Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Если построить путепровод по набережной, то проблемм с ним точно не будет.
Судя по существующему рельефу, проще выглядит, чтобы вдоль набережной шел туннель.
На самом деле усложняет ситуацию то, что поворачивающие потоки достаточно велики (два ряда надо на каждый точно) и пускать какой-либо из левых повротов в поворот правый, но на 270 довольно сложно, мало того с Пискаревского на юг должны поворачивать фуры.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
.
Знаете,тоннель конечно хорошо,если бы он по стоимости был как мост,но на такие деньги(47МЛРД!!!) можно и развязку и мост и еще что-то построить и ездить по ним БЕСПЛАТНО! А то ВЕРХА поспешили с Южным участком ЗСД, влили кучу денег города,так что остальные проекты завяли,которые попроще,например на Краснопутиловской,а бизнес-то не очень идет деньги тратить на дороги! С другой стороны если бы Яковлев не начал в свое время пробивать и строить самый ненужный участок КАД,на северо-западе,от Горской до Выборгского, до сих пор бы может проходили согласования.
Re: .
Тоннель строят для того, чтобы увеличить время разводки мостов. Т.е. тоннель конечно важнее моста , но - с какого испуга он будет платным? Тут вообще красиво получается - проезд по тоннелю платный + увеличившаяся пропускная способность Невы для судоходства. Снимать плату за тоннель для увеличения дохода от судоходства - Остап Ибрагимович отдыхает.Сергей Р писал(а):Знаете,тоннель конечно хорошо,если бы он по стоимости был как мост,но на такие деньги(47МЛРД!!!) можно и развязку и мост и еще что-то построить и ездить по ним БЕСПЛАТНО! А то ВЕРХА поспешили с Южным участком ЗСД, влили кучу денег города,так что остальные проекты завяли,которые попроще,например на Краснопутиловской,а бизнес-то не очень идет деньги тратить на дороги! С другой стороны если бы Яковлев не начал в свое время пробивать и строить самый ненужный участок КАД,на северо-западе,от Горской до Выборгского, до сих пор бы может проходили согласования.
Re: .
remo писал(а):...Снимать плату за тоннель для увеличения дохода от судоходства...
на память: все тоннели на остров Манхетен - платные, треть мостов, если не половина на остров Манхетен - платные.
А там между прочим речка течет не малая, по русски ее почему-то называют проливом, Гудзон
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..когда мосты разведены,доехать летом в хорошую погоду до вантового не составляет труда и времени много не тратится,да и по городу ночному можно с удовольствием прокатиться..
Мне вообще представляется затея с этим тоннелем чисто коммерческим объектом и средством выкачивания денег с населения за неспособность и не желание власти строить дороги вкладывая в это средства(как же мебель из красного дерева и машины важнее) Да,еще из Смольного на отдых ближе и быстрее ездить!Хотя наверно вертолет был бы дешевле на крыше Смольного.
Уверен что строительство уже было бы закончено если бы в нем как раз не участвовало государство,бизнес все сделал бы так как надо,если бы не по указке и велению Смольного,хотя у нас в стране без этого(власти) не живет ни один хозяин.
Строились бы путепроводы,пусть маленькие и платные,может и просто переезды где-то лишние,но нужные,построила ведь ИКЕА над Мурманкой и Адамант над съездом с КАД в сторону Осиновой Рощи!
Мне вообще представляется затея с этим тоннелем чисто коммерческим объектом и средством выкачивания денег с населения за неспособность и не желание власти строить дороги вкладывая в это средства(как же мебель из красного дерева и машины важнее) Да,еще из Смольного на отдых ближе и быстрее ездить!Хотя наверно вертолет был бы дешевле на крыше Смольного.
Уверен что строительство уже было бы закончено если бы в нем как раз не участвовало государство,бизнес все сделал бы так как надо,если бы не по указке и велению Смольного,хотя у нас в стране без этого(власти) не живет ни один хозяин.
Строились бы путепроводы,пусть маленькие и платные,может и просто переезды где-то лишние,но нужные,построила ведь ИКЕА над Мурманкой и Адамант над съездом с КАД в сторону Осиновой Рощи!
Сергей Р писал(а):..когда мосты разведены,доехать летом в хорошую погоду до вантового не составляет труда и времени много не тратится,да и по городу ночному можно с удовольствием прокатиться..
Мне вообще представляется затея с этим тоннелем чисто коммерческим объектом и средством выкачивания денег с населения
ага-ага
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто. Удовольствие проезда до КАда и обратно есть не всегда.
зы. я против Орловского тоннеля в том виде, в котором он сейчас преподносится. лучше два высоких вантовых моста построить. и дешевле.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
kaskad писал(а):..
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто.
в таком случае тут надо пешеходный тоннель,дешево и сердито..на тачке доехал до перехода и на тачке же дальше.
Кстати:По поводу строительства Орловского тоннеля от Смольнинской набережной до Пискаревского проспекта возник профессиональный спор между тоннельщиками и мостовиками. По мнению первых, надо использовать проходческий щит. Мостостроители предложили метод опускных секций, как на Канонерском. Были выполнены расчеты обоих вариантов.
Тоннель, сооруженный по секционной технологии, короче, расположен ближе к поверхности, но дороже в производстве. К тому же в той части Невы расположен городской водозабор, и при постройке котлована туда бы втянуло донные отложения. Предложенный способ надолго выводил из строя Смольнинскую и Свердловскую набережные, которые служат важными транспортными артериями. И последний аргумент: движение судов летом по Неве так интенсивно, что не все они успевают пройти за отведенное время. Всегда несколько кораблей до следующей разводки мостов стоят в излучине у Смольного. Секционный метод нарушил бы условия судоходства, закрыв временную стоянку речного транспорта.
Двухполосный Орловский тоннель длиной почти 1300 м, с запасной полосой и тротуарами для бригады обслуживания решено пробить проходческим щитом большого диаметра – около 15 м.
Фактически это будут два тоннеля со сбойками между ними, чтобы переводить людей в безопасную часть при аварии. Под проезжей частью будет находиться канал для чрезвычайных ситуаций (как укрытие на случай пожара) и коммуникаций. Обделка – заводские блоки из высокоплотных бетонов. Гидроизоляционные уплотнения будут выполнены из полимерных материалов, способных держать высокое давление. От нижней части обделки до поверхности воды выдерживается расстояние 40 м (в этом месте глубина Невы 16 м, тоннель на 8 м ниже дна плюс его диаметр).
http://www.stroygorhoz.ru/dmt2/13.php
Последний раз редактировалось Сергей Р Пн мар 02, 2009 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Р писал(а):kaskad писал(а):..
ночью такси или часник в случае проезда на другую сторону Невы, смело плюсует 500-1000 рублей к своему тарифу, в зависимости от наглости и представительности авто.
в таком случае тут надо пешеходный тоннель,дешево и сердито..на тачке доехал до перехода и на тачке же дальше.
Только тогда лучше не пешеходный тоннель, а тоннель с бегущей дорожкой, как на Спортивной и желательно где-то в районе Троицкого моста.
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
- Откуда: Агалатово