Страница 1 из 10

Путепроводная развязка через ж/д пути Выборгского направления в п. Репино *построена, с недоделками*

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:08
lvok
Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4926889

День-другой и проект на сайт должны выкинуть.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 22:04
Сергей Р
Какая забота о "простом" населении окрестностей, только не ясно где деньги РЖД?

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:46
ИльяШ
lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней

Какие-то нездравые сроки и цены для путепровода через ЖД.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:47
bakch
ИльяШ писал(а):
lvok писал(а):Конкурс: Выполнение работ по объекту «Строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Выборгского направления в п. Репино»
Начальная цена контракта - 2 157 968 290 руб.
Минимальный срок выполнения работ – 798 дней.
Максимальный срок выполнения работ – 1065 дней

Какие-то нездравые сроки и цены для путепровода через ЖД.


Согласен! при том, что на развязку в городе - такие условия!

Выполнение работ по строительству объекта «Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных». 1 этап

Начальная (Максимальная) цена контракта
3 026 227 870,00 Российский рубль

Минимальный срок выполнения работ – 662 дня.
Максимальный срок выполнения работ – 882 дня

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:20
Alex178rus
Чертежи из конкурсной документации.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:19
Инженер
Вообще-то странная форма.
Логичнее в таких случаях прямая эстакада, перпендикулярная пересекаемым трассам. Ну а подходы-не скоростные, площади кольцевого движения.

Тут с местом плохо.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:54
Jay
По сути дела развязка будет находиться между Репино и Комарово. По крайней мере над ходом ж/д путепровод поднимается уже между пер. Связи и Новгородской улицей, это уже Комарово.
И до ПК0+00 дорога показана 2+2. Интересно, добьют ее в таком виде до расширения в Комарово (там всего чуть больше 1 км), или так снова и вольют в 1+1?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:59
Сергей Р
Больше интересно когда заменят переезд в Песочном на путепровод, там его цена-то лямов 400+ подходы. Все больше авто пользуют этот проезд, а после запуска северного ЗСД и совсем тяжко станет.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:10
ИльяШ
Инженер писал(а):Тут с местом плохо.

Земля, конечно, дорогая, но вокруг много еще леса. Поднять трассу с того же места, перейти ЖД пути и опустить чуть западнее Лагерной улицы, выйдя на Большой пр в районе перекрестка с Восточным переулком, вышло бы и удобнее и врятли дороже (судя по стоимости - точно не дороже)
А городить разворот, который почти уходит в Комарово - перебор.

Из позитива, на схеме обозначено расширение всего Зеленогорского шоссе до 2+2 с разделительным барьером

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:45
taguan
а может быть кто то пояснит -зачем делать путепровод "над" ж/д, если в том же Зелике вполне нормально сделан проезд "под" ж/д (под мост)?
вроде бы в Репино и в Комарово -не болото жуткое...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:10
Сергей Р
Предлагаю версию бесплатного дублера будущей платной "Скандинавии", путанно, но через Репино можно попасть на а/д к Огонькам.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:30
Jay
Сергей Р писал(а):Предлагаю версию бесплатного дублера будущей платной "Скандинавии", путанно, но через Репино можно попасть на а/д к Огонькам.


тоже мелькала такая мысль.
хотя Зеленогорское шоссе официально закрыто для грузовых авто. в тоже же время - есть Выборгское, в те же самые Огоньки выходящее. То, для грузового транзита, эта трасса (Репино-Ленинское-Симагино-Огоньки) для легкового. По крайней мере в головах транспортных стратегов так может сложиться.
Но думаю, жители курортного "Золотого треугольника" этому не обрадуются.

Сергей Р писал(а):Больше интересно когда заменят переезд в Песочном на путепровод,


по поводу нужности и целесообразности именно этого проекта в данный момент - это уже видимо другой вопрос.
я тоже бы высказался за путепровод в Песочном или за другой из нужных проектов в "большом городе".

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 13:03
Инженер
taguan писал(а):а может быть кто то пояснит -зачем делать путепровод "над" ж/д, если в том же Зелике вполне нормально сделан проезд "под" ж/д (под мост)?
вроде бы в Репино и в Комарово -не болото жуткое...

Дело не в болоте.
А в наличии/отсутствии насыпи и расстоянии, на котором придется делать спуски в тоннель.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 13:13
taguan
как раз высота насыпи то там -приличная
а вот расстояние от проезжей части до ж/д полотна небольшое, гораздо меньше, чем в Зелике. Но ведь автобусного и грузового трафика там нет, поэтому имхо возможен заезд под мост в сочетании с поворотом. И проезд под ж/д не обязательно делать перпендикулярно ж/д полотну, можно и под углом...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 16:30
Welk
Путепровод за счёт администрации
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга разместил заказ на строительство путепровода через железную дорогу в посёлке Репино. По данным пресс-службы Смольного, максимальная стоимость контракта – более 2 млрд рублей.
В Репино Выборгский ход пересекает автодорога, которая соединяет Выборгское, Зеленогорское и Приморское шоссе. Железнодорожный переезд подолгу оказывается закрытым из-за пропуска поезда «Аллегро». Новый путепровод будет построен в рамках программы по ликвидации переездов на пути следования «Аллегро» и «Сапсана».
В программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» на эти цели на 2012-й выделено 2,1 млрд рублей, а на 2013-й – 5,8 млрд.

http://zdr.gudok.ru/pub/21/205678/?sphrase_id=25920