Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс фев 08, 2015 13:38

half писал(а):
Welk писал(а):Пробки со стороны КАД тоже не наблюдалось. Так что ничего страшного не будет если уже сейчас закрыть разрыв и убрать светофор.

да конечно. Зато тем кому с кольца на Мужества ехать надо (через Непокоренных) придется делать крюк на кольце пр. Науки и все будут стоять еще дольше. :lol:
имхо пусть сначала запустят оставшийся путепровод а потом сносят хоть все светофоры на Руставелли.
Кстати, ехал пару раз в будни в 8 вечера, спускался по Пискаревскому от КАД вниз к Руставелли. Пока стоял на светофоре то до Науки всё стояло. Я к тому что не надо спешить светофоры сносить. Я на 100% уверен что когда все светофоры до науки уберут то пробка не уйдёт.

Оффтоп
О мой бог.
Опять неизвестный деятель по фамилии Руставелли. Кто же он, и чем удостоился названия целой улицы?

По теме-сколько раз об этом(светофоры и пробка) и говорил. Каждый последующий светофор будем ликвидировать?
Пробка исчезнет только после осуществления любого из мероприятий-
1. Дестимуляция пользования личным транспортом для поездок на работу в 5тидневном(слава шарам у меня не такой график) любыми способами
2. Ввод в эксплуатацию продолжения Пискаревского пр. до Токсовского шоссе. Причем строительство его совместно с обладанием примитивными навыками в планировании транспортных потоков(ну или просто мозгами)-сьезд с Шафиры надо было делать в таком же виде, как и сьезд с Индустриального у крематория-разделение потоков на сьезде. Трамвайную линию передвинуть от нежилой части проспекта на жилую. Места там навалом. В итоге получим-не крестообразное переплетение потоков центр-область/шафир-Руставели(а следовательно и снижение попоболи для тех, кто, увы, пользуется авто для передвижения себя любимого в центр на работу. и увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах.

Аватара пользователя
ritv
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 22:48
Откуда: Ладожская

Сообщение ritv » Вс фев 08, 2015 19:34

А почему ещё никто не придумал сделать так?

Места там много, а проблем решается уйма - съезд с Непокорённых к Руставели (Ещё один), съезд с Индустриального в К-Руоку (Сначала на Пискарёвку к Руставели, а оттуда направо)...
[map]59.99466,30.43676 59.99473,30.43694 59.99474,30.43715 59.99474,30.43734 59.9947,30.43762 59.99461,30.43818 59.99455,30.43853 59.99452,30.43867 59.99442,30.4388 59.99378,30.43921 59.99253,30.4401 59.9916,30.4407 59.99133,30.44089 59.99123,30.44097 59.99114,30.441 59.99106,30.44098 59.99101,30.44093 59.99098,30.44075 59.99097,30.4404 59.99102,30.43968; 59.99076,30.44194 59.99082,30.44154 59.99091,30.44128 59.99109,30.44114 59.99121,30.44103[/map]

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс фев 08, 2015 19:39

rusjohn писал(а):А почему ещё никто не придумал сделать так?


Это зарезервированный коридор для пробивки Энергетиков

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вс фев 08, 2015 19:52

giper писал(а):
rusjohn писал(а):А почему ещё никто не придумал сделать так?
Это зарезервированный коридор для пробивки Энергетиков

И?!
Что мешает его использовать?
Сам отвечу: генетическое непринятие простых решений. :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс фев 08, 2015 19:53

Chartpilot писал(а):Что мешает его использовать?
Сам отвечу: генетическое непринятие простых решений. :)

согласен :wink:

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Пн фев 09, 2015 11:53

giper писал(а):
Chartpilot писал(а):Что мешает его использовать?
Сам отвечу: генетическое непринятие простых решений. :)

согласен :wink:

http://spb-projects.ru/forum/files/2775 ... pg_852.jpg

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пн фев 09, 2015 11:58

bakch писал(а):
giper писал(а):
Chartpilot писал(а):Что мешает его использовать?
Сам отвечу: генетическое непринятие простых решений. :)

согласен :wink:

http://spb-projects.ru/forum/files/2775 ... pg_852.jpg

Ну так это лет через 20 будет, в лучшем случае :)

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн фев 09, 2015 12:27

А какой в этом смысл? Всё равно дальше будет пробка перед ручьёвским кругом. Подводы дополнительного трафика к данному месту могут быть актуальны, если пропускная способность круга на север как-то увеличится, имхо.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пн фев 09, 2015 15:38

Slavan118 писал(а):О мой бог.
Опять неизвестный деятель по фамилии Руставелли. Кто же он, и чем удостоился названия целой улицы?.


