Орловский тоннель *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *неопределённость*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн сен 06, 2010 13:07

isbritish писал(а):Вообще, судя по всему с Революции просто правый поворот - типа заезд в туннель (ведь буть это выезд, была бы изображена рампа где-то посередине пр. Революции)
Посмотреть бы условные обозначения. Если по легенде синим выезды, красным заезды - то нестыковка. Хотя может это верхний уровень и нижний обозначены разными цветами?

Что-то мне подсказывает, что выезд на Революции недообвели (синий - в одну сторону, красный в другую). А вообще - побольше разрешения бы и легенда нафиг не нужна.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн сен 06, 2010 13:53

ssh писал(а):Бурят везде, в том числе в акватории Невы с баржи.


Фото подтверждение. 06.09.10.
Вложения
IMG_0017.JPG
IMG_0016.JPG

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пн сен 06, 2010 18:11

isbritish писал(а):Хотя может это верхний уровень и нижний обозначены разными цветами?

Наверняка, так и есть. Смотрим на разрез: сине-фиолетовая тонкая линия внизу, красная наверху. И подписи: отметка -32,4?, отметка -25,99
(видимо, уровни по левому обрезу) - как раз нормальная разница уровней.
Да и длина выездов на обоих берегах у синего в 3-х случаях из 4-х явно больше (петлю не рассматриваем. т.к. там трудно понять). Оставшийся 1 случай, где на левом берегу красный длиннее, вероятно, обусловлен необходимостью пересечь дорогу (и там не будет подъема).
По конфигурации съездов на левом берегу получается, что синий - это направление с левого на правый, а красный - наоборот. На всех чертежах.

Еще смотрим на левый берег: думается, что сплошные линии - это рамповый участок, а пунктир - уже под землей.

Значит, и на правом так же. И куда же выводит рампа петли? В левые ряды шоссе Революции. А что это за черненькие пятнышки на улицах? Подозреваю, что стрелки направления движения по полосам! Т.е. ш.Революции будет на этом участке односторонним (т.к. где двустороннее движение - "стрелки" разнесены). Что любопытно, оно и за Среднеохтинским выглядит односторонним! Куда же пойдет встречный поток (он там не маленький). Можно только гадать. Возможно, часть как-то вырулят на Пискаревский (заезд-то получается только оттуда). А тех, кому надо налево на Среднеохтинский - могут завернуть хоть по Апрельской (чисто умозрительно - "Не хотели тоннель по Апрельской?! Получите наземный трафик!"). На нее можно попасть и с Металлистов, и с Тухачевского (которую тоже можно сделать от Революции до Апрельской односторонней).

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн сен 06, 2010 22:06

ASK писал(а): Что любопытно, оно и за Среднеохтинским выглядит односторонним!

На эраунде качество схем почему-то гораздо лучше (тут админы пережали или там перезалили?) и, по-моему, на них отчётливо видно, что после Среднеохтинского по Революции движение двухстороннее 3+3. А вот до Среднеохтинского таки да, 5 полос в одну сторону. И направление движения по уровням тоже видно: красное в туннель (три полосы), а синее из туннеля. На правом берегу, понятное дело.

А вообще непонятно --- почему бы не сделать рампу к Революции двухсторонней и не пустить две полосы по Революции только в туннель? Всё лучше, чем по Металлистов/Полюстровскому объезжать.
Последний раз редактировалось Шуруп Пн сен 06, 2010 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн сен 06, 2010 22:22

Шуруп писал(а):На эраунде качество схем почему-то гораздо лучше (тут админы пережали или там перезалили?)

Не пережали, а сделали попытку добавить контрастности.
Если получилось плохо - могу поместить в сообщение на предыдущей странице оригинальные снимки с эраунда.

Но хочется надеятся, что появятся схемы в лучшем разрешении.
Если кто имеет аккаунт на эраунде - может, напишете тому, кто выложил схемы, чтобы он как-то попробовал их улучшить?
Если нет фотоаппарата получше - то хотя бы отснять кусками, с нормальным освещением - мы их склеим...
Или может, передать схемы кому, у кого есть хороший фотоаппарат?

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн сен 06, 2010 22:29

Alex писал(а):Не пережали, а сделали попытку добавить контрастности.

