Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr писал(а):ИльяШ писал(а):Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
...
Согласен! Дополнительные доводы в пользу выхода на Суворовский:
1) Если не делать, то все, кому туда надо, поедут из тоннеля на набережную, ул. Смольного на площадь ПД. Как говорится - те же яйца, только в профиль + доп. нагрузка на набережную.
2)А кому мешает ВЪЕЗД в тоннель с площади ПД?
я эту цитату
...рассматривалась возможность выезда на площадь Пролетарской диктатуры. Но когда просчитали этот вариант, получили коллапс на Суворовском до самого Невского. Поэтому от данного варианта мы отказались...
для себя расшифровал следующим образом:
"был вариант главным (единственным) сделать выезд на пл.ПД; теперь же мы решили главным (единственным) сделать выезд на набережную (в обе стороны!), что не помешает тем, кому надо таки на пл. ПД и на Суворовский проехать туда через ул. Смольного, Смольный проезд или Тульскую ул. (у БО моста) в зависимости от надобности"
т.е. не вначале весь поток на пл. ПД, а оттуда кому надо - на набережную, а наоборот вначале все на набережную (в обе стороны), а оттуда кому надо уже "вглубь территории"
вот как то так я это понял.
ИльяШ писал(а):Кстати, на ней в голубом цвете нарисован тоннель вдоль Свердловской набережной.
согласно опубликованной "Концепции развития УДС" это не тоннель, а развязка (т.е. надземная - видимо по типу Ушаковской)
ИльяШ писал(а):А если посмотреть на застройку со Смольнинской стороны, то ничто не мешает сделать выезд на Пролетарскую Диктатуру. Место есть.
как то ты туда странно смотришь.
как раз наоборот, учитывая какой масштабный там собирается строить "Смольный квартал" корпорация "Возрождение СПб" никакой возможности построить полноценный выезд (на пл. ПД) там нет. кстати, не удивлюсь если окажется, что они и пролоббировали именно такой вариант.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
слон писал(а):как то ты туда странно смотришь.
как раз наоборот, учитывая какой масштабный там собирается строить "Смольный квартал" корпорация "Возрождение СПб" никакой возможности построить полноценный выезд (на пл. ПД) там нет.
Смотри, тоннель идет под Домом инвалидов, после чего делает поворот направо, проходит под Орловской улицей и выходит к набережной.
Если в том месте, где начитается правый поворот, с каждого направления сделать прямой подъем, то это как раз выйдет в створ Орловской ул.
Если же на этом месте собираются строить какой-то квартал, то по такой схеме можно пустить только заезд, а выезд сделать прокрутив правый поворот на все 360 - опять же в створ Орловской.
Если же вообще не будет возможности делать выход из глубин под бывшим домом Инвалидов, то все равно в месте правого поворота к набережной тоннель уже пойдет на повышение, а выезд к Диктатуре можно временно оставить на глубине, повернуть на юг и вывести чуть позже, может уже не влезет в Орловскую, но тогда в мини сквер перед домом Политпросвещения (и Английским консульством).
из интервью архитектора Земцова (он как раз автор "Смольного квартала")
сцылка
т.е. весь этот участок в районе нынешней Орловской ул. будет выглядеть совсем по другому.
и по прежнему я считаю, что те кому нужно будет таки на пл. ПД прекрасно на неё приедут проехав лишний киллометр - по Смольненской наб. и ул. Смольного
...Например, в процессе проектирования комплекса для компании «Возрождение Санкт-Петербурга» на месте Градских богаделен...
Такое серьезное инженерное сооружение, как Орловский туннель, меняет все окрестности. Чтобы не выводить жерло туннеля на Суворовский проспект, и без того перегруженный потоком с Охтинского моста, решено делать большие подземные развязки для заезда в него с набережных Смольной и Робеспьера. «В ту же воронку загружать поток со второго моста было бы совсем немыслимо. Въезд и выезд на набережные требует больших радиусов, но это абсолютно правильно с точки зрения городского транспорта», – уверен г-н Земцов.
В непосредственной близости к Смольному кварталу транспорт уже уйдет под землю, но вокруг все будет иначе. Улица Пролетарской диктатуры пробивается напрямую к Орловской, проезд спрямляется, а на месте нынешнего изгиба создается площадь, завершающая ансамбль Смольного.
сцылка
т.е. весь этот участок в районе нынешней Орловской ул. будет выглядеть совсем по другому.
и по прежнему я считаю, что те кому нужно будет таки на пл. ПД прекрасно на неё приедут проехав лишний киллометр - по Смольненской наб. и ул. Смольного
давненько у нас ничего не было по проекту...
