Страница 18 из 46

Орловский тоннель *неопределённость*

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:45
Alex
Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение

Добавлено: Чт янв 13, 2011 23:04
Alexandr
А где после тоннеля заканчивается двухэтажная дорога?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:28
Инженер
За створом Апрельской улицы тоннель явно расширяется.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:49
слон
Не совсем понятно какова дата новости, но когда я впервые наткнулся на этот сайт (11.01.2011), её ещё не было.
Принято решение о выборе независимого инженера проекта «Орловский тоннель»

Правительством Санкт-Петербурга и ООО «НКК» определен независимый инженер проекта «Орловский тоннель». Им стала датская компания «Cowi», имеющая богатый опыт в области проектирования транспортных сооружений, в том числе автодорожных тоннелей в условиях городской застройки. Компания была привлечена к участию в проекте с целью экспертного изучения проектной документации и профессионального анализа на предмет соответствия требованиям Концессионного соглашения. В функции независимого инженера войдут инженерный обзор, комментирование выводов геологических и гидроэкологических изысканий, проверка проектных решений, а также проведение независимых расчетов.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:32
NickNavi
ТБ писал(а):Я не понимаю, а зачем пункты оплаты проезда с 2-х сторон тоннеля?

Видимо для того что бы не создавать в тоннеле заторы.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 19:19
ТБ
Это и так понятно, я думал они по обоим концам тоннеля и туда и обратно. Тут уже сказали, что только с одной стороны.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 16:31
слон
08.02.2011

Проект строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге планируется направить на согласование в Главгосэкспертизу в апреле 2011г. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проекта правительства города Алексей Чичканов. По его словам, в настоящее время разработка проектной документации находится на завершающей стадии. В конце марта текущего года проект будет готов, заверил чиновник.

А.Чичканов напомнил, проходческих комплекс для сооружения тоннеля немецкая компания Herrenknecht обязалась изготовить в течение двух лет. Начало реализации проекта запланировано на 2013г., завершение - на 2016г. Никаких изменений в проект трассы вносить не предполагается, резюмировал А.Чичканов.

Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 руб.
ссылка

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:04
Hater
вот такого чертежа по-моему не было тут.
из-за большого размера выложил сюда:
http://i033.radikal.ru/1102/6b/adb785ec3072.jpg

Добавлено: Вс фев 20, 2011 15:35
Alex
Чертеж просто отличный, но в связи с размерами, у меня в браузерах даже не показывается - файл размером 9.5 Mb для показа требует памяти 640 Mb. Нужно сохранять на диск, чтобы посмотреть.

Я подрезал белые края и немного увеличил компрессию. Разрешение не менял. Выложил здесь.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 15:42
Alex
Чертеж, порезанный на куски.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 16:22
Welk
Схемы очень интересные, только как я посмотрю они собираются оставить светофор для левого поворота с набережной на Пискарёвский ... это очень печально ...

трамвайные пути остались, это хорошо, но любопытно что нарисованы разобранные стрелки в сторону пискаревского, это так специально задумано?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:29
ИльяШ
Явно ухучшается связь с шоссе Революции. На участе вдоль бывшего сада Нева оно становится односторонним. В итоге все выезды на него и с набережной и из нового тоннеля - нормальные, а вот путь с шоссе теперь затруднен и на на Набережную (через левый поворот Среднеохнинский-Пискаревский) и в тоннель (через левый поворот Металлистов-Пискаревский). Оба левых поворота будут пробочными.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:40
ТБ
А где начинается второй заезд в тоннель с севера?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:45
ТБ
Для тех, кто хочет посмотреть в браузере, залил на майкрософтовский zoom.it
http://zoom.it/KToM

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:57
NickNavi
Просмотрев схему возникли вопросы:
1. Для кого делают уширение до 3 полос на подходе к перекрестку Среднеохтинский - Шоссе Революции (в сторону Красногвардейской площади)? Можно предположить что оно для того чтобы выделить поворот налево, но уширение не состворенно и выглядит как правоповоротное.
2. Что за странная организация движения на Пискаревском пр. от Металлистов в сторону тоннеля в районе отметки "Конец съезда 6 ПК 50+37,196" там где стоят размерные линии 2 и 4,25?
Я сначала подумал что это место для павильона оплаты, но тянуться через пассажира для едущих слева от этого островка будет неудобно. И к тому же зачем потом ответвление опять на Пискаревский?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 20:07
ТБ
А почему тоннель под пр. Металлистов только для полос из города?