Орловский тоннель *проект закрыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Егор
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:14
Откуда: Красное Село, Петергоф

Сообщение Егор » Пт ноя 14, 2008 23:30

Как-то смущает то, что развязка будет прям на месте сквера Пискаревским и Революции.
А за скверы у нас сейчас ох какие акции проводят!!!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс ноя 16, 2008 15:02

ТБ писал(а):Если построить путепровод по набережной, то проблемм с ним точно не будет.

Судя по существующему рельефу, проще выглядит, чтобы вдоль набережной шел туннель.
На самом деле усложняет ситуацию то, что поворачивающие потоки достаточно велики (два ряда надо на каждый точно) и пускать какой-либо из левых повротов в поворот правый, но на 270 довольно сложно, мало того с Пискаревского на юг должны поворачивать фуры.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

.

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 26, 2008 0:07

Знаете,тоннель конечно хорошо,если бы он по стоимости был как мост,но на такие деньги(47МЛРД!!!) можно и развязку и мост и еще что-то построить и ездить по ним БЕСПЛАТНО! А то ВЕРХА поспешили с Южным участком ЗСД, влили кучу денег города,так что остальные проекты завяли,которые попроще,например на Краснопутиловской,а бизнес-то не очень идет деньги тратить на дороги! С другой стороны если бы Яковлев не начал в свое время пробивать и строить самый ненужный участок КАД,на северо-западе,от Горской до Выборгского, до сих пор бы может проходили согласования.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Re: .

Сообщение remo » Ср ноя 26, 2008 18:34

Сергей Р писал(а):Знаете,тоннель конечно хорошо,если бы он по стоимости был как мост,но на такие деньги(47МЛРД!!!) можно и развязку и мост и еще что-то построить и ездить по ним БЕСПЛАТНО! А то ВЕРХА поспешили с Южным участком ЗСД, влили кучу денег города,так что остальные проекты завяли,которые попроще,например на Краснопутиловской,а бизнес-то не очень идет деньги тратить на дороги! С другой стороны если бы Яковлев не начал в свое время пробивать и строить самый ненужный участок КАД,на северо-западе,от Горской до Выборгского, до сих пор бы может проходили согласования.
Тоннель строят для того, чтобы увеличить время разводки мостов. Т.е. тоннель конечно важнее моста , но - с какого испуга он будет платным? Тут вообще красиво получается - проезд по тоннелю платный + увеличившаяся пропускная способность Невы для судоходства. Снимать плату за тоннель для увеличения дохода от судоходства - Остап Ибрагимович отдыхает.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср ноя 26, 2008 18:49

А что вас удивляет? Не хотите платить - вперёд на КАД.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Re: .

Сообщение MTs » Ср ноя 26, 2008 19:03

remo писал(а):...Снимать плату за тоннель для увеличения дохода от судоходства...

на память: все тоннели на остров Манхетен - платные, треть мостов, если не половина на остров Манхетен - платные.
А там между прочим речка течет не малая, по русски ее почему-то называют проливом, Гудзон

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 26, 2008 19:07

..когда мосты разведены,доехать летом в хорошую погоду до вантового не составляет труда и времени много не тратится,да и по городу ночному можно с удовольствием прокатиться..
Мне вообще представляется затея с этим тоннелем чисто коммерческим объектом и средством выкачивания денег с населения за неспособность и не желание власти строить дороги вкладывая в это средства(как же мебель из красного дерева и машины важнее) Да,еще из Смольного на отдых ближе и быстрее ездить!Хотя наверно вертолет был бы дешевле на крыше Смольного.
Уверен что строительство уже было бы закончено если бы в нем как раз не участвовало государство,бизнес все сделал бы так как надо,если бы не по указке и велению Смольного,хотя у нас в стране без этого(власти) не живет ни один хозяин.
Строились бы путепроводы,пусть маленькие и платные,может и просто переезды где-то лишние,но нужные,построила ведь ИКЕА над Мурманкой и Адамант над съездом с КАД в сторону Осиновой Рощи!