подкину чуть информации:
в очередной раз отодвинулись даты "Подачи Конкурсных предложений" и "Определения Победителя Конкурса"
не очень серьёзно - буквально на пару месяцев.
новыми являются (соответственно) 19.12.2008 и 06.02.2009 г.
ну что же, столько ждали, подождём и ещё...
подкину чуть информации:
в очередной раз отодвинулись даты "Подачи Конкурсных предложений" и "Определения Победителя Конкурса"
не очень серьёзно - буквально на пару месяцев.
новыми являются (соответственно) 19.12.2008 и 06.02.2009 г.
ну что же, столько ждали, подождём и ещё...
13.10.2008
Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, в минувшую пятницу правительственная комиссия утвердила внесенные администрацией города предложения по изменению инвестпаспорта проекта "Орловский тоннель", который строится с участием инвестфонда РФ. В частности, Санкт-Петербург остался единственным концедентом - стороной, участвующей в софинансировании проекта со стороны государства. Ранее было предусмотрено, что вторым концедентом станет правительство РФ в лице Росавтодора, однако, в соответствии с распоряжением правительства РФ, утвержденным весной этого года, эта федеральная структура из состава концедентов исключена. "Наличие двух концедентов усложняло процесс принятия решений всех вопросов, связанных с проектом", пояснил Ъ господин Молчанов. Изменилась и схема финансирования: теперь город будет получать средства на софинансирование проекта в виде субсидий из федерального бюджета - в связи с изменением положения по инвестфонду. Кроме того, уточнена стоимость проекта с учетом дефлятора. Она составит 47,7 млрд рублей в прогнозных ценах, рассчитанных до 2013 года. Изначально запланированный объем инвестиций составлял 26,4 млрд рублей.
Строительство Орловского тоннеля под Невой планируется реализовать на принципах государственно-частного партнерства в соответствии с федеральным законом "О концессиях". Согласно условиям реализации проекта, 66,66% финансирования проекта предусмотрено в равных долях из федерального и городского бюджетов, а 33,34% вложит концессионер (частный инвестор проекта).
сцылка
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Из-за кризиса Петербург может лишиться Орловского тоннеля и "Надземного экспресса"
2008-11-13, 12:09:00
Власти Санкт-Петербурга готовы отказаться от самых амбициозных проектов в связи с усугубляющимся кризисом. Известно, что на будущий год расходы города резко сократились.
Об этом говорят цифры бюджета, принятого во втором чтении. Финансирования уже лишился "Охта-центр", на очереди два крупнейших транспортных проекта.
На днях вице-губернатор Михаил Осеевский заявил, что город в бюджете будущего года не выделил средства на реализацию строительства Орловского тоннеля и "Надземного экспресса".
Чиновник пояснил, что отсутствие финансирования связано с тем, что конкретные проекты не утверждены, поэтому и реализовывать нечего. Однако следует заметить, что проект "Надземного экспресса" все-таки получил финансирование, однако потом эти пункты расходов были вычеркнуты.
Местные власти крайне аккуратно комментируют возникшую ситуацию, отмечая, что город не отказывается от проектов, а лишь отодвигает их реализацию. При этом председатель Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов подчеркнул: "Мы по-прежнему планируем выполнить все обязательства по социальным расходам".
"Надземный экспресс" представляет собой систему легкорельсового транспорта. По существу, является линией скоростного трамвая. Его строительство постоянно откладывалось. Предполагалось, что первый участок начнут строить в 2009 году, а первые вагоны пустят в 2011 году. Похоже, и этим планам не суждено будет сбыться.
Орловский тоннель планировалось построить под Невой. Он должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Планируемая пропускная способность этого автомобильного тоннеля - 60 тысяч автомобилей в сутки. Постройка тоннеля позволит обеспечить круглосуточное движение автотранспорта в центре города. Ведь в летний период на Неве разводят все мосты кроме Вантового. Завершить проект предполагалось также в 2011 году. Однако, скорее всего, сроки строительства также будут скорректированы в сторону увеличения.
http://realty.mail.ru/news/3106.html
Сергей Р писал(а):ТБ писал(а):Во радость то, ура. Хотя Орловский тоннель немногор жалко и его лучше построить, но в другом виде.
Лучше мост на Арсенальной и развязку Пискаревки и Набережной
Присоединяюсь.
Хотя отказ или замораживание любых инфраструктурных и транспортных проектов, даже таких как Орловский - это плохо.