Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Сб сен 06, 2014 17:56

Slavan118 писал(а):.....

Ну, я так понял развязку надо сломать :)

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Сб сен 06, 2014 19:04

SVS писал(а):
Slavan118 писал(а):.....

Ну, я так понял развязку надо сломать :)

ломать то не надо уже. Просто до голов пытаюсь достучаться. Чтобы не творить такую йню в последующем.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Сб сен 06, 2014 23:26

Slavan118 писал(а):ломать то не надо уже. Просто до голов пытаюсь достучаться. Чтобы не творить такую йню в последующем.



Если Вы такой умный, почему не возглавляете соответствующий комитет, и не работаете на благо города и жителей?

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс сен 07, 2014 11:00

Igor писал(а):
Slavan118 писал(а):ломать то не надо уже. Просто до голов пытаюсь достучаться. Чтобы не творить такую йню в последующем.



Если Вы такой умный, почему не возглавляете соответствующий комитет, и не работаете на благо города и жителей?


А кто Вам, уважаемый, сказал, что комитеты вообще заполняются людьми, имеющими образование, соответствующее профилю комитета, для работы на благо города и его жителей?
КРТИ возглавляет военный с физ-энергетическим образованием. Многие комитеты-в таком же составе.

Я бы с удовольствием устроился работать что в КПТ, что КРТИ. Только возможности нет, а в комитете, человек, собачащийся с ними круглый год, для устранения хоть каких то маразмов построения транспортной системы города(обоснованных обращений в крти в этом году составило больше 100шт с моей стороны по различным вопросам связанных равнозначно что с темами автомобильных дорог что с инфраструктурой ОТ) не нужен.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс сен 07, 2014 18:46

Slavan118 писал(а):Непокоренных от Меньшиковского?350м!Гигантская пробка!

Я два раза натыкался на пробку примерно от Амурской. При том, что это вообще не мой маршрут - езжу там редко. Т.е. есть основания думать, что это было отнюдь не редкостью.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вс сен 07, 2014 21:06

Slavan118 писал(а):
А кто Вам, уважаемый, сказал, что комитеты вообще заполняются людьми, имеющими образование, соответствующее профилю комитета, для работы на благо города и его жителей?
КРТИ возглавляет военный с физ-энергетическим образованием. Многие комитеты-в таком же составе.

Я бы с удовольствием устроился работать что в КПТ, что КРТИ. Только возможности нет, а в комитете, человек, собачащийся с ними круглый год, для устранения хоть каких то маразмов построения транспортной системы города(обоснованных обращений в крти в этом году составило больше 100шт с моей стороны по различным вопросам связанных равнозначно что с темами автомобильных дорог что с инфраструктурой ОТ) не нужен.

Ну тогда вопросов нет :)

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Пн сен 08, 2014 8:42

Slavan118 писал(а):
SVS писал(а):
пиковые "попоболи" 5дневных ездилок я вообще не рассматриваю как проблему. С этим нужно жестко бороться. Никак не такими поблажками,как строительство развязки.


Так и тянет воскликнуть - "This is SPARTAAAAAA!!!". И правда - к чему эти поблажки? С пробками надо бороться, но никак не организацией движения!!! Нет!
Вношу рац.предложение - смонтировать и широко осветить процесс монтажа, на въезде на путепровод, который на Пискаревском проспекте, тяжелые станковые пулеметы (например - "Утес")... Открыто заявить, что проезд будет бесплатным, но с обязательным приключением в формате - попробуй прорвись! Мне кажется, пробки на этом участке стремительным домкратом сократятся, после таких экстравагантных предложений, сами по себе! :) А то вот еще - 3 лярда денег на такую ерунду тратить! Ну что за блажь?

menotal
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 14:22
Откуда: Калининский район

Сообщение menotal » Пн сен 08, 2014 10:24

Slavan118 писал(а):Лишь в одном случае она целесообразна-проезд с непокоренных в сторону шафиры. Все.
Стоило ли ради этого строить всю развязку, и устраивать геморрой на 3 года?

Я полностью согласен с вами в плане необходимости увеличения связности районов.
Однако эта развязка не так уж бесполезна.

Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
3 ряда:
один хочет налево на Непокоренных, по 5 машин за цикл
один - направо на КАД,
и только один ряд - прямо.

