Путепроводная развязка через ж/д пути Выборгского направления в п. Репино *построена, с недоделками*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт дек 25, 2012 18:18

lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4926889

День-другой и проект на сайт должны выкинуть.
Прошло вскрытие конвертов с заявками.

Подано семь заявок:

1. ОАО "Мостостроительный отряд №19"
Цена: 2 149 552 213,67 рублей
Квалификация участника: 17 037 811 920 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

2. ОАО "Мостостроительный трест №6"
Цена: 2 139 841 356,37 рублей
Квалификация участника: 3 724 699 773 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

3. ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"
Цена: 2 114 808 924,20 рублей
Квалификация участника: 9 040 855 306,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

4. ООО "РСУ-3"
Цена: 1 726 400 000,00 рублей
Квалификация участника: 7 089 615 346,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

5. ЗАО "ПО "Возрождение"
Цена: 2 050 069 875,50 рублей
Квалификация участника: 16 224 588 039,70 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

6. ЗАО "РосСтройГеология"
Цена: 1 942 171 461,00 рублей
Квалификация участника: 0,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

7. ЗАО "Пилон"
Цена: 2 125 814 562,00 рублей
Квалификация участника: 11 364 610 622,70 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Вт дек 25, 2012 18:22

wad77 писал(а):Очень хотелось бы посмотреть на смету.

Так нажмите на ссылку постом выше! Там в проекте и сметы имеются :)

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Сб дек 29, 2012 17:24

Alex178rus писал(а):
lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4926889

День-другой и проект на сайт должны выкинуть.
Прошло вскрытие конвертов с заявками.

Подано семь заявок:

1. ОАО "Мостостроительный отряд №19"
Цена: 2 149 552 213,67 рублей
Квалификация участника: 17 037 811 920 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

2. ОАО "Мостостроительный трест №6"
Цена: 2 139 841 356,37 рублей
Квалификация участника: 3 724 699 773 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

3. ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"
Цена: 2 114 808 924,20 рублей
Квалификация участника: 9 040 855 306,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

4. ООО "РСУ-3"
Цена: 1 726 400 000,00 рублей
Квалификация участника: 7 089 615 346,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

5. ЗАО "ПО "Возрождение"
Цена: 2 050 069 875,50 рублей
Квалификация участника: 16 224 588 039,70 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

6. ЗАО "РосСтройГеология"
Цена: 1 942 171 461,00 рублей
Квалификация участника: 0,00 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней

7. ЗАО "Пилон"
Цена: 2 125 814 562,00 рублей
Квалификация участника: 11 364 610 622,70 рублей
Срок выполнения работ: 798 дней


Победитель ОАО "Мостостроительный трест №6"
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?typ ... id=8476650

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 30, 2012 0:36

Ну что ж, с набережными под Американскими мостами они управились (кстати и сами мосты тоже они меняли), теперь им подкинули путепровод в Репино (в качестве бонуса, надо полагать). Вроде всё логично.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср янв 09, 2013 8:26

Чертежи путепровода из конкурсной документации.

После строительства путепровода будут демонтированы ж/д переезды:
1. 41 км (Репино)
2. 45 км (Комарово)
Работы по демонтажу ж/д переездов включены в перечень работ по строительству развязки.
Вложения
04.jpg
03.jpg

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср янв 09, 2013 13:21

Alex178rus писал(а):Чертежи из конкурсной документации.
Кстати, из конфигурации красных линий очевидно, что будет ещё одна симметричная петля

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт янв 18, 2013 8:28

Визуализации из статьи
Вложения
be76d20a-fad5-47ee-81da-e5b248d87c26_B.jpg
e67597f9-4ac4-4d4e-98f4-aaaa2792d85b_B.jpg
26ea6db3-75b1-41a8-8779-c24d85065aa8_B.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт янв 18, 2013 12:33

Что-то бросилось в глаза - последнее время стало популярно делать путепроводные развороты. Ладно над Московским шоссе он важен по проекту (хоть и спорному), но здесь-то он уж точно изишен, а если их действительно два как видно по красным линиям, то и вовсе. Путепровод без разворота вдоль железки выглядел бы проще и дешевле.

Это у кого-то из проектировщиков любовь к таким дорогим путепроводным разворотам?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт янв 18, 2013 13:49

ИльяШ писал(а):
Это у кого-то из проектировщиков любовь к таким дорогим путепроводным разворотам?

Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт янв 18, 2013 15:48

Swan писал(а):Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Вариант путепровода " перестроением над помехой направо-налево" без разворота менее критичен к максимальной ширине = радису разворота и еще бережнее к приватизированным землям

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт янв 18, 2013 16:16

ИльяШ писал(а):
Swan писал(а):Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Вариант путепровода " перестроением над помехой направо-налево" без разворота менее критичен к максимальной ширине = радису разворота и еще бережнее к приватизированным землям

Видимо ,это будет следующим этапом путепроводостроения в СПб ,а пока еще остались достаточно широкие социалистические полосы отчуждения (( ... и станции метро будут строиться только посреди проспектов и площадей )).

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт янв 18, 2013 16:24

ИльяШ писал(а):
Swan писал(а):Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Вариант путепровода " перестроением над помехой направо-налево" без разворота менее критичен к максимальной ширине = радису разворота и еще бережнее к приватизированным землям
можно картинку для примера, что Вы имеете ввиду?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт янв 18, 2013 16:45

nastoyatel писал(а):
ИльяШ писал(а):
Swan писал(а):Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Вариант путепровода " перестроением над помехой направо-налево" без разворота менее критичен к максимальной ширине = радису разворота и еще бережнее к приватизированным землям
можно картинку для примера, что Вы имеете ввиду?

Вот примерно как этот путепровод над пр. Маршала Жукова в Москве - http://maps.yandex.ru/-/CVFdmTig только не над проезжей частью, а над ЖД.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт янв 18, 2013 16:56

ИльяШ писал(а):
nastoyatel писал(а):
ИльяШ писал(а):
Swan писал(а):Найден вариант строительства "развязок" в пределах их полос отвода дорог в окружении приватизированных земель вокруг .

Вариант путепровода " перестроением над помехой направо-налево" без разворота менее критичен к максимальной ширине = радису разворота и еще бережнее к приватизированным землям
можно картинку для примера, что Вы имеете ввиду?

Вот примерно как этот путепровод над пр. Маршала Жукова в Москве - http://maps.yandex.ru/-/CVFdmTig только не над проезжей частью, а над ЖД.
ИМХО при этой схеме тяжелей организовать пешеходный переход над ж/д
и ещё не известно какие требования у ж/д были при проектировании

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 18, 2013 18:32

ИльяШ писал(а):...этот путепровод над пр. Маршала Жукова в Москве - http://maps.yandex.ru/-/CVFdmTig... над ЖД.
...тоже удивило, что такой вариант не прокатил. ведь основная связь необходима именно с юго-востока на северо-запад, а тут соединяют юго-восток с северо-востоком. Не проще ли и дешевле от "Скандинавии", там везде путепроводы есть, просто построить новый северный проезд вдоль ж/д?