Орловский тоннель *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *неопределённость*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 28, 2008 14:00

Alexandr писал(а):
ИльяШ писал(а):Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
...


Согласен! Дополнительные доводы в пользу выхода на Суворовский:
1) Если не делать, то все, кому туда надо, поедут из тоннеля на набережную, ул. Смольного на площадь ПД. Как говорится - те же яйца, только в профиль :? + доп. нагрузка на набережную.
2)А кому мешает ВЪЕЗД в тоннель с площади ПД?


я эту цитату
...рассматривалась возможность выезда на площадь Пролетарской диктатуры. Но когда просчитали этот вариант, получили коллапс на Суворовском до самого Невского. Поэтому от данного варианта мы отказались...

для себя расшифровал следующим образом:

"был вариант главным (единственным) сделать выезд на пл.ПД; теперь же мы решили главным (единственным) сделать выезд на набережную (в обе стороны!), что не помешает тем, кому надо таки на пл. ПД и на Суворовский проехать туда через ул. Смольного, Смольный проезд или Тульскую ул. (у БО моста) в зависимости от надобности"

т.е. не вначале весь поток на пл. ПД, а оттуда кому надо - на набережную, а наоборот вначале все на набережную (в обе стороны), а оттуда кому надо уже "вглубь территории"
вот как то так я это понял.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт мар 28, 2008 14:11

Кстати, на ней в голубом цвете нарисован тоннель вдоль Свердловской набережной.
А если посмотреть на застройку со Смольнинской стороны, то ничто не мешает сделать выезд на Пролетарскую Диктатуру. Место есть.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 28, 2008 14:27

ИльяШ писал(а):Кстати, на ней в голубом цвете нарисован тоннель вдоль Свердловской набережной.


согласно опубликованной "Концепции развития УДС" это не тоннель, а развязка (т.е. надземная - видимо по типу Ушаковской)

ИльяШ писал(а):А если посмотреть на застройку со Смольнинской стороны, то ничто не мешает сделать выезд на Пролетарскую Диктатуру. Место есть.


как то ты туда странно смотришь.
как раз наоборот, учитывая какой масштабный там собирается строить "Смольный квартал" корпорация "Возрождение СПб" никакой возможности построить полноценный выезд (на пл. ПД) там нет. кстати, не удивлюсь если окажется, что они и пролоббировали именно такой вариант.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт мар 28, 2008 17:35

слон писал(а):как то ты туда странно смотришь.
как раз наоборот, учитывая какой масштабный там собирается строить "Смольный квартал" корпорация "Возрождение СПб" никакой возможности построить полноценный выезд (на пл. ПД) там нет.

Смотри, тоннель идет под Домом инвалидов, после чего делает поворот направо, проходит под Орловской улицей и выходит к набережной.
Если в том месте, где начитается правый поворот, с каждого направления сделать прямой подъем, то это как раз выйдет в створ Орловской ул.

Если же на этом месте собираются строить какой-то квартал, то по такой схеме можно пустить только заезд, а выезд сделать прокрутив правый поворот на все 360 - опять же в створ Орловской.

Если же вообще не будет возможности делать выход из глубин под бывшим домом Инвалидов, то все равно в месте правого поворота к набережной тоннель уже пойдет на повышение, а выезд к Диктатуре можно временно оставить на глубине, повернуть на юг и вывести чуть позже, может уже не влезет в Орловскую, но тогда в мини сквер перед домом Политпросвещения (и Английским консульством).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 28, 2008 18:48

из интервью архитектора Земцова (он как раз автор "Смольного квартала")
...Например, в процессе проектирования комплекса для компании «Возрождение Санкт-Петербурга» на месте Градских богаделен...
Такое серьезное инженерное сооружение, как Орловский туннель, меняет все окрестности. Чтобы не выводить жерло туннеля на Суворовский проспект, и без того перегруженный потоком с Охтинского моста, решено делать большие подземные развязки для заезда в него с набережных Смольной и Робеспьера. «В ту же воронку загружать поток со второго моста было бы совсем немыслимо. Въезд и выезд на набережные требует больших радиусов, но это абсолютно правильно с точки зрения городского транспорта», – уверен г-н Земцов.

В непосредственной близости к Смольному кварталу транспорт уже уйдет под землю, но вокруг все будет иначе. Улица Пролетарской диктатуры пробивается напрямую к Орловской, проезд спрямляется, а на месте нынешнего изгиба создается площадь, завершающая ансамбль Смольного.

сцылка

т.е. весь этот участок в районе нынешней Орловской ул. будет выглядеть совсем по другому.

и по прежнему я считаю, что те кому нужно будет таки на пл. ПД прекрасно на неё приедут проехав лишний киллометр - по Смольненской наб. и ул. Смольного

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт мар 28, 2008 19:02

На Суворовский тоннель вобще лучше не выводить, на него и так выходит мост Петра Великого и в перспективе Арсенальный мост.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 11, 2008 18:29

давненько у нас ничего не было по проекту...