После строительства развязки на КАД уходим со свистом (бесспорный плюс) и каждое направление будет двигаться без остановок, причем прямо будет 2 полноценных ряда. Еще "+".

Конечно дальше эти потоки будут ждать светофоры на Науки и Бутлерова соответственно. Хвосты у Науки и Бутлерова вырастут, да, но это будут уже два разных хвоста вместо одного, и в них уже не будет уехавших на КАД.
Кроме того, как показывает практика на Науки я почти никогда более 2х циклов не стою. На Бутлерова тоже. А вот на подъезде к Пискаревский-Непокоренных там с другой стороны моста даже не видно сколько циклов проходит. А ведь общее количество машин не изменится.

Съезд с КАДа перед Пискаревский-Непокоренных постоянно стоял в любое время суток. Не менее 5 циклов обычно занимал. А в основном из-за того, что 2 ряда щемились налево, один - направо, с пропусканием пешеходов. И опять один прямо.
С развязкой каждый поток уходит в своем направлении и уже дальше оттормаживается каждый на своих светофорах.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн сен 08, 2014 11:17

Ничего вы не понимаете в транспортных потоках

menotal писал(а):Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
[...]
А ведь общее количество машин не изменится.


В корне неверный вывод. Изменится. Сразу перераспределятся потоки, на Пискаревку поедут те, кто сейчас стоит в пробке на Кушелевской дороге, объезжал по КАД и въезжал в город с севера (как я) и т.п.

Не изменится не количество машин, а время проведенное в пробке.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн сен 08, 2014 11:22

Я еще до строительства говорил ровно то же что и Slavan118.

Что трата денег на эту развязку - ошибка.
Что пробить Кондратьевский и соединить Индустриальный с Северным - раз в 100 лучше было бы.
Сначала - увеличение связности дорожной сети, потом - развязки в напряженных узлах 9если таковые еще останутся).

Ключевой вопрос для понимания.
Что есть такого на углу Пискаревского/Непокоренных, что привлекает туда огромное количество машин? Крематорий, Пискаревское кладбище? Может там офисные центры рядом, или крупные торговые были, или жилмассив огромный? Или транспортно-пересадочный узел?

Ничего такого нет? А почему ж тогда в этом богом забытом месте такое огромное количество машин? ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА, и именное ее и надо решать. А не строить тупо развязки с подземными переходами...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 08, 2014 13:01

Ну гаражников расселите, а с базой что делать? К тому же опять будет Т-образный перекресток с Непокоренных и опять будет стояк. Ничего не изменится. Какое соединение Индуса с Северным? Через станцию Ручьи? Бредово.

А здесь просто увеличение пропускной способности перекрестка.

Хотя лучше вообще разберем все путепроводы через жд и дороги засадим деревьями, пересядем на телеги на конской тяге, во красота будет.

menotal
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 14:22
Откуда: Калининский район

Сообщение menotal » Пн сен 08, 2014 15:55

ssh писал(а):Ничего вы не понимаете в транспортных потоках
menotal писал(а):Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
[...]
А ведь общее количество машин не изменится.


В корне неверный вывод. Изменится. Сразу перераспределятся потоки, на Пискаревку поедут те, кто сейчас стоит в пробке на Кушелевской дороге, объезжал по КАД и въезжал в город с севера (как я) и т.п.

Не изменится не количество машин, а время проведенное в пробке.


ОК, изменится. А вы об заклад побъетесь что изменится именно так?
Ведь не только приток желающих будет, но и отток по съезду 7 на КАД.
И на Непокоренных.

И, утрируя, стоять в одной пробке (например на кольце с Наукой ) гораздо лучше, чем стоять в двух пробках, не находите?

Говорить о нецелесообразности трат бюджета на эту развязку - понимаю.
О необходимости создания дублеров - понимаю.
Но говорить о полной бесполезности развязки - бред.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт сен 09, 2014 12:30

ASK писал(а):
Slavan118 писал(а):Непокоренных от Меньшиковского?350м!Гигантская пробка!

Я два раза натыкался на пробку примерно от Амурской. При том, что это вообще не мой маршрут - езжу там редко. Т.е. есть основания думать, что это было отнюдь не редкостью.

