Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Не совсем понятно какова дата новости, но когда я впервые наткнулся на этот сайт (11.01.2011), её ещё не было.
Принято решение о выборе независимого инженера проекта «Орловский тоннель»
Правительством Санкт-Петербурга и ООО «НКК» определен независимый инженер проекта «Орловский тоннель». Им стала датская компания «Cowi», имеющая богатый опыт в области проектирования транспортных сооружений, в том числе автодорожных тоннелей в условиях городской застройки. Компания была привлечена к участию в проекте с целью экспертного изучения проектной документации и профессионального анализа на предмет соответствия требованиям Концессионного соглашения. В функции независимого инженера войдут инженерный обзор, комментирование выводов геологических и гидроэкологических изысканий, проверка проектных решений, а также проведение независимых расчетов.
ссылка08.02.2011
Проект строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге планируется направить на согласование в Главгосэкспертизу в апреле 2011г. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проекта правительства города Алексей Чичканов. По его словам, в настоящее время разработка проектной документации находится на завершающей стадии. В конце марта текущего года проект будет готов, заверил чиновник.
А.Чичканов напомнил, проходческих комплекс для сооружения тоннеля немецкая компания Herrenknecht обязалась изготовить в течение двух лет. Начало реализации проекта запланировано на 2013г., завершение - на 2016г. Никаких изменений в проект трассы вносить не предполагается, резюмировал А.Чичканов.
Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 руб.
вот такого чертежа по-моему не было тут.
из-за большого размера выложил сюда:
http://i033.radikal.ru/1102/6b/adb785ec3072.jpg
из-за большого размера выложил сюда:
http://i033.radikal.ru/1102/6b/adb785ec3072.jpg
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Явно ухучшается связь с шоссе Революции. На участе вдоль бывшего сада Нева оно становится односторонним. В итоге все выезды на него и с набережной и из нового тоннеля - нормальные, а вот путь с шоссе теперь затруднен и на на Набережную (через левый поворот Среднеохнинский-Пискаревский) и в тоннель (через левый поворот Металлистов-Пискаревский). Оба левых поворота будут пробочными.
Для тех, кто хочет посмотреть в браузере, залил на майкрософтовский zoom.it
http://zoom.it/KToM
http://zoom.it/KToM
Просмотрев схему возникли вопросы:
1. Для кого делают уширение до 3 полос на подходе к перекрестку Среднеохтинский - Шоссе Революции (в сторону Красногвардейской площади)? Можно предположить что оно для того чтобы выделить поворот налево, но уширение не состворенно и выглядит как правоповоротное.
2. Что за странная организация движения на Пискаревском пр. от Металлистов в сторону тоннеля в районе отметки "Конец съезда 6 ПК 50+37,196" там где стоят размерные линии 2 и 4,25?
Я сначала подумал что это место для павильона оплаты, но тянуться через пассажира для едущих слева от этого островка будет неудобно. И к тому же зачем потом ответвление опять на Пискаревский?
1. Для кого делают уширение до 3 полос на подходе к перекрестку Среднеохтинский - Шоссе Революции (в сторону Красногвардейской площади)? Можно предположить что оно для того чтобы выделить поворот налево, но уширение не состворенно и выглядит как правоповоротное.
2. Что за странная организация движения на Пискаревском пр. от Металлистов в сторону тоннеля в районе отметки "Конец съезда 6 ПК 50+37,196" там где стоят размерные линии 2 и 4,25?
Я сначала подумал что это место для павильона оплаты, но тянуться через пассажира для едущих слева от этого островка будет неудобно. И к тому же зачем потом ответвление опять на Пискаревский?