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Чт ноя 27, 2008 9:53

Сергей Р писал(а):..когда мосты разведены,доехать летом в хорошую погоду до вантового не составляет труда и времени много не тратится,да и по городу ночному можно с удовольствием прокатиться..
Мне вообще представляется затея с этим тоннелем чисто коммерческим объектом и средством выкачивания денег с населения

ага-ага
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто. Удовольствие проезда до КАда и обратно есть не всегда.

зы. я против Орловского тоннеля в том виде, в котором он сейчас преподносится. лучше два высоких вантовых моста построить. и дешевле.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 27, 2008 11:37

kaskad писал(а):..
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто.

в таком случае тут надо пешеходный тоннель,дешево и сердито..на тачке доехал до перехода и на тачке же дальше.
Кстати:По поводу строительства Орловского тоннеля от Смольнинской набережной до Пискаревского проспекта возник профессиональный спор между тоннельщиками и мостовиками. По мнению первых, надо использовать проходческий щит. Мостостроители предложили метод опускных секций, как на Канонерском. Были выполнены расчеты обоих вариантов.
Тоннель, сооруженный по секционной технологии, короче, расположен ближе к поверхности, но дороже в производстве. К тому же в той части Невы расположен городской водозабор, и при постройке котлована туда бы втянуло донные отложения. Предложенный способ надолго выводил из строя Смольнинскую и Свердловскую набережные, которые служат важными транспортными артериями. И последний аргумент: движение судов летом по Неве так интенсивно, что не все они успевают пройти за отведенное время. Всегда несколько кораблей до следующей разводки мостов стоят в излучине у Смольного. Секционный метод нарушил бы условия судоходства, закрыв временную стоянку речного транспорта.

Двухполосный Орловский тоннель длиной почти 1300 м, с запасной полосой и тротуарами для бригады обслуживания решено пробить проходческим щитом большого диаметра – около 15 м.
Фактически это будут два тоннеля со сбойками между ними, чтобы переводить людей в безопасную часть при аварии. Под проезжей частью будет находиться канал для чрезвычайных ситуаций (как укрытие на случай пожара) и коммуникаций. Обделка – заводские блоки из высокоплотных бетонов. Гидроизоляционные уплотнения будут выполнены из полимерных материалов, способных держать высокое давление. От нижней части обделки до поверхности воды выдерживается расстояние 40 м (в этом месте глубина Невы 16 м, тоннель на 8 м ниже дна плюс его диаметр).

http://www.stroygorhoz.ru/dmt2/13.php
Последний раз редактировалось Сергей Р Пн мар 02, 2009 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт ноя 27, 2008 12:16

Ага, два гигантских вантовых моста в центре города.
Это интересно разве что как PR ход чтобы отвлечь всех от Охта-центр.

Про пешеходный туннель — кто сказал, что пешеходный туннель дешево?

Я подозреваю, что это по деньгам ≈ стоимости туннеля метро той же длины.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Чт ноя 27, 2008 12:28

kaskad писал(а):Я против Орловского тоннеля в том виде, в котором он сейчас преподносится. лучше два высоких вантовых моста построить. И дешевле.

Очень любопытно. :shock: Где Вы видите эти два моста в пределах города?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт ноя 27, 2008 18:49

Сергей Р писал(а):
kaskad писал(а):..
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто.

в таком случае тут надо пешеходный тоннель,дешево и сердито..на тачке доехал до перехода и на тачке же дальше.


Только тогда лучше не пешеходный тоннель, а тоннель с бегущей дорожкой, как на Спортивной и желательно где-то в районе Троицкого моста.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 27, 2008 18:50

предлагаю данную ветку (как впрочем и любую другую) оффтопом не захламлять

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Вт дек 23, 2008 22:46

Я так понимаю,секвестирование убило тоннель? :shock:

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср дек 24, 2008 11:02

сентябрьский писал(а):Я так понимаю,секвестирование убило тоннель? :shock:

Я бы сказал: перенесло на потом...