bakch писал(а):А кто вам сказал что там 2 спуска? Один из них - спуск - Если ехать от Мужества на КАД - спуск - на разворот под сущ.утепроводом - на Руставели = Левый поворот от Мужества.
Второй "спуск" как раз таки подъем) Со стороны Невы - направо на Путепровод - с путепровода по первому спуску - на разворот - подъем по "спуску" - Основной ход на Мужетсва.= Левый поворот с Невы к Мужества
2 левых поворота реализуются на 1 этапе строительства. 2 последующих на 2 этапе - с КАДа к Свердловской набережной, и с Руставели к КАД.
Подъем по Пискаревскому не интересен - он правоповоротный. Нужен подъем рядом со спуском на Шафировском - да, непросто там увязать, но это способ убрать "разворот у памятника с цветком" и нужно делать непростое решение. Если построить спуски так как нарисовано, то подъемы там уже не вписать.
А если по делу - правильно ли я понял, что это схема только 1го этапа? А что со вторым? Как он будет выглядеть?
Просто бросить путепровод после такого первого этапа - это будет тихий ужас.
ssh писал(а):Если перекресток загружен - это не значит что на нем надо строить развязку. Нужно мыслить более широко - почему он загружен, куда и откуда там машины едут, почему они едут именно там.
Вы подумайте - один из самых загруженных перекрестков города. Огромный трафик. При этом местность вокруг - ну натуральная ж*па города - ни одной точки притяжения траффика на 5 км вокруг, - ни парков, ни торговых центров, ни культурных заведений - ничего! Откуда там машины? Да оттуда что других путей нет! Вот эту проблеиу и надо решать, а не тупо развязки строить.
Откуда там машины?
Очень просто -
1. съезд с КАД, который приводит поток с юга города на север.
2. ЦДМ, которая вмещает в себя большой траффик.
3. Пересечение с большой радиусной дорогой.
То, что машины развязываются как вы сказали "в жопе города" - это прекрасно, меньше вреда и опасностей.
Можно разбросать трафик по мелким улочкам, понатыкав их. Но людям надо где-то жить и не каждая улица должна собирать на себя потоки. Есть выделенные улицы с хорошим потоком вдали от людей, как раз тут они и пересекаются.
Чем сейчас хорош Индустриальный от Революции до этого перекрестка - на нем нет светофоров и череды пересекающих улочек. Ради этого даже не так жалко постоять потом в пробке. Не надо разгоняться-тормозить - на редкость нормальная улица. Давайте туда приведем Блюхера с перекрестком, сделаем выход на Северный (тоже ведь без развязки, вы же против) и этот замечательный участок превратится в сплошную дерготню. А потом еще и дома понастроят, шумовых полос наделают и все встанет. Куча связей будет - и сплошные перекрестки.