Да, действительно, не разобрался. Основные детали с высокой констрастностью вроде выглядят неплохо, но вот стрелочки, на которые обратил внимание ASK, совершенно потеряли свою ориентацию.

Кстати, кто-нибудь знает, на какой глубине проходит коллектор? Такое впечатление, что портал туннеля находится глубже (и как это технически собираются обеспечивать?), а вот рампа к Революции уже выше. Если так, то не завидую я этому коллектору...

Аватара пользователя
Snake
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 13:16
Откуда: Московский район

Метод "сухого дока"

Сообщение Snake » Пт сен 10, 2010 10:39

Интересует метод постройки тоннеля методом сухого дока.
Т.е. это также как строился автомобильный тоннель под судопропускным сооружением С1 в комплексе защитных сооружений? :?:

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Пт сен 10, 2010 11:24

а неву в обводный повернем?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 10, 2010 12:55

Коллеги, не нужно засорять тему.
Данный конкретный тоннель планируется строить щитом, все остальные вопросы, пожалуйста, в других ветках.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт сен 10, 2010 17:13

Извините, что к раздаче шапок, но не подскажете, где кассы?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 13, 2010 12:39

статья немного путаная, тем не менее (с небольшими сокращениями:
Проектирование Орловского тоннеля завершится к 2011 году
13.09.2010
Проектирование Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге планируется завершить к середине 2011 года. Об этом 13 сентября сообщил заместитель генерального директора ... управляющей компании проекта, Евгений Черняев. По его словам, в настоящее время "подбирается соответствующая проектная команда".

Е.Черняев также заметил, что на объекте в полном объеме начаты инженерные изыскания. "Сейчас мы ведем переговоры по привлечению к работам независимых инженеров из иностранных компаний", - заключил он.

Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 рублей.

Петербург и ООО "Невская концессионная компания" (входит в строительный холдинг Vinci) в рамках XIV Петербургского международного экономического форума 19 июня 2010 года подписали соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля. Сметная стоимость проекта - 44,7 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.
Так, в рамках ПМЭФ глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что ... в частности, предусматривает выделение средств на реализацию в городе проекта строительства Орловского тоннеля под Невой. По словам Г.Грефа, Сбербанк направит на эти цели до 25 млрд рублей. Еще 15,5 млрд рублей на возведение тоннеля Петербург получит от Инвестиционного фонда России.

Предполагается, что строительство тоннеля начнется в конце 2011 года, завершение работ на объекте запланировано на 2015 год, начало эксплуатации - на 2016 год.
ссылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15796
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн сен 13, 2010 13:29

По схеме. Правый берег.
Совершенно очевидно, что портал тоннеля-на Пискаревском, так собственно, и запланировалось в какой-то момент. Интересно, что в какой-то мере подтвердились мои мысли (еще со времен Фонтанки и Невастройки) о подземной кольцевой рампе, в противном случае получаем выход тоннеля к пр. Металлистов.
Синий въезд с ш. Революции -дополнительный, и будет строиться только после окончания стройки колектора и уборки шахты в саду Нева.

Вопрос в том, где будет приемный котлован щита и на какой глубине. Оставшаяся длина будет строиться в траншее открытым способом.
Видимо, это будет примерно в створе Апрельской ул., там где подходит доп. тоннель и двухэтажная часть превращается в одноуровневую.

Садику кранты?
И еще. Ведь опять будут общественные слушания....

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн сен 13, 2010 14:44

На предыдущей странице добавил пару новых снимков с эраунда.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15796
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн сен 13, 2010 16:52

Грунты, сложные, водонасыщенные, пластичные. Хорошо бы знать их характеристики, но с другой стороны я не знаю, как это применить к тоннелестроению.

То есть рыть, в смысле разрабатывать грунт, тоннель несложно, но вот защищаться от воды и подвижного грунта сложно. Возможно , щит будет с пригрузом, с доп. давлением.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт сен 14, 2010 13:30

Сегодня в садике Нева работает 5 бурилок, лаборатория и Нечто :) на гусеницах забивающее трубу в землю.
Вложения
DSC_2397.jpg
Нечто
DSC_2393.jpg
Машина на трех ногах :)
DSC_2396.jpg
Керны
DSC_2394.jpg
В створе Большеохтинского пр.