Страница 16 из 46

Орловский тоннель *неопределённость*

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:45
Alex
Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:31
freestyler
Лучше бы заплатили 100% стоимости и загрузили потом тоннель на 100%, чем заплатят 80% стоимости и загрузят тоннель, допустим, на 50%. А на других переправах как были пробки, так и останутся..

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 18:50
depeche
saint писал(а):
karhu писал(а):хм...при истечении 25-ти лет за уплатой 60 тыс.п. 50р. в день, наберется всего 27,5 млрд.
может они хитрят?

Вообще экономика что этого проекта, что ЗСД, лежит далеко за пределами доступной арифметики. 60 тыс.п. 50р на 365 дней даст чуть больше 1 млрд., это до налогов, эксплуатационных расходов, зарплат и .т.п. Таким образом, вложение концессионера более чем в 8 млрд лишено всякого смысла. Спрашивается, зачем вообще городить всю эту историю с ГЧП, платными дорогами и т.д., если бюджету все равно придется покрыть более 80% расходов


Странно Вы считаете.
Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.

Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 18:51
depeche
freestyler писал(а):Лучше бы заплатили 100% стоимости и загрузили потом тоннель на 100%, чем заплатят 80% стоимости и загрузят тоннель, допустим, на 50%. А на других переправах как были пробки, так и останутся..

Если город будет платить 100% стоимости то построят тоннель только через 25 лет. :D А он сейчас нужен!

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:33
saint
Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.
Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.

В самом деле, если у инвестора тоннель заберут через 25 лет, то и 8 миллиардов слишком много. А что касается инфляции, то тоже самое можно сказать об любой инвестиции в недвижимость. В финансовом смысле тоннель ничем не отличается от гостиницы или бизнес-центра.
У инвестора должны быть аргументы, чтобы выбрать именно тоннель, а не купить на рынке готовую сеть бизнес-центров (такие предложения сейчас есть).

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 15:45
giper
Двухярусный Орловский тоннель будут строить компания-проектировщик "Ленгидропроект", автор проекта Саяно-Шушенской ГЭС. Об этом журналистам рассказал генеральной директор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин.

В качестве субподрядчиков также приглашены НИПИ "ТРТИ" (им принадлежит разработка программы реконструкции улично-дорожной сети Петербурга) и московская комапния ООО "Инженерное бюро Юркевича" (автор концепции освоения подземного пространства по Софийской набережной в Москве).

Напомним, соглашение между Смольным и ООО «Невская концессионная компания» (консорциум с участием Vinci) о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой было подписано 19 июня этого года. Стройка начнется в конце 2011 года и завершится к концу 2015-го. Тоннель будет платным, стоимость проезда составит 50 рублей.

http://www.fontanka.ru/2010/11/12/081/

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 21:06
isbritish
Вот ещё до кучи:
После проведения конкурса на заключение договора концессии по строительству и эксплуатации Орловского тоннеля первоначальный проект, разработанный ЗАО «Система-Галс», был пересмотрен, поскольку концессионер принял решение о необходимости строительства закрытым способом двухъярусного тоннеля глубокого заложения.

Новым генеральным проектировщиком стал петербургский институт «Стройпроект». Как рассказал его гендиректор Алексей Журбин, выбор в пользу «Стройпроекта», основной специализацией которого являются не тоннели, а мостовые сооружения, связан опытом института в управлении проектами. «Фактически нашей задачей является координация работы основных проектировщиков», - пояснил он.

Уникальный в отечественной практике двухъярусный тоннель проектируется с участием ОАО «Ленгипроинжпроект», НИПИ ТРТИ, архитектурного бюро Юркевича (Москва), компании «АРС» (Москва). Уже в апреле 2011 г. проект должен быть сдан в Главгосэкспертизу, летом-осенью планируется начать строительные работы, рассказал А.Журбин.

