Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Александр писал(а):Новость скорее хорошая.
Вариант первый. Деньги просто изъяли и потратили типа на пенсионеров. Это скорее плохо, город надо развивать, но думается большая часть останется в дорожном строительстве.
Вариант второй. Деньги изъяли под другие насущные дорожные проекты.
Вот это просто отлично. 50млрд(Орловский)/3млрд(Коломяжский)=18
18 развязок в городе вместо одного туннеля это просто здорово.
А где написано про Коломяжский? Насколько я понял, реализуемые объекты должны закончить.
По-моему, вся возня из-за того, что новый губернатор хочет продвинуть свои афилированные структуры.
StaS писал(а):Александр писал(а):Вот это просто отлично. 50млрд(Орловский)/3млрд(Коломяжский)=18
18 развязок в городе вместо одного туннеля это просто здорово.
А где написано про Коломяжский? Насколько я понял, реализуемые объекты должны закончить.
По-моему, вся возня из-за того, что новый губернатор хочет продвинуть свои афилированные структуры.
Человек просто привел пример что стоимость орловского тоннеля деленная на стоимость путепровода (для примера взят коломяжский) дает 18 - вместо одного тоннеля в городе можно 18 путепроводов построить... А ведь если вдуматься - Орловский тоннель платный должен быть - 50 р с машины... то если сделать 18 путепроводов платных даже то чтоб получать ту же сумму это по 3 р на машину придется.... вполне так неплохо... правда с учетом увеличения количества персонала на ПВП это даже если 5 р будет - все равно неплохо... правда жадность такого не допустит =(
http://www.fontanka.ru/2011/09/28/069/
Губернатор: Город не сворачивает крупные инвестиционные проекты, основанные на ГЧП, а временно их не форсирует
Город не сворачивает крупные инвестиционные проекты, основанные на государственно-частном партнерстве, а временно их не форсирует. По крайней мере именно такую свою позицию сегодня в ЗакСе огласил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Он сообщил журналистам, что несмотря на рекомендации некоторых депутатов все же поддержать эти проекты, ко второму чтению он их не поддержит, но окончательного решения нужны ли они городу, или нет, еще не принято.
«Я работаю губернатором меньше месяца, а эти проекты готовились не один год. Дайте время разобраться», - заявил Полтавченко.
Напомним, что речь идет о «Орловском тоннеле» и других проектах администрации Валентины Матвиенко, которые новый финансовый вице-губернатор Сергей Вязялов посчитал несвоевременными.
Слава Богу, ибо это было бы действительно вредительством!
Губернатор: Город не сворачивает крупные инвестиционные проекты, основанные на ГЧП, а временно их не форсирует
Город не сворачивает крупные инвестиционные проекты, основанные на государственно-частном партнерстве, а временно их не форсирует. По крайней мере именно такую свою позицию сегодня в ЗакСе огласил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Он сообщил журналистам, что несмотря на рекомендации некоторых депутатов все же поддержать эти проекты, ко второму чтению он их не поддержит, но окончательного решения нужны ли они городу, или нет, еще не принято.
«Я работаю губернатором меньше месяца, а эти проекты готовились не один год. Дайте время разобраться», - заявил Полтавченко.
Напомним, что речь идет о «Орловском тоннеле» и других проектах администрации Валентины Матвиенко, которые новый финансовый вице-губернатор Сергей Вязялов посчитал несвоевременными.
Слава Богу, ибо это было бы действительно вредительством!
Однако я лоханулся ((((( деньги с проектов кинут на ублажение электората Авторитет Полтавченко съежился , подобно шагреневой коже, по крайней мере в моих глазах, уж лучше постороенный объект, чем си.минутная выгода... логика губернатора какой-нибудь Орловской или Калужской обшласти, а не второго города в стране! И где заверения Путьки, что мол, построят в срок? Может хоть он Питеру денег накинет?
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/28/894828.html
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/28/894828.html
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/28/894828.html
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/28/894828.html
В следующем году должны заработать дорожные фонды, формируемые из акциз, транспортного налога и т.п. Если пустить их на предвыборные подачки пенсионерам в http://www.fotex.biz/countries/russia/pskov/ Псков, то губернатору пора в тюрьму за нецелевое расходование средств!
Последний раз редактировалось wad77 Пн июл 08, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..дорожные фонды уже с 1 января 2011 года собирают деньги, а вот экономия этих средств не перенаправляется, а всего лишь покрывает дифицит бюджета. История повторяется. Тогда Дорожные Фонды потому и закрыли.wad77 писал(а):В следующем году должны заработать дорожные фонды, формируемые из акциз, транспортного налога и т.п. Если пустить их на предвыборные подачки пенсионерам, то губернатору пора в тюрьму за нецелевое расходование средств!
