Страница 4 из 10

Добавлено: Сб фев 08, 2014 21:13
Borodach
Уже стоят сваи на другой стороне от железки Зеленогорского шоссе.
Не фоткал, т.к. ехал в тёмное время.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 1:00
Сергей Р
новости с сайта МО-6:
Январь-2014

На объекте строительства производятся работы по погружению призматических свай для устройства свайного основания под опоры 4-1, 4-2.

Ведутся работы по разработке котлована опор №6’ и №7’, устройству щебеночного основания опоры №7’, монтажу опорных частей опоры №13’. Осуществляется укрупненная сборка и монтаж пролетного строения в пролете 7-9. Выполнены работы 1 этапа по бетонированию эстакады ж.б. пролетного строения в пролете 11-10’.


Изображение

Изображение

Добавлено: Пт фев 21, 2014 16:50
Alex
Достал из конкурсной документации и склеил нормальную схему, правда при конвертации в растр как-то размахнулся с размером, получилась очень большая, но переделывать уже не буду.
Размер файла JPG - 19 Mb

Положил сюда: http://yadi.sk/d/pmABJCqFJJq7t
Там можно увидеть превьюшку, и если нужно - скачать картинку целиком.

[map=15,60.17689,29.84949][/map]

Добавлено: Пн мар 31, 2014 18:54
Сергей Р
С сайта МО-6:
Февраль-2014

На объекте строительства выполнены работы по погружению призматических свай для устройства свайного основания под опоры № 5,6,7.

Со стороны Зеленогорского шоссе ведутся работы по разработке котлована для устройства подпорной стенки, также выполняются работы 1го этапа по устройству земляного полотна Выполнены работы по устройству ростверков опор №6’-7’, бетонирование стойки опоры №7’.

Со стороны ул.Привокзальной ведутся работы 3-го этапа бетонирования эстакады ж.б. пролетного строения в пролете 11-13’, производится укрупнительная сборка пролетного строения металлической эстакады в пролете 7-11.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 20:06
Alex178rus
08 августа 2014 г.
Подняли укрупненные коробчатые балки над Зеленогорским ш.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:56
bakch
А как через жд перекидывали не подскажете?

Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:32
слон
Alex178rus, спасибо, отменная фотка!

Добавлено: Чт авг 14, 2014 20:10
mike812
Alex178rus, тоже спасибо! Опоры у моста очень эстетичные!

Добавлено: Ср сен 24, 2014 19:26
isbritish
Еще пара визуализаций, которых здесь ещё небыло

Добавлено: Чт сен 25, 2014 10:40
taguan
mike812 писал(а):Alex178rus, тоже спасибо! Опоры у моста очень эстетичные!


я долго вспоминал, где же я видел подобное конструктивное решение?
вот:
http://www.nortfort.ru/coastal/img/vara-01.jpg
стандартный бункер от немецких фортификаторов,
то же самое есть и на берегу Ла-Манша

Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:17
Mozgan
Имея участок в Комарово, считаю что закрытие переезда в посёлке без пробивки Привокзальной до Зеленогорска - это кощунство. Только появились призраки цивилизации, вроде нормального количества социальных объектов в Зеленогорске, как путь до него вырос почти в два раза.

Да, конечно, по пути из города путепровод - это удобно, но подавляющее число летних обитателей Комарово снуёт обычно в сторону Зеленогорска и далее, а не в сторону Солнечного. Экономия времени от отсутствия переезда компенсируется тем, что путепровод далеко, и на нём гарантированно будут биться зимой, перекрывая какой-либо выезд с "зажелезья", кроме как через Старовыборгское шоссе.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 21:27
PPK
Mozgan писал(а):Имея участок в Комарово, считаю что закрытие переезда в посёлке без пробивки Привокзальной до Зеленогорска - это кощунство.


А с чего вы взяли что переезд в Комарово будет закрыт?

Вообще среди местного населения ходят легенды, что весь этот странный путепровод затеян исключительно из-за газпромовского поселка в Ленинском. Чтобы менеджерам было удобнее в город и обратно ездить. Все остальные поселки и Аллегро тут совершенно не причем.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 21:42
Alex178rus
PPK писал(а):
Mozgan писал(а):Имея участок в Комарово, считаю что закрытие переезда в посёлке без пробивки Привокзальной до Зеленогорска - это кощунство.


А с чего вы взяли что переезд в Комарово будет закрыт?
В проекте к конкурсу значится - ликвидация переездов в п. Репино и п. Комарово после строительства путепровода.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:03
Капитан Колбасьев
Из-за чего такой крик души?
6 км со скоростью 60 км/час = 6 минут. (Где тут смайлик рукалицо?)

Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:14
heavy
я долго вспоминал, где же я видел подобное конструктивное решение?


разница только в том, что в фортификации это решение принималось потому что нужно было закрыть амбразуру сверху, от падающих отвесно боеприпасов
а тут просто ступенчатое расширение верха опоры.