Орловский тоннель *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *неопределённость*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб июн 19, 2010 21:03

Дмитрий Бубнов писал(а):Новое в географии:
.....

Сегодняшние Вести это повторили :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Вс июн 20, 2010 9:48

Проект Орловского тоннеля будет изменен кардинальным образом
http://www.fontanka.ru/2010/06/19/052/
Проект Орловского тоннеля будет изменен кардинальным образом, - рассказал в кулуарах ПЭФа "Фонтанке" вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. Буквально несколько дней назад в Госдуме в третьем чтении были приняты изменения в закон о концессионных соглашениях, позволяющие менять сложные инфраструктурные проекты уже после подписания концессионных соглашений.

Как отметил Молчанов, это было сделано именно для того, чтобы переделать проект Орловского тоннеля. Если раньше предполагалось, что строители соорудят два независимых друг от друга тоннеля, в каждом - отдельное направление движения, то теперь предполагается сделать один тоннель с внутренней перегородкой, разделяющей направления, причем одно направление движения будет проходить над другим, - он будет двухэтажным.

Как отмечают строители, такое расположение позволит существенно сэкономить.

Предполагается, что на строительство будет потрачено 44,7 млрд рублей.

Чтобы вернуть инвестиции, проезд по тоннелю сделают платным - по 50 рублей с машины.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вс июн 20, 2010 10:51

VovchikVS писал(а):Проект Орловского тоннеля будет изменен кардинальным образом


Раз так, то картинка с ПЭФ в хорошем разрешении.
Вложения
6380_msg-big.jpg
http://saint-petersburg.ru/m/237236/na_pefe_pokazali_kak_budet_wyglyadety__orlowskiy_tonne.html

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс июн 20, 2010 17:35

еще немножко по теме в статье по ссылке http://www.fontanka.ru/2010/06/19/047/

Орловский тоннель можно сдать раньше - губернатор Петербурга

Сегодня на ПЭФе в 14.30 было подписано концессионное соглашение между властями города и ООО "Невская концессионная компания" по Орловскому тоннелю.

Как заявили представители концессионной компании, строительство переправы начнется в 2011 году. В данный момент уже ведется проектирование.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила: "Это будет инновационный проект, аналогов которому нет нигде в мире. Тоннель будет двухуровневым, и его пропускная способность составит 60 тысяч авто в сутки".

По словам инвесторов, строительство удастся завершить в 2015 году, движение откроется в 2016 году. Однако, как отметила губернатор, это пессимистический прогноз, глава города считает, что проект необходимо закончить раньше.

Напомним: ООО "Невская концессионная компания" (консорциум с участием компании Vinci) предложила построить под Невой, на глубине около 13 метров, два тоннеля по три полосы в каждом направлении.
Длина тоннеля - около 2,2 км
.


наиболее интересное в статье, на мой взгляд, выделил жирным

А еще, в пятницу прочел, а сегодня найти не могу где, фразу, что длину тоннеля с учетом двухуровности решено не увеличивать :shock:

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вс июн 20, 2010 21:09

заинтересовали 4 цитаты:
трафик должен быть гарантирован
...
пропускная способность составит 60 тысяч авто в сутки
...
50 рублей с машины
...
на строительство будет потрачено 44,7 млрд рублей

предположение, каким образом будет гарантирован трафик, уже высказали. но сколько его можно будет гарантировать?
не сложное арифметическое вычисление и мы получаем максимальную ожидаемую выручку чуть больше 1 млрд в год.
экономически проект не выгоден с такими показателями. ему лет 50-70 на окупаемость, а при том что каждые 30-40 лет потребуется капиталка, то вообще вечность.
так что какое-то из 3 чисел не верно. Сомнений в стоимости нет, пропускную способность не увеличить. Следовательно....

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс июн 20, 2010 21:29

kaskad писал(а):...
не сложное арифметическое вычисление и мы получаем максимальную ожидаемую выручку чуть больше 1 млрд в год.
....

не сложные арифметические вычисления показывают, вообще-то, чуть больше 10 млрд в год (10.8). :D

Но это, конечно, при условии 60 тысяч авто в сутки, что конечно врядли, это так сказать расчетная (условная) способность.
Уменьшив её в ~2 раза получаем более реальную цифру, на мой взгляд :roll:

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вс июн 20, 2010 21:49

MTs писал(а):не сложные арифметические вычисления показывают, вообще-то, чуть больше 10 млрд в год (10.8). :D

у нас разные калькуляторы :)
1 095 000 000

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс июн 20, 2010 22:16

kaskad писал(а):заинтересовали 4 цитаты:
трафик должен быть гарантирован
...
пропускная способность составит 60 тысяч авто в сутки
...
50 рублей с машины
...
на строительство будет потрачено 44,7 млрд рублей

<...>
так что какое-то из 3 чисел не верно. Сомнений в стоимости нет, пропускную способность не увеличить. Следовательно....

А я бы посомневался. Что мешает её поднимать раз в полгода рублей на 10? Плюс дифференцировать по массе автомобиля - для грузовиков вдвое дороже.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вс июн 20, 2010 22:19

Klaus
имелось в виду стоимости проекта, а не стоимости проезда. А то что вы указали, как раз подразумевалось за следовательно...

Грузовики? в центре? Валентина же обещала...

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Вс июн 20, 2010 22:24

kaskad писал(а):экономически проект не выгоден с такими показателями. ему лет 50-70 на окупаемость, а при том что каждые 30-40 лет потребуется капиталка, то вообще вечность.

Частный инвестор, насколько я понимаю, путем регулярного изъятия денежных знаков из кошельков горожан, будет окупать только собственные вложения в проект, пропорционально своей доле в концессии. А доля его, будет порядка 15-30%, не больше. К тому же, я думаю, что концессионер будет стремиться по максимуму отбить свои деньги еще на этапе строительства. :wink: Так что задача получения прибыли сложная, но выполнимая. :D

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс июн 20, 2010 22:24

kaskad писал(а):Klaus
имелось в виду стоимости проекта, а не стоимости проезда. А то что вы указали, как раз подразумевалось за следовательно...

Грузовики? в центре? Валентина же обещала...


Ну да, такса за проезд. Тогда согласен.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс июн 20, 2010 22:56

kaskad писал(а):у нас разные калькуляторы :)
1 095 000 000

прошу прощения :oops:
меня заклинило :oops: :oops: :oops:

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пн июн 21, 2010 8:59

MikeK писал(а):Частный инвестор, насколько я понимаю, путем регулярного изъятия денежных знаков из кошельков горожан, будет окупать только собственные вложения в проект, пропорционально своей доле в концессии. А доля его, будет порядка 15-30%, не больше.

ну как бы на это ещё одна цитатная цифра
конкурс по Орловскому тоннелю, который предполагает расходы городского бюджета в 16 млрд руб.

то есть концессионеры привлекают почти 2/3 средств на строительство проекта.
так что, концы с концами тут не сходятся однозначно.
гарантировать трафик можно сколько угодно, но при стоимости строительства в 44 млрд, окупить его просто не реально. именно окупить, а не вытащить в дальнейшем эти деньги с профитом из кармана государства. даже 100-150 рублей за проезд не спасут экономику проекта. но при такой плате к проектным цифрам 60 тыс вряд ли удастся приблизится.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июн 21, 2010 9:29

Ну что же вы все придумываете? 33,3% - инвестиционный фонд, 33,3% - город, 33,3% - инвестор. Об этом тут, в этой теме кучу раз писалось.

Ну и туннель в 2 яруса уникальным, "аналогов которому нет нигде в мире" никак не назовёшь.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн июн 21, 2010 11:49

:lol: Уникальность будет заключаться в том, что он должен будет окупиться :lol: Что в нашей стране (с такими откатами) невозможно