Wad77 +100500
а так, пытаются выйти из положения:
http://www.fontanka.ru/2011/09/29/082/
Мурашов: Стоимость Орловского тоннеля может быть снижена
Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки, она будет снижена. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
«Главное, чтобы на это (снижение стоимости. — Прим. ред.) согласился концессионер», - сказал Мурашов, имея в виду Невскую концессионную компанию, которая должна строить тоннель.
Глава КРТИ также заметил, что Ново-Адмиралтейский мост, по его мнению, необходим городу, так как, во-первых, после его строительства почти в 2 раза снизится нагрузка на Дворцовый мост, а во-вторых, улучшится связь Васильевского острова с центром города.
«Другой вопрос, хватил ли на это денег», - оговорился чиновник.
Он также высказался о судьбе петербургских трамваев:
«В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.
По его мнению, трамвай является одним из самых современных видов общественного транспорта, поэтому город должен активно реконструировать трамвайные пути. По данным главы КРТИ, сейчас аварийными считаются 128 км путей, а в следующем году их будет уже 200. Помимо реконструкции, уверен чиновник, нужно открывать новые маршруты, а также строить выделенные полосы.
Добавим, что обо всем этом Борис Мурашов рассказал на конференции, посвященной инфраструктурным проектам, которая проходит сегодня в Университете путей сообщения.
Напомним, что новая команда Смольного заявила о том, что в сложной финансовой ситуации могут быть свернуты некоторые дорогостоящие проекты предыдущей администрации: Ново-Адмиралтейский мост, Орловский тоннель, легкорельсовый трамвай и другие. Сэкономленные средства намерены вложить в другие, более важные проекты.
а так, пытаются выйти из положения:
http://www.fontanka.ru/2011/09/29/082/
Мурашов: Стоимость Орловского тоннеля может быть снижена
Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки, она будет снижена. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
«Главное, чтобы на это (снижение стоимости. — Прим. ред.) согласился концессионер», - сказал Мурашов, имея в виду Невскую концессионную компанию, которая должна строить тоннель.
Глава КРТИ также заметил, что Ново-Адмиралтейский мост, по его мнению, необходим городу, так как, во-первых, после его строительства почти в 2 раза снизится нагрузка на Дворцовый мост, а во-вторых, улучшится связь Васильевского острова с центром города.
«Другой вопрос, хватил ли на это денег», - оговорился чиновник.
Он также высказался о судьбе петербургских трамваев:
«В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.
По его мнению, трамвай является одним из самых современных видов общественного транспорта, поэтому город должен активно реконструировать трамвайные пути. По данным главы КРТИ, сейчас аварийными считаются 128 км путей, а в следующем году их будет уже 200. Помимо реконструкции, уверен чиновник, нужно открывать новые маршруты, а также строить выделенные полосы.
Добавим, что обо всем этом Борис Мурашов рассказал на конференции, посвященной инфраструктурным проектам, которая проходит сегодня в Университете путей сообщения.
Напомним, что новая команда Смольного заявила о том, что в сложной финансовой ситуации могут быть свернуты некоторые дорогостоящие проекты предыдущей администрации: Ново-Адмиралтейский мост, Орловский тоннель, легкорельсовый трамвай и другие. Сэкономленные средства намерены вложить в другие, более важные проекты.
А ведь если вдуматься - Орловский тоннель платный должен быть - 50 р с машины... то если сделать 18 путепроводов платных даже то чтоб получать ту же сумму это по 3 р на машину придется.... вполне так неплохо...
Вот так, исподволь, не торопясь приучают общественное мнение, что всё должно быть платным: -"... вполне так неплохо...". Уже не чувствуется внутреннего протеста. Нельзя поддаваться на такие провокации!!!
Мурашов: Стоимость Орловского тоннеля может быть снижена
Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки, она будет снижена.
Засуетились... Видимо, просто уменьшат откаты.
nik68 писал(а):А ведь если вдуматься - Орловский тоннель платный должен быть - 50 р с машины... то если сделать 18 путепроводов платных даже то чтоб получать ту же сумму это по 3 р на машину придется.... вполне так неплохо...
Вот так, исподволь, не торопясь приучают общественное мнение, что всё должно быть платным: -"... вполне так неплохо...". Уже не чувствуется внутреннего протеста. Нельзя поддаваться на такие провокации!!!
Я никого не провоцировал и не надо выдирать фразы из контекста. Если спросить людей, что они предпочтут 18 путепроводов в допустим разных частях города со стоимостью проезда в 3 р. (да, платно) или один тоннель в центре со стоимостью 50, то что выберут люди? Если конечно не рассматривать утопический вариант "все бесплатно".
nik68 писал(а):Засуетились... Видимо, просто уменьшат откаты.
