Slavan118 писал(а):.....
Ну, я так понял развязку надо сломать
Igor писал(а):Slavan118 писал(а):ломать то не надо уже. Просто до голов пытаюсь достучаться. Чтобы не творить такую йню в последующем.
Если Вы такой умный, почему не возглавляете соответствующий комитет, и не работаете на благо города и жителей?
Slavan118 писал(а):
А кто Вам, уважаемый, сказал, что комитеты вообще заполняются людьми, имеющими образование, соответствующее профилю комитета, для работы на благо города и его жителей?
КРТИ возглавляет военный с физ-энергетическим образованием. Многие комитеты-в таком же составе.
Я бы с удовольствием устроился работать что в КПТ, что КРТИ. Только возможности нет, а в комитете, человек, собачащийся с ними круглый год, для устранения хоть каких то маразмов построения транспортной системы города(обоснованных обращений в крти в этом году составило больше 100шт с моей стороны по различным вопросам связанных равнозначно что с темами автомобильных дорог что с инфраструктурой ОТ) не нужен.
Slavan118 писал(а):SVS писал(а):пиковые "попоболи" 5дневных ездилок я вообще не рассматриваю как проблему. С этим нужно жестко бороться. Никак не такими поблажками,как строительство развязки.
Slavan118 писал(а):Лишь в одном случае она целесообразна-проезд с непокоренных в сторону шафиры. Все.
Стоило ли ради этого строить всю развязку, и устраивать геморрой на 3 года?
menotal писал(а):Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
[...]
А ведь общее количество машин не изменится.
ssh писал(а):Ничего вы не понимаете в транспортных потокахmenotal писал(а):Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
[...]
А ведь общее количество машин не изменится.
В корне неверный вывод. Изменится. Сразу перераспределятся потоки, на Пискаревку поедут те, кто сейчас стоит в пробке на Кушелевской дороге, объезжал по КАД и въезжал в город с севера (как я) и т.п.
Не изменится не количество машин, а время проведенное в пробке.
ASK писал(а):Slavan118 писал(а):Непокоренных от Меньшиковского?350м!Гигантская пробка!
Я два раза натыкался на пробку примерно от Амурской. При том, что это вообще не мой маршрут - езжу там редко. Т.е. есть основания думать, что это было отнюдь не редкостью.
andrej002 писал(а):пиковые "попоболи" 5дневных ездилок я вообще не рассматриваю как проблему. С этим нужно жестко бороться. Никак не такими поблажками,как строительство развязки.
Так и тянет воскликнуть - "This is SPARTAAAAAA!!!". И правда - к чему эти поблажки? С пробками надо бороться, но никак не организацией движения!!! Нет!
Вношу рац.предложение - смонтировать и широко осветить процесс монтажа, на въезде на путепровод, который на Пискаревском проспекте, тяжелые станковые пулеметы (например - "Утес")... Открыто заявить, что проезд будет бесплатным, но с обязательным приключением в формате - попробуй прорвись! Мне кажется, пробки на этом участке стремительным домкратом сократятся, после таких экстравагантных предложений, сами по себе! А то вот еще - 3 лярда денег на такую ерунду тратить! Ну что за блажь?
menotal писал(а):Slavan118 писал(а):Лишь в одном случае она целесообразна-проезд с непокоренных в сторону шафиры. Все.
Стоило ли ради этого строить всю развязку, и устраивать геморрой на 3 года?
Я полностью согласен с вами в плане необходимости увеличения связности районов.
Однако эта развязка не так уж бесполезна.
Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
3 ряда:
один хочет налево на Непокоренных, по 5 машин за цикл
один - направо на КАД,
и только один ряд - прямо.
После строительства развязки на КАД уходим со свистом (бесспорный плюс) и каждое направление будет двигаться без остановок, причем прямо будет 2 полноценных ряда. Еще "+".
Конечно дальше эти потоки будут ждать светофоры на Науки и Бутлерова соответственно. Хвосты у Науки и Бутлерова вырастут, да, но это будут уже два разных хвоста вместо одного, и в них уже не будет уехавших на КАД.
