, да и объезжается через Меншиковский - возможно стоит в качестве результата первого этапа направить этот съезд 6а врменно навстречу - как левоповротный от Шафировского на Пискаревский. Может и второй съезд 5а тоже стоит пустить навстречу.
Да, радиусы будут плохие, но как временное межэтапное решение лучше, чем многочисленные аварии на развороте.
Тем более, что есть большое подозрение, что межэтапный режим затянется.

Сергей Р писал(а):...уже сейчас надо сильно задуматься над закрытием этого разворота и переносом его хотя бы к главному входу на мемориал.

Вот и я примерно об этом. Через этот разворот пойдет два важных потока.