Дык Торричелли, Дзифирелли.. черт их разберет этих румынов :D .
Лично слышал от петербуржца со славянской внешностью: "А выходить вам - на углу Светлановского и МОриЦа ТОрица" (ударение на оба "О").

Оффтоп, виноват

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пн фев 09, 2015 17:18

17/02/2015 - 3/03/2015
Вложения
пп1.jpg
пп.jpg

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Пн фев 09, 2015 17:41

Комментарии бы к картинкам...

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Пн фев 09, 2015 18:03

SVS писал(а):17/02/2015 - 3/03/2015


Это не пешеходники ли копать начинают?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт фев 10, 2015 10:54

Как-то сроки не маленькие? разве этого достаточно? Хотя, если там нет коммуникаций, то вырыть котлован за пару дней можно и если короб готовый и не нужно его заливать то вполне можно уложиться.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт фев 10, 2015 16:30

Welk писал(а):Как-то сроки не маленькие? разве этого достаточно? Хотя, если там нет коммуникаций, то вырыть котлован за пару дней можно и если короб готовый и не нужно его заливать то вполне можно уложиться.
так может это сроки на картинку "ПП" -разборка разделительной, может перевесить контактную сеть для троллейбуса, а по окончанию этого срока начнет действовать схема "пп1"

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вт фев 10, 2015 19:18

А может я нолик забыл :)
Этап 7.1.1 На этапе 7.1.1 ведутся работы по разборкеа разделительной полосы на Пискаревском пр. в районе д. 50 Через этот разрыв планируется перепускать транспорт по встречной полосе. Работы производятся с заужением проезжей части Пискаревского пр. и сохранением движения транспорта.
Этап 7.1.2
На этапе 7.1.2 ведутся работы по уширению проезжей части на Пискаревском пр. в районе д. 52 для остановки общественного транспорта. Работы производятся с заужением проезжей части Пискаревского пр. и бокового проезда с сохранением движения транспорта.
Этап 7.2 На этапе 7.2 ведутся работы по строительству подземных пешеходных переходов через Пискаревский пр.
Движение транспорта по проезжей части нечетной стороны Пискаревского пр. от д.50 до д.58 закрывается. От пр. Мечникова через разрыв в разделительной полосе транспорт направляется по одной полосе движения на проезжую часть встречного направления в сторону ул. Руставели. В районе д.56 перестраивается на проезжую часть своего направления. В целях сохранения пропускной способности Пискаревского пр. путем установки знаков 6.17 «Схема объезда» водителям предлагается маршрут объезда по открытым съездам транспортной развязки (съезд №7, съезд №9, съезд №4-2, съезд №8). Проектом предусматривается изменение трассы контактной сети троллейбусов и организация остановочного пункта общественного транспорта типа «карман» в районе административного корпуса.
Движение транспорта по проезжей части четной стороны Пискаревского пр. осуществляется по двум полосам.
Для перехода проезжей части Пискаревского пр. предусматривается светофорное регулирование. Так же на этапе 7.2 ведутся работы по по благоустройству бокового проезда Пискаревского пр. у дома 63.
Этап 7.3 На этапе 7.3 ведутся работы по строительству подземных пешеходных переходов через Пискаревский пр.
Движение транспорта по проезжей части четной стороны Пискаревского пр. от д.56 до д.50 закрывается. От ул. Руставели транспорт направляется по двум полосам движения в сторону пр. Мечникова по проезжей части встречного направления. В районе д.50 через разрыв в разделительной полосе перестраивается на проезжую часть своего направления.
Движение транспорта по проезжей части нечетной стороны Пискаревского пр. осуществляется в один ряд. В целях сохранения пропускной способности Пискаревского пр. путем установки знаков 6.17 «Схема объезда» водителям предлагается маршрут объезда по открытым съездам транспортной развязки (съезд №7, съезд №9, съезд №4-2, съезд №8 ).