ссылка
Вроде бы про одно и то же эти новости, но какая то путаница с действующими лицами (подозреваю, что в Фонтанке)

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:58
слон
Herrenknecht изготовит проходческий щит диаметром 19 м для строительства Орловского тоннеля
02.12.2010

В Ларе (Германия) губернатор Валентина Матвиенко обсудила перспективы строительства в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля с ведущим мировым производителем оборудования для подземных работ – компанией Herrenknecht. Эта компания готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля.
Во встрече приняли участие президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, экс-канцлер Германии Герхард Шредер, руководители «Невской концессионной компании», вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов и председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко, а также представители крупнейших строительных компаний из Австрии, Швейцарии, Бельгии и Турции.

В.Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем она осмотрела уже готовый щит диаметром 16 м. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире.
Согласно проекту Орловский тоннель под Невой – длиной 3500 м – будет 2-ярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Как подчеркнула губернатор, такое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также снизит нагрузку на городские мосты.

В.Матвиенко по итогам совещания отметила, что переговоры прошли плодотворно, подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила безопасность и надежность такого проекта и готова взять на себя всю ответственность. По словам губернатора, германские инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года. Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. «В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому банк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты» - отметила В.Матвиенко.
ссылка

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:41
karhu
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&p=135626#p135608
Ветка на NWD
Интересные слухи.
Nomernoy » 02 дек 2010, 16:04
При всём при том, что этот щит немцы нам не хотят продавать!!!
Нам его дадут попользоваться, а затем заберут, мотивируя тем, что это опытная машина, которую потом нужно будет наладить и доработать.

Нынешный проект еще очень спорный. До конца неясно как делать эту пресловутую "двухярусность". Конструкция обделки тоннеля будет состоять из блоков, как на них распирать перекрытия? Я слышал, что на данный момент запланирована жесткая конструкция с двумя стойками-стенами, которая будет опираться на лотковые блоки тоннеля...

например

Добавлено: Пт дек 10, 2010 16:16
Жорж
Хм, а когду же более менее адекватные схемы появятся, нетерпится посмотреть :)

Добавлено: Пт янв 07, 2011 16:45
isbritish
Санкт-Петербург, 27 декабря. В Красногвардейском районе Северной столицы начала работу общественная приемная, в которой любой петербуржец может получить информацию о реализации проекта «Орловский тоннель». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе городской администрации

Проект реализует ООО «Невская концессионная компания». «Орловский тоннель» станет первой подземной переправой, обеспечивающей круглосуточную связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга. Проект позволит решить проблему перегруженности транспортной сети в центре города, обеспечить круглосуточное сообщение центрального и северо-восточных районов город, увеличить пропускную способность существующих мостов через Неву.

19 июня 2010 года между Правительством города и «Невской концессионной компанией» было заключено «Концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге». С июня 2010 года проводятся проектно-изыскательские работы, с августа 2011 года начнется строительство тоннеля.

По замыслу «Невской концессионной компании» тоннель планируется построить уже к концу 2015 года. Новый тоннель будет оборудован всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе системами дымоудаления и вентиляции, современной гидроизоляцией, а также механизмами для экстренной эвакуации.

Приемная работает по адресу: Среднеохтинский пр., 50, каб. 402. В будние дни с 10.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Справки по телефону 576-86-61.

ссылка

Может кто зайдет с фотоаппаратом?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 17:19
ТБ
К 2015 году :shock:
Мда...

Добавлено: Пт янв 07, 2011 18:18
isbritish
ТБ писал(а):К 2015 году :shock:

Немго не так: "к концу 2015" - это равно "к 2016 году", что совпадает с предыдущими обещаниями :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 19:30
isbritish
Проезжал мимо администрации на Среднеохтинском. Грех было не зайти, да и фотоаппарат был с собой. Представитель администрации знает не больше того, кто прочтёт эту ветку.Информации не много, схем развязок нет (особенно на правом берегу), есть только общая инфа с картиночками - 3D визуализациями и макет туннеля.
Пофоткал стенды, смотрим:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 21:22
nastoyatel
isbritish писал(а):IMG_4367.JPG "Заезд в туннель со Смольной наб. Вид на восток"
я бы наверно сказал, что это "проезд по Смольной наб. от Литейного к Большеохтинскому мосту в открытом тоннеле, над ним въезд в Орловский т. с юга и в далеке виден выезд из Орловского т. на юг"

Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:45
слон