Проект "Орловский тоннель"
Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/
Интересные материалы в теме:
Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657
Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197
Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657
Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279
Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Орловский тоннель *неопределённость*
Орловский тоннель *неопределённость*
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Ex3mer писал(а):Как я и писал ранее, с тоннелем не все так грустно, как с НовоАдмиралтейским и "Серным" мостами. Сейчас идет "усыхание" сметы до приемлимых цифр и налаживание новых договоренностей. Очень вероятно, что строительство продолжат в соответствии с утвержденным проектом.
а можно про цифры поподробнее, откуда взялась эта страшилка 115
Randy писал(а):а можно про цифры поподробнее, откуда взялась эта страшилка 115
Про 115 ничего сказать не могу, поскольку тоже не понимаю откуда взялось это число. Думаю, что оттуда же, откуда и глубина залегания тоннеля в 80 метров. Утрясают не 115, а реальную смету. Сколько она там составляет я не в курсе, а кто владеет информацией, у того