Я довольно часто там появлялся за 2 года до строительства. Внепик-стояло от меньшиковского. Если стояло больше-значит дтп.

andrej002 писал(а):
пиковые "попоболи" 5дневных ездилок я вообще не рассматриваю как проблему. С этим нужно жестко бороться. Никак не такими поблажками,как строительство развязки.


Так и тянет воскликнуть - "This is SPARTAAAAAA!!!". И правда - к чему эти поблажки? С пробками надо бороться, но никак не организацией движения!!! Нет!
Вношу рац.предложение - смонтировать и широко осветить процесс монтажа, на въезде на путепровод, который на Пискаревском проспекте, тяжелые станковые пулеметы (например - "Утес")... Открыто заявить, что проезд будет бесплатным, но с обязательным приключением в формате - попробуй прорвись! Мне кажется, пробки на этом участке стремительным домкратом сократятся, после таких экстравагантных предложений, сами по себе! :) А то вот еще - 3 лярда денег на такую ерунду тратить! Ну что за блажь?


Саркастический Вы наш, организация дорожного движения в большом городе должна представлять из себя механизм увеличения затрат автомобилистов для стимуляции отказа от использования личного транспорта в пределах доступности ОТ. Маятниковые движения автотранспорта тех, кому машина реально не нужна, чтобы доехать до работы, отсидеть там 9 своих часов, и ехать обратно приносят очень много вреда для города в целом. Автомобиль необходим когда
а) работа разьездная
б)необходимо помимо своей задницы перевезти что то еще(не поддающееся перевозу в ОТ)
в)работа представляет из себя одну большую непредсказуемость в плане начала/окончания рабочего дня.
Вы не считайте меня рьяным автомобилененавистником только.
Маятниковые движения создают такие проблемы как:
1. Увеличение расходов компаний, связанных на перевозке пассажиров или грузов посредством использования УДС. Доставку приходится производить либо с раннего утра, что влечет за собой увеличение затрат на ЗП работников, либо жрет бензин в пробке, созданной всеми Васями, которым машина, по хорошему не очень то нужна для поездки на работу.
2. Ухудшение экологической обстановки
3. Ухудшение здоровья граждан, каким либо образом участвующих в данном явлении
4. Потеря человеко-часов рабочего/личного времени
5. Повышенный износ на УДС, который приводит к увеличению затрат на ремонты/перепроектирование дорог, которые в межпик кажутся пустынными и не востребованы.

Выбора пользоваться автомобилем лишать не должны, а вот организация дорожного движения должна работать так, чтобы мотивировать отказаться от личного, в следствии огромных затрат при малой полезности.

Исходя из всего вышеперечисленного я и выдал логический вывод, что попоболи маятников должны касаться только их самих, без вовлечения в этот процесс неучаствующих.

menotal писал(а):
Slavan118 писал(а):Лишь в одном случае она целесообразна-проезд с непокоренных в сторону шафиры. Все.
Стоило ли ради этого строить всю развязку, и устраивать геморрой на 3 года?

Я полностью согласен с вами в плане необходимости увеличения связности районов.
Однако эта развязка не так уж бесполезна.

Почему стоит по вечерам Пискаревский в направлении на север?
3 ряда:
один хочет налево на Непокоренных, по 5 машин за цикл
один - направо на КАД,
и только один ряд - прямо.

После строительства развязки на КАД уходим со свистом (бесспорный плюс) и каждое направление будет двигаться без остановок, причем прямо будет 2 полноценных ряда. Еще "+".

Конечно дальше эти потоки будут ждать светофоры на Науки и Бутлерова соответственно. Хвосты у Науки и Бутлерова вырастут, да, но это будут уже два разных хвоста вместо одного, и в них уже не будет уехавших на КАД.
Кроме того, как показывает практика на Науки я почти никогда более 2х циклов не стою. На Бутлерова тоже. А вот на подъезде к Пискаревский-Непокоренных там с другой стороны моста даже не видно сколько циклов проходит. А ведь общее количество машин не изменится.

Съезд с КАДа перед Пискаревский-Непокоренных постоянно стоял в любое время суток. Не менее 5 циклов обычно занимал. А в основном из-за того, что 2 ряда щемились налево, один - направо, с пропусканием пешеходов. И опять один прямо.
С развязкой каждый поток уходит в своем направлении и уже дальше оттормаживается каждый на своих светофорах.


Честно, не знаю где вы увидели столько желающих повернуть направо на шафировский с пискаревского, что в теоретическом моделировании отдали им целую полосу =)
Правая полоса была забита в основном шинным ОТ, который при здравой голове на плечах руководителей КПТ и КРТИ можно с минимальными затратами было вывести на выделенную полосу с трамвайным движением. И магистраль бы немного освободилась, и пассажиры ОТ не стояли бы в пробках с маятниками. Отговорки что нельзя построить троллейбусную и трамвайную сеть на выделенных линиях одновременно в следствии несовершенности ГОСТа отсылают только на рукожопость чиновничьего аппарата.

Идем дальше-вы говорите о том, что левый ряд двигался налево "очень продуктивно" в количестве 5 машин за фазу. Это не так. Фазы по тому перекрестку были настроены так, что левый поворот на непокоренных был настроен так, что всем, кроме стрелки направо с непокоренных на пискаревский, был красный. И там ехало не 5 машин.
к тому же следуя по всем сьездам заездам, которые сделаны "умными" людьми по перекрестной схеме, новой развязки в час пик поток вряд ли увеличится.

И да-помимо 2х хвостов у науки и бутлерова будет еще и третий-под развязкой и на пискаревском мосту. Помяните мое слово в будущем.

David_Vincent писал(а):Ну гаражников расселите, а с базой что делать? К тому же опять будет Т-образный перекресток с Непокоренных и опять будет стояк. Ничего не изменится. Какое соединение Индуса с Северным? Через станцию Ручьи? Бредово.

А здесь просто увеличение пропускной способности перекрестка.


С базой и гаражниками что делать пусть разбираются гаражники и базовские. Пробивка кондратьевского обозначена в генплане не вчера, и не в этом году. Так что за минимум 6 лет то можно было принять самостоятельно решение куда срулить.
А какая разница, где будет стояк, у пискаревского или у пробивки кондратьи? К тому же-по той стороне, куда пробивается кондратьевский пешеходного потока практически нет, поэтому можно спокойно направить поток по стрелке с запада на юг почти что на постоянной основе, тем самым уменьшая нагрузку на следующий узел.
Соответственно добавить и доп стрелку с кондратьи на восток по непокоренных дальше на кад по предложенному мной варианту с выполнением 1 мостового перехода через Пискаревский

"Индус" К северному будет пробиваться. Тоже, загляните, пожалуйста в генплан.


Увеличение пропускной способности перекрестка здесь нет. Здесь есть ликвидация перекрестка.

Хотя лучше вообще разберем все путепроводы через жд и дороги засадим деревьями, пересядем на телеги на конской тяге, во красота будет.

У вас автомобиль головного мозга? Я предлагаю исходить о необходимости пропускной способности дорог по данным межпика, увеличивая количество связок. Что лучше 100 машин на одном перекрестке, выпилившихся откуда только можно, или по 33 на 3?

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Вт сен 09, 2014 13:05

Slavan118 писал(а):Саркастический Вы наш, организация дорожного движения в большом городе должна представлять из себя механизм увеличения затрат автомобилистов для стимуляции отказа от использования личного транспорта в пределах доступности ОТ. Маятниковые движения автотранспорта тех, кому машина реально не нужна, чтобы доехать до работы, отсидеть там 9 своих часов, и ехать обратно приносят очень много вреда для города в целом. Автомобиль необходим когда
а) работа разьездная
б)необходимо помимо своей задницы перевезти что то еще(не поддающееся перевозу в ОТ)
в)работа представляет из себя одну большую непредсказуемость в плане начала/окончания рабочего дня.
Вы не считайте меня рьяным автомобилененавистником только.
Маятниковые движения создают такие проблемы как:
1. Увеличение расходов компаний, связанных на перевозке пассажиров или грузов посредством использования УДС. Доставку приходится производить либо с раннего утра, что влечет за собой увеличение затрат на ЗП работников, либо жрет бензин в пробке, созданной всеми Васями, которым машина, по хорошему не очень то нужна для поездки на работу.
2. Ухудшение экологической обстановки
3. Ухудшение здоровья граждан, каким либо образом участвующих в данном явлении
4. Потеря человеко-часов рабочего/личного времени
5. Повышенный износ на УДС, который приводит к увеличению затрат на ремонты/перепроектирование дорог, которые в межпик кажутся пустынными и не востребованы.

