Страница 3 из 46

Орловский тоннель *неопределённость*

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:45
Alex
Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение

Добавлено: Ср мар 26, 2008 13:55
kot
слон прав и логичен, как всегда. Начинайте строить уже!

Добавлено: Ср мар 26, 2008 14:09
ТБ
Да ну, выход на Апрельскую ул. куда удобнее и красивее, и сад особо не трогают, и развязки можно полные сделать и удобные. А из-за кучки жителей такой проект грохнули. Что то уж очень к жителям этого района прислушиваются, ещё один пример трамвай на Пискарёвском.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 9:12
Welk
ну на Апрельскую - это жесть для живущих там, да и потом развязка Металлистов и Пискаревского - эстакады пойдут прям под окнами ....
Из плана непонятно как собственно попасть с Пискаревского в тоннель? Развязка на пересечении с Полюстровским-Среднеохтинским и Пискаревским будет? или там получится левый поворот? И где первоначально планировавшаяся развязка Пискаревского и набережной...
Кстати, в этом самом "саду Нева" недавно построили торговый комплекс аккурат где будет выезд из тоннеля по плану :D

Добавлено: Чт мар 27, 2008 10:36
Михаил
Welk писал(а):Кстати, в этом самом "саду Нева" недавно построили торговый комплекс аккурат где будет выезд из тоннеля по плану :D

+1 Да кстати, забавно получилось )

Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:39
ТБ
Ну чтож, по тому макету который недавно выложили в этой теме, левый поворот с Пискарёвского тоже будет (на Среднеохтинский пр.), если сделать эстакады, то они тоже будут очень близко к домам. Кстати ничего в данном макете не мешает продлить тоннель под Апрельской ул., а там полную развязку с пр. Металистов, а на пересечении пр. Металистов и Пискарёвского пр. хватит места на нормальную развязку.
Насчёт жителей Апрельской ул. ничего с ними не случится, им только стройку пережить и всё, а вот жителям пр. Ветеранов придётся всё жизнь слушать и смотреть на НЭ. Кстати можно вести тоннель и дальше, сделать развязку с ул. Маршала Тухачевского, место там как раз есть. Я конечно говорю про тоннель под Апрельской ул. как на этой схеме. Вобще развязка на макете на мой взгляд самая неудобная из тех что есть на нашем сайте. К примеру такой http://spb-projects.narod.ru/bridges/orlovtunnel-b.jpg

Добавлено: Чт мар 27, 2008 12:59
ИльяШ
Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
Если по рассчетам Суворовский встанет при выходе на Пролетарскую Диктатуру выхода из тоннеля, то что будет с Кутузовской набережной и наб. Робеспьера и так понятно - там и так утренние и вечерние пробки уже есть. Причем явно выезжающие из тоннеля не поедут обратно на Литейный мост - все пойдет на Кутузовскую.

В мире обычно проблема вывода крупных развязок в центр города решается много-веточным выездом с подключением сразу к 3-4 разным перекресткам (желательно сбалансированным). Так что, считаю, что кроме выезда на Смольнинскую набережную, обязательно строить и выезд на Пролетрскую Диктатуру.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 15:43
Бегемот
ТБ, можно и за Тухачевского: улица Стасовой - Ржевка.
=====
ИльяШ, наверное, рассчитывают на дебильную подводную дорогу :twisted:

Добавлено: Чт мар 27, 2008 15:55
слон
мне кажется вот эти прошлогодние красивые картинки/макетики некоторых здесь слегка дезорентировали.

вот выдержка из "Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге"
...Проект включает в себя проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию на платной основе транспортного тоннеля под рекой Невой (далее именуемого "Орловский тоннель", "Тоннель" или "Объект") протяженностью примерно 1 км, соединяющего Пискаревский проспект и Орловскую улицу в городе Санкт-Петербурге, с планируемой пропускной способностью 60 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях. Проект включает проектирование самого тоннеля, его развязок и вспомогательных объектов, а также проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию этого тоннеля, развязок и вспомогательных объектов....


понимаете суть?
ещё нет проекта, в том числе проекта развязок, что на том, что на этом берегу. его должен будет разработать победитель конкурса.

так что сейчас говорить что какой то там ТЦ появился прямо на месте где должен быть выход из тоннеля неправильно

Добавлено: Чт мар 27, 2008 17:20
kaka
слон писал(а):мне кажется вот ...


Главное, чего удалось добиться Смольному за это время, так это того, что окончательный вариант проекта Орловского тоннеля будет выбран концессионерами уже после заключения с ними договора. Напомним, что сейчас конкурс на выбор коммерческого участника договора находится на этапе предквалификации. Предварительный отбор участников завершится 6 декабря, а итоги конкурса будут подведены 9 июня 2008 года. Строительство же должно закончиться в 2011 году. Действовать концессионное соглашение будет 30 лет.

30/10/2007 19:05
http://www.fontanka.ru/2007/10/30/089/

Добавлено: Чт мар 27, 2008 18:56
слон
да.
спасибо, не видел я этого сайта.
(прикольно, что он имеет такой же дизайн как оф.сайт ЗСД)

Добавлено: Чт мар 27, 2008 18:56
ТБ
kaka, вы такой схемы не видели? Она же на сайте есть? И есчё, стоимость тоннеля и так гигантская, поэтому на развязках лучше не экономить.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 19:06
kaka
ТБ писал(а):kaka, вы такой схемы не видели? Она же на сайте есть? И есчё, стоимость тоннеля и так гигантская, поэтому на развязках лучше не экономить.


То есть эта?
Еще одна схема от "Метрогипротранса". Любезно предоставлена А. Суриковым (от 02.02.2006)

http://spb-projects.narod.ru/bridges/orlovtunnel-b.jpg

Она Окончательная?

Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:09
Alexandr
ИльяШ писал(а):Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
Если по рассчетам Суворовский встанет при выходе на Пролетарскую Диктатуру выхода из тоннеля, то что будет с Кутузовской набережной и наб. Робеспьера и так понятно - там и так утренние и вечерние пробки уже есть. Причем явно выезжающие из тоннеля не поедут обратно на Литейный мост - все пойдет на Кутузовскую.

В мире обычно проблема вывода крупных развязок в центр города решается много-веточным выездом с подключением сразу к 3-4 разным перекресткам (желательно сбалансированным). Так что, считаю, что кроме выезда на Смольнинскую набережную, обязательно строить и выезд на Пролетрскую Диктатуру.


Согласен! Дополнительные доводы в пользу выхода на Суворовский:
1) Если не делать, то все, кому туда надо, поедут из тоннеля на набережную, ул. Смольного на площадь ПД. Как говорится - те же яйца, только в профиль :? + доп. нагрузка на набережную.
2)А кому мешает ВЪЕЗД в тоннель с площади ПД?

Добавлено: Чт мар 27, 2008 22:16
Welk
ну вот эти картинки уже "ближе к телу"
Пора строить! :D

Добавлено: Пт мар 28, 2008 12:39
Chartpilot
слон писал(а):прикольно, что он имеет такой же дизайн как оф.сайт ЗСД

У них и адрес один - Невский пр., дом 44, ОАО «Западный скоростной диаметр» :)

А вот та же картинка получше