Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4926889
День-другой и проект на сайт должны выкинуть.
Путепроводная развязка через ж/д пути Выборгского направления в п. Репино *построена, с недоделками*
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней
Какие-то нездравые сроки и цены для путепровода через ЖД.
ИльяШ писал(а):lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней
Какие-то нездравые сроки и цены для путепровода через ЖД.
Согласен! при том, что на развязку в городе - такие условия!
Выполнение работ по строительству объекта «Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных». 1 этап
Начальная (Максимальная) цена контракта
3 026 227 870,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 662 дня.
Максимальный срок выполнения работ – 882 дня
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
По сути дела развязка будет находиться между Репино и Комарово. По крайней мере над ходом ж/д путепровод поднимается уже между пер. Связи и Новгородской улицей, это уже Комарово.
И до ПК0+00 дорога показана 2+2. Интересно, добьют ее в таком виде до расширения в Комарово (там всего чуть больше 1 км), или так снова и вольют в 1+1?
И до ПК0+00 дорога показана 2+2. Интересно, добьют ее в таком виде до расширения в Комарово (там всего чуть больше 1 км), или так снова и вольют в 1+1?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Инженер писал(а):Тут с местом плохо.
Земля, конечно, дорогая, но вокруг много еще леса. Поднять трассу с того же места, перейти ЖД пути и опустить чуть западнее Лагерной улицы, выйдя на Большой пр в районе перекрестка с Восточным переулком, вышло бы и удобнее и врятли дороже (судя по стоимости - точно не дороже)
А городить разворот, который почти уходит в Комарово - перебор.
Из позитива, на схеме обозначено расширение всего Зеленогорского шоссе до 2+2 с разделительным барьером
Сергей Р писал(а):Предлагаю версию бесплатного дублера будущей платной "Скандинавии", путанно, но через Репино можно попасть на а/д к Огонькам.
тоже мелькала такая мысль.
хотя Зеленогорское шоссе официально закрыто для грузовых авто. в тоже же время - есть Выборгское, в те же самые Огоньки выходящее. То, для грузового транзита, эта трасса (Репино-Ленинское-Симагино-Огоньки) для легкового. По крайней мере в головах транспортных стратегов так может сложиться.
Но думаю, жители курортного "Золотого треугольника" этому не обрадуются.
Сергей Р писал(а):Больше интересно когда заменят переезд в Песочном на путепровод,
по поводу нужности и целесообразности именно этого проекта в данный момент - это уже видимо другой вопрос.
я тоже бы высказался за путепровод в Песочном или за другой из нужных проектов в "большом городе".
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
taguan писал(а):а может быть кто то пояснит -зачем делать путепровод "над" ж/д, если в том же Зелике вполне нормально сделан проезд "под" ж/д (под мост)?
вроде бы в Репино и в Комарово -не болото жуткое...
Дело не в болоте.
А в наличии/отсутствии насыпи и расстоянии, на котором придется делать спуски в тоннель.
как раз высота насыпи то там -приличная
а вот расстояние от проезжей части до ж/д полотна небольшое, гораздо меньше, чем в Зелике. Но ведь автобусного и грузового трафика там нет, поэтому имхо возможен заезд под мост в сочетании с поворотом. И проезд под ж/д не обязательно делать перпендикулярно ж/д полотну, можно и под углом...
а вот расстояние от проезжей части до ж/д полотна небольшое, гораздо меньше, чем в Зелике. Но ведь автобусного и грузового трафика там нет, поэтому имхо возможен заезд под мост в сочетании с поворотом. И проезд под ж/д не обязательно делать перпендикулярно ж/д полотну, можно и под углом...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Путепровод за счёт администрации
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга разместил заказ на строительство путепровода через железную дорогу в посёлке Репино. По данным пресс-службы Смольного, максимальная стоимость контракта – более 2 млрд рублей.
В Репино Выборгский ход пересекает автодорога, которая соединяет Выборгское, Зеленогорское и Приморское шоссе. Железнодорожный переезд подолгу оказывается закрытым из-за пропуска поезда «Аллегро». Новый путепровод будет построен в рамках программы по ликвидации переездов на пути следования «Аллегро» и «Сапсана».
В программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» на эти цели на 2012-й выделено 2,1 млрд рублей, а на 2013-й – 5,8 млрд.
http://zdr.gudok.ru/pub/21/205678/?sphrase_id=25920