подкину чуть информации:

в очередной раз отодвинулись даты "Подачи Конкурсных предложений" и "Определения Победителя Конкурса"
не очень серьёзно - буквально на пару месяцев.
новыми являются (соответственно) 19.12.2008 и 06.02.2009 г.

ну что же, столько ждали, подождём и ещё...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 14, 2008 12:35

13.10.2008

Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, в минувшую пятницу правительственная комиссия утвердила внесенные администрацией города предложения по изменению инвестпаспорта проекта "Орловский тоннель", который строится с участием инвестфонда РФ. В частности, Санкт-Петербург остался единственным концедентом - стороной, участвующей в софинансировании проекта со стороны государства. Ранее было предусмотрено, что вторым концедентом станет правительство РФ в лице Росавтодора, однако, в соответствии с распоряжением правительства РФ, утвержденным весной этого года, эта федеральная структура из состава концедентов исключена. "Наличие двух концедентов усложняло процесс принятия решений всех вопросов, связанных с проектом", пояснил Ъ господин Молчанов. Изменилась и схема финансирования: теперь город будет получать средства на софинансирование проекта в виде субсидий из федерального бюджета - в связи с изменением положения по инвестфонду. Кроме того, уточнена стоимость проекта с учетом дефлятора. Она составит 47,7 млрд рублей в прогнозных ценах, рассчитанных до 2013 года. Изначально запланированный объем инвестиций составлял 26,4 млрд рублей.
Строительство Орловского тоннеля под Невой планируется реализовать на принципах государственно-частного партнерства в соответствии с федеральным законом "О концессиях". Согласно условиям реализации проекта, 66,66% финансирования проекта предусмотрено в равных долях из федерального и городского бюджетов, а 33,34% вложит концессионер (частный инвестор проекта).


сцылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 14, 2008 16:32

На днях в "Деловом Петербурге" было написано, что крупные проекты в связи с кризисом вполне могут быть заморожены на неопределенный срок.
В СПБ это Орловский тоннель и ЗСД....

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт ноя 13, 2008 14:24

Из-за кризиса Петербург может лишиться Орловского тоннеля и "Надземного экспресса"
2008-11-13, 12:09:00

Власти Санкт-Петербурга готовы отказаться от самых амбициозных проектов в связи с усугубляющимся кризисом. Известно, что на будущий год расходы города резко сократились.

Об этом говорят цифры бюджета, принятого во втором чтении. Финансирования уже лишился "Охта-центр", на очереди два крупнейших транспортных проекта.

На днях вице-губернатор Михаил Осеевский заявил, что город в бюджете будущего года не выделил средства на реализацию строительства Орловского тоннеля и "Надземного экспресса".

Чиновник пояснил, что отсутствие финансирования связано с тем, что конкретные проекты не утверждены, поэтому и реализовывать нечего. Однако следует заметить, что проект "Надземного экспресса" все-таки получил финансирование, однако потом эти пункты расходов были вычеркнуты.

Местные власти крайне аккуратно комментируют возникшую ситуацию, отмечая, что город не отказывается от проектов, а лишь отодвигает их реализацию. При этом председатель Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов подчеркнул: "Мы по-прежнему планируем выполнить все обязательства по социальным расходам".

"Надземный экспресс" представляет собой систему легкорельсового транспорта. По существу, является линией скоростного трамвая. Его строительство постоянно откладывалось. Предполагалось, что первый участок начнут строить в 2009 году, а первые вагоны пустят в 2011 году. Похоже, и этим планам не суждено будет сбыться.

Орловский тоннель планировалось построить под Невой. Он должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Планируемая пропускная способность этого автомобильного тоннеля - 60 тысяч автомобилей в сутки. Постройка тоннеля позволит обеспечить круглосуточное движение автотранспорта в центре города. Ведь в летний период на Неве разводят все мосты кроме Вантового. Завершить проект предполагалось также в 2011 году. Однако, скорее всего, сроки строительства также будут скорректированы в сторону увеличения.

http://realty.mail.ru/news/3106.html

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт ноя 13, 2008 18:56

Во радость то, ура. Хотя Орловский тоннель немногор жалко и его лучше построить, но в другом виде.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 13, 2008 20:11

ТБ писал(а):Во радость то, ура. Хотя Орловский тоннель немногор жалко и его лучше построить, но в другом виде.

Лучше мост на Арсенальной и развязку Пискаревки и Набережной

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт ноя 14, 2008 10:16

Сергей Р писал(а):
ТБ писал(а):Во радость то, ура. Хотя Орловский тоннель немногор жалко и его лучше построить, но в другом виде.

Лучше мост на Арсенальной и развязку Пискаревки и Набережной


Присоединяюсь.
Хотя отказ или замораживание любых инфраструктурных и транспортных проектов, даже таких как Орловский - это плохо.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 14, 2008 14:35

Сергей Р писал(а):Лучше мост на Арсенальной и развязку Пискаревки и Набережной

Развязка на Пискаревской очень нужна, но при ее строительстве лучше бы уже иметь четкий план будущего туннеля, чтобы не пришлось потом применять "сложные технические решения".

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 14, 2008 17:58

Если построить путепровод по набережной, то проблемм с ним точно не будет.