Кроме того, как показывает практика на Науки я почти никогда более 2х циклов не стою. На Бутлерова тоже. А вот на подъезде к Пискаревский-Непокоренных там с другой стороны моста даже не видно сколько циклов проходит. А ведь общее количество машин не изменится.
Съезд с КАДа перед Пискаревский-Непокоренных постоянно стоял в любое время суток. Не менее 5 циклов обычно занимал. А в основном из-за того, что 2 ряда щемились налево, один - направо, с пропусканием пешеходов. И опять один прямо.
С развязкой каждый поток уходит в своем направлении и уже дальше оттормаживается каждый на своих светофорах.
David_Vincent писал(а):Ну гаражников расселите, а с базой что делать? К тому же опять будет Т-образный перекресток с Непокоренных и опять будет стояк. Ничего не изменится. Какое соединение Индуса с Северным? Через станцию Ручьи? Бредово.
А здесь просто увеличение пропускной способности перекрестка.
Хотя лучше вообще разберем все путепроводы через жд и дороги засадим деревьями, пересядем на телеги на конской тяге, во красота будет.
Slavan118 писал(а):Саркастический Вы наш, организация дорожного движения в большом городе должна представлять из себя механизм увеличения затрат автомобилистов для стимуляции отказа от использования личного транспорта в пределах доступности ОТ. Маятниковые движения автотранспорта тех, кому машина реально не нужна, чтобы доехать до работы, отсидеть там 9 своих часов, и ехать обратно приносят очень много вреда для города в целом. Автомобиль необходим когда
а) работа разьездная
б)необходимо помимо своей задницы перевезти что то еще(не поддающееся перевозу в ОТ)
в)работа представляет из себя одну большую непредсказуемость в плане начала/окончания рабочего дня.
Вы не считайте меня рьяным автомобилененавистником только.
Маятниковые движения создают такие проблемы как:
1. Увеличение расходов компаний, связанных на перевозке пассажиров или грузов посредством использования УДС. Доставку приходится производить либо с раннего утра, что влечет за собой увеличение затрат на ЗП работников, либо жрет бензин в пробке, созданной всеми Васями, которым машина, по хорошему не очень то нужна для поездки на работу.
2. Ухудшение экологической обстановки
3. Ухудшение здоровья граждан, каким либо образом участвующих в данном явлении
4. Потеря человеко-часов рабочего/личного времени
5. Повышенный износ на УДС, который приводит к увеличению затрат на ремонты/перепроектирование дорог, которые в межпик кажутся пустынными и не востребованы.
Выбора пользоваться автомобилем лишать не должны, а вот организация дорожного движения должна работать так, чтобы мотивировать отказаться от личного, в следствии огромных затрат при малой полезности.
Исходя из всего вышеперечисленного я и выдал логический вывод, что попоболи маятников должны касаться только их самих, без вовлечения в этот процесс неучаствующих.
Slavan118 писал(а):Честно, не знаю где вы увидели столько желающих повернуть направо на шафировский с пискаревского, что в теоретическом моделировании отдали им целую полосу =)
Правая полоса была забита в основном шинным ОТ, который при здравой голове на плечах руководителей КПТ и КРТИ можно с минимальными затратами было вывести на выделенную полосу с трамвайным движением. И магистраль бы немного освободилась, и пассажиры ОТ не стояли бы в пробках с маятниками. Отговорки что нельзя построить троллейбусную и трамвайную сеть на выделенных линиях одновременно в следствии несовершенности ГОСТа отсылают только на рукожопость чиновничьего аппарата.
Идем дальше-вы говорите о том, что левый ряд двигался налево "очень продуктивно" в количестве 5 машин за фазу. Это не так. Фазы по тому перекрестку были настроены так, что левый поворот на непокоренных был настроен так, что всем, кроме стрелки направо с непокоренных на пискаревский, был красный. И там ехало не 5 машин.
к тому же следуя по всем сьездам заездам, которые сделаны "умными" людьми по перекрестной схеме, новой развязки в час пик поток вряд ли увеличится.
И да-помимо 2х хвостов у науки и бутлерова будет еще и третий-под развязкой и на пискаревском мосту. Помяните мое слово в будущем.