про уменьшение откатов - это фантастика. Эта неофициальная строка любого проекта всегда останется священной (аппетит у чиновника уже приходит на стадии зарождения какого-либо проекта). И чем грандиознее проект (вот уже всплывает идея с будущим проектом с "Дворцовый тоннелем", а уж про "сверхстеклянные" проекты Мариинки и вспоминать не хочется), тем больше можно получить "маленьких бонусов". Не забывайте, сколько денег уже потрачено на Орловский тоннель - на конкурс, проектирование/перепроектирование и т.п. манипуляции, инфляция, да и стройматериалы сами по себе не становятся дешевле для таких объектов, и т.д. и т.п. А это тоже откаты. Ну а экономить можно и на том же благоустройстве (прилегающей террритории) после окончания строительства - например, за счет тех же менее качественных материалов, на их количестве.
Теоретические раскладки про 18 путепроводов - это, к сожалению, тоже фантастика. Увы, не построят за счет них ни путепроводов, ни даже планировавшийся когда-то рядом "Арсенальный мост". Поэтому пусть строят тоннель, иначе опять эти освободившиеся деньги проедим, уплатим неустойку Херренкнехту и др. компаниям (или будем ломать голову, что делать с проходческим щитом, который специально готовят под этот проект и впихнуть его будет некуда).
И форсировать проекты никто не требует - просто надо выполнять все в срок = есть идея, далее - проект, смета, далее (если смета/проект удовлетворяет) - строительство. А то так и будет этот тоннель - только в виде пересматривающегося каждый раз проекта, хотя это опять-таки возможность для тех самых "бонусов". А выделяемые средства городского бюджета города будут вылетать в пустоту, а проекты - пылиться в архивах.
Я никого не провоцировал и не надо выдирать фразы из контекста.
Меньше всего я хотел обидеть Вас или кого-то ещё. Просто заострить внимание, КАК не торопясь, но НЕОТВРАТИМО внедряется мысль в массы, что ВСЁ (и не только дороги) должно быть платным. А ПОЧЕМУ? У Вас есть ответ- у меня нет. Говорят- нужно окупать. Кому?Шустрым мальчуганам на карман?Строится-то всё, в конечном итоге, на НАШИ с вами деньги. На примере Орловского тоннеля, по-моему, прекрасно показали, что частные структуры затратить хотят- 5копеек, а получить в итоге- 20руб(образно говоря)...
Так что - без обид...
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Губернатор Георгий Полтавченко, комментируя журналистам перспективы строительства Орловского тоннеля, заявил, что по поводу подземного строительства в городе у него есть свое частное мнение:
«В Петербурге крайне опасные грунты, поэтому к подземному строительству нужно подходить очень осторожно, все проекты прорабатывать максимально тщательно. Не хотелось бы, чтобы город в один момент прекратил свое существование», - заявил градоначальник.
Напомним, сегодня в створе 16 линии Васильевского острова проходило выездное совещание по поводу строительства Ново-Адмиралтейского моста. Там же была затронута тема и другого проекта, который новая команда Смольного считает целесообразным «свернуть» в сложных экономических условиях — Орловского тоннеля. Выяснилось, на месте прохождения будущей трассы очень сложные и опасные грунты, что ведет к значительному удорожанию проекта. Поэтому принято решение пока его отложить.
http://www.fontanka.ru/2011/10/04/124/
«В Петербурге крайне опасные грунты, поэтому к подземному строительству нужно подходить очень осторожно, все проекты прорабатывать максимально тщательно. Не хотелось бы, чтобы город в один момент прекратил свое существование», - заявил градоначальник.
Напомним, сегодня в створе 16 линии Васильевского острова проходило выездное совещание по поводу строительства Ново-Адмиралтейского моста. Там же была затронута тема и другого проекта, который новая команда Смольного считает целесообразным «свернуть» в сложных экономических условиях — Орловского тоннеля. Выяснилось, на месте прохождения будущей трассы очень сложные и опасные грунты, что ведет к значительному удорожанию проекта. Поэтому принято решение пока его отложить.
http://www.fontanka.ru/2011/10/04/124/
Что-то много стало упоминаний про плохие грунты в меcте subject.
А нет ли у кого данных по результатам проводимых собственно "проектно-изыскательскитх работ" ? Желательно от самих "изыскателей".
Чем по факту (кроме чиновничей жадности) обосновывается требование удорожания ?
Ожидали то, наверное, вовсе не идеальных условий.
А нет ли у кого данных по результатам проводимых собственно "проектно-изыскательскитх работ" ? Желательно от самих "изыскателей".
Чем по факту (кроме чиновничей жадности) обосновывается требование удорожания ?
Ожидали то, наверное, вовсе не идеальных условий.