Выбора пользоваться автомобилем лишать не должны, а вот организация дорожного движения должна работать так, чтобы мотивировать отказаться от личного, в следствии огромных затрат при малой полезности.

Исходя из всего вышеперечисленного я и выдал логический вывод, что попоболи маятников должны касаться только их самих, без вовлечения в этот процесс неучаствующих.


Убирая всю воду из написанного Вами, вы говорите о том, что для того чтобы на дорогах не было заторов и пробок, на дорогах не должно быть машин или их количество должно быть максимально снижено.
Это очень тонкое наблюдение. Сродни словам о том, что чтобы на планете земля люди не голодали - людей надо бы уничтожить...
:)
Предложение оргинальное и местами свежее, но не подходящее. Хотите жить в городе с не большим числом машин? Езжайте в Афганистан. Там в этом вопросе все прекрасно - глинобитные (экологически чистые) дома, машин - минимум и появляются только по производственной необходимости. Дороги завалены говном от того, что массово используется гужевой транспорт? Ну... Что уж тут поделать... А зато, нет машин в чудовищных количествах и никто-никто не строит развязок!
Вы пишите самоочевидный бред и занимаетесь шариковщиной.

menotal
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 14:22
Откуда: Калининский район

Сообщение menotal » Вт сен 09, 2014 14:42

Slavan118 писал(а):Честно, не знаю где вы увидели столько желающих повернуть направо на шафировский с пискаревского, что в теоретическом моделировании отдали им целую полосу =)
Правая полоса была забита в основном шинным ОТ, который при здравой голове на плечах руководителей КПТ и КРТИ можно с минимальными затратами было вывести на выделенную полосу с трамвайным движением. И магистраль бы немного освободилась, и пассажиры ОТ не стояли бы в пробках с маятниками. Отговорки что нельзя построить троллейбусную и трамвайную сеть на выделенных линиях одновременно в следствии несовершенности ГОСТа отсылают только на рукожопость чиновничьего аппарата.

Идем дальше-вы говорите о том, что левый ряд двигался налево "очень продуктивно" в количестве 5 машин за фазу. Это не так. Фазы по тому перекрестку были настроены так, что левый поворот на непокоренных был настроен так, что всем, кроме стрелки направо с непокоренных на пискаревский, был красный. И там ехало не 5 машин.
к тому же следуя по всем сьездам заездам, которые сделаны "умными" людьми по перекрестной схеме, новой развязки в час пик поток вряд ли увеличится.

И да-помимо 2х хвостов у науки и бутлерова будет еще и третий-под развязкой и на пискаревском мосту. Помяните мое слово в будущем.

Направо на Шафиру желающие есть, где-то (+/-) каждый четвертый в правом ряду. Еще больше их (желающих на Шафиру) всегда было со стороны Руставели (фуры в т.ч.).

Про автобусы/троллейбусы/маршрутки в правом ряду - яростно плюсую. Увести их по трамвайной выделенке было бы идеально, причем сразу от остановок у Куракина - мечта ;)
В любом случае правая полоса была/есть забита и непригодна для движения прямо.

Не знаю в какое время вы ездили по этому перекрестку раньше, но со стороны Руставели налево было 2 законных ряда под стрелку. Однако поворачивали все в 4, потому что если в ряду был хоть один грузовик - то пиши пропало, за те 30 отведенных секунд он успевал только прегазовать и тронуться. Я даже жалобу писал, чтоб увеличили фазы.

С южной стороны было несколько лучше (меньше большегрузов), но простоять 3-5 циклов на левый поворот во внепиковое время было обычным явлением.

А с прогнозами по фатальности хвостов на окружающих светофорах - посмотрим, как оно будет. Будет хуже - бесспорно, на сколько именно хуже - сложно предсказать.

ЗЫ. Вообще-то скатились в офтопик уже. Продолжать лучше тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1790