Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
saint писал(а):karhu писал(а):хм...при истечении 25-ти лет за уплатой 60 тыс.п. 50р. в день, наберется всего 27,5 млрд.
может они хитрят?
Вообще экономика что этого проекта, что ЗСД, лежит далеко за пределами доступной арифметики. 60 тыс.п. 50р на 365 дней даст чуть больше 1 млрд., это до налогов, эксплуатационных расходов, зарплат и .т.п. Таким образом, вложение концессионера более чем в 8 млрд лишено всякого смысла. Спрашивается, зачем вообще городить всю эту историю с ГЧП, платными дорогами и т.д., если бюджету все равно придется покрыть более 80% расходов
Странно Вы считаете.
Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.
Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.
freestyler писал(а):Лучше бы заплатили 100% стоимости и загрузили потом тоннель на 100%, чем заплатят 80% стоимости и загрузят тоннель, допустим, на 50%. А на других переправах как были пробки, так и останутся..
Если город будет платить 100% стоимости то построят тоннель только через 25 лет. А он сейчас нужен!
Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.
Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.
В самом деле, если у инвестора тоннель заберут через 25 лет, то и 8 миллиардов слишком много. А что касается инфляции, то тоже самое можно сказать об любой инвестиции в недвижимость. В финансовом смысле тоннель ничем не отличается от гостиницы или бизнес-центра.
У инвестора должны быть аргументы, чтобы выбрать именно тоннель, а не купить на рынке готовую сеть бизнес-центров (такие предложения сейчас есть).
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Двухярусный Орловский тоннель будут строить компания-проектировщик "Ленгидропроект", автор проекта Саяно-Шушенской ГЭС. Об этом журналистам рассказал генеральной директор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин.
В качестве субподрядчиков также приглашены НИПИ "ТРТИ" (им принадлежит разработка программы реконструкции улично-дорожной сети Петербурга) и московская комапния ООО "Инженерное бюро Юркевича" (автор концепции освоения подземного пространства по Софийской набережной в Москве).
Напомним, соглашение между Смольным и ООО «Невская концессионная компания» (консорциум с участием Vinci) о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой было подписано 19 июня этого года. Стройка начнется в конце 2011 года и завершится к концу 2015-го. Тоннель будет платным, стоимость проезда составит 50 рублей.
http://www.fontanka.ru/2010/11/12/081/
Вот ещё до кучи:
ссылка
Вроде бы про одно и то же эти новости, но какая то путаница с действующими лицами (подозреваю, что в Фонтанке)
После проведения конкурса на заключение договора концессии по строительству и эксплуатации Орловского тоннеля первоначальный проект, разработанный ЗАО «Система-Галс», был пересмотрен, поскольку концессионер принял решение о необходимости строительства закрытым способом двухъярусного тоннеля глубокого заложения.
Новым генеральным проектировщиком стал петербургский институт «Стройпроект». Как рассказал его гендиректор Алексей Журбин, выбор в пользу «Стройпроекта», основной специализацией которого являются не тоннели, а мостовые сооружения, связан опытом института в управлении проектами. «Фактически нашей задачей является координация работы основных проектировщиков», - пояснил он.
Уникальный в отечественной практике двухъярусный тоннель проектируется с участием ОАО «Ленгипроинжпроект», НИПИ ТРТИ, архитектурного бюро Юркевича (Москва), компании «АРС» (Москва). Уже в апреле 2011 г. проект должен быть сдан в Главгосэкспертизу, летом-осенью планируется начать строительные работы, рассказал А.Журбин.
ссылка
Вроде бы про одно и то же эти новости, но какая то путаница с действующими лицами (подозреваю, что в Фонтанке)
ссылкаHerrenknecht изготовит проходческий щит диаметром 19 м для строительства Орловского тоннеля
02.12.2010
В Ларе (Германия) губернатор Валентина Матвиенко обсудила перспективы строительства в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля с ведущим мировым производителем оборудования для подземных работ – компанией Herrenknecht. Эта компания готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля.
Во встрече приняли участие президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, экс-канцлер Германии Герхард Шредер, руководители «Невской концессионной компании», вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов и председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко, а также представители крупнейших строительных компаний из Австрии, Швейцарии, Бельгии и Турции.
В.Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем она осмотрела уже готовый щит диаметром 16 м. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире.
Согласно проекту Орловский тоннель под Невой – длиной 3500 м – будет 2-ярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Как подчеркнула губернатор, такое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также снизит нагрузку на городские мосты.
В.Матвиенко по итогам совещания отметила, что переговоры прошли плодотворно, подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила безопасность и надежность такого проекта и готова взять на себя всю ответственность. По словам губернатора, германские инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года. Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. «В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому банк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты» - отметила В.Матвиенко.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&p=135626#p135608
Ветка на NWD
Интересные слухи.
Nomernoy » 02 дек 2010, 16:04
например
Ветка на NWD
Интересные слухи.
Nomernoy » 02 дек 2010, 16:04
При всём при том, что этот щит немцы нам не хотят продавать!!!
Нам его дадут попользоваться, а затем заберут, мотивируя тем, что это опытная машина, которую потом нужно будет наладить и доработать.
Нынешный проект еще очень спорный. До конца неясно как делать эту пресловутую "двухярусность". Конструкция обделки тоннеля будет состоять из блоков, как на них распирать перекрытия? Я слышал, что на данный момент запланирована жесткая конструкция с двумя стойками-стенами, которая будет опираться на лотковые блоки тоннеля...
например
Санкт-Петербург, 27 декабря. В Красногвардейском районе Северной столицы начала работу общественная приемная, в которой любой петербуржец может получить информацию о реализации проекта «Орловский тоннель». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе городской администрации
Проект реализует ООО «Невская концессионная компания». «Орловский тоннель» станет первой подземной переправой, обеспечивающей круглосуточную связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга. Проект позволит решить проблему перегруженности транспортной сети в центре города, обеспечить круглосуточное сообщение центрального и северо-восточных районов город, увеличить пропускную способность существующих мостов через Неву.
19 июня 2010 года между Правительством города и «Невской концессионной компанией» было заключено «Концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге». С июня 2010 года проводятся проектно-изыскательские работы, с августа 2011 года начнется строительство тоннеля.
По замыслу «Невской концессионной компании» тоннель планируется построить уже к концу 2015 года. Новый тоннель будет оборудован всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе системами дымоудаления и вентиляции, современной гидроизоляцией, а также механизмами для экстренной эвакуации.
Приемная работает по адресу: Среднеохтинский пр., 50, каб. 402. В будние дни с 10.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Справки по телефону 576-86-61.
ссылка
Может кто зайдет с фотоаппаратом?
Проезжал мимо администрации на Среднеохтинском. Грех было не зайти, да и фотоаппарат был с собой. Представитель администрации знает не больше того, кто прочтёт эту ветку.Информации не много, схем развязок нет (особенно на правом берегу), есть только общая инфа с картиночками - 3D визуализациями и макет туннеля.
Пофоткал стенды, смотрим:
Пофоткал стенды, смотрим:
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка