Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*
ng писал(а):А в проекте учитывается будущее соединение Екатерининского и Руставели? Если Непокорённых к Шафировскому виадуку подойдёт на высоте последнего, то третьим ярусом соединение будет не организовать, остаётся теоретический вариант с тоннелем?
В это проекте нет! В соответствующей Теме я в свое время выкидывал эскиз
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=15
Где видно,как раз таки 3 ярус и был задуман.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а пешеходные переходы над Пискаревским проспектом надземные? Смотрятся как подземные, судя по конфигурации.
Разворот у Меньшиковского так и оставлен на спуске с путепровода и рядом с пересечениями. Лучше бы отодвинули его подальше к пл.Мужества.
Разворот у Меньшиковского так и оставлен на спуске с путепровода и рядом с пересечениями. Лучше бы отодвинули его подальше к пл.Мужества.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт ноя 29, 2012 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...так понимаю в чьих-то умах тут уже построены переходы и серый цвет - это как бы то, что уже есть.nastoyatel писал(а):...пешеходные переходы обозначенны красным и серым цветом, в чем разница?
РС Тоннели - это хорошо, хоть тут бабули, перемещающиеся в сторону крематория, не будут ползти вверх. Вот только где будет остановка, у которой цветочками торговали?
Узким местом дальше будет перекресток с Гражданским проспектом.
nastoyatel писал(а):что за выход из пешеходного перехода на дорогу?
Эта дорога очевидно временная. На втором этапе строительства построят съезды N2 и N6 и этот выход из пешеходного перехода пройдёт под ними. Потому, видать, и серый, что раньше второго этапа не нужен.
И в свою очередь задам вопрос: какой смысл откладывать стоительство четырёх съездов N1, N2, N5 и N6 до второй очереди? Они же все проходят целиком по грунту, без эстакад, т.ч. стоить должны копейки по сравнению со всей монстровой развязкой. Но при этом из-за их отсутствия придётся строить а затем рекультивировать дополнительные временные съезды N5а и N6а. В чём экономия?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
я так понимаю, красные линии так ни кто и не перенесШуруп писал(а):И в свою очередь задам вопрос: какой смысл откладывать стоительство четырёх съездов N1, N2, N5 и N6 до второй очереди? Они же все проходят целиком по грунту, без эстакад, т.ч. стоить должны копейки по сравнению со всей монстровой развязкой. Но при этом из-за их отсутствия придётся строить а затем рекультивировать дополнительные временные съезды N5а и N6а. В чём экономия?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Что можно сказать - дорого и очень плохо. Причем еще и долго в постройке.
Банальные решения, спорная безопасность движения.
Чем у нас отличался этот перекресток, что он так был загружен и такие странные фазы на нем пытались ставить? Тем, что на нем загруженные почти все левые повороты, причем зачастую даже больше, чем прямые проезды. И что мы видим на чертеже - ни одного левого поворота.
Сейчас разворот у Меншиковского используется почти только для местного движения - и то постоянные аварии.
Развязка переносит туда два левых поворота - Руствелли->Шафировский и Шафировский->Пискаревка.
Поток Гражданка - Ржевка - Веселый поселок немаленький, это по сути выезд на ЦДМ и ведь встречный правый поворот сделан в два ряда - то есть проектировщики понимают величину транспортного потока. А ведь и выезд с Руставели на продолжения Пискаревского (чтобы хоть как-то, хоть через КАД поспасть в сторону юга города) делается через разворот.
Что мешало в районе разворота под Шафировским путепроводом сделать не только спуски, а втиснуть туда еще и подъем на путепровод? Оба повода к развороту бы сразу ушли.
Хотя, я понимаю, на что тут рассчитывают. Пока это все с подземными переходами и 15 рядами опор будет строиться водители уже и забудут, что был такой перекресток и
Банальные решения, спорная безопасность движения.
Чем у нас отличался этот перекресток, что он так был загружен и такие странные фазы на нем пытались ставить? Тем, что на нем загруженные почти все левые повороты, причем зачастую даже больше, чем прямые проезды. И что мы видим на чертеже - ни одного левого поворота.
Сейчас разворот у Меншиковского используется почти только для местного движения - и то постоянные аварии.
Развязка переносит туда два левых поворота - Руствелли->Шафировский и Шафировский->Пискаревка.
Поток Гражданка - Ржевка - Веселый поселок немаленький, это по сути выезд на ЦДМ и ведь встречный правый поворот сделан в два ряда - то есть проектировщики понимают величину транспортного потока. А ведь и выезд с Руставели на продолжения Пискаревского (чтобы хоть как-то, хоть через КАД поспасть в сторону юга города) делается через разворот.
Что мешало в районе разворота под Шафировским путепроводом сделать не только спуски, а втиснуть туда еще и подъем на путепровод? Оба повода к развороту бы сразу ушли.
Хотя, я понимаю, на что тут рассчитывают. Пока это все с подземными переходами и 15 рядами опор будет строиться водители уже и забудут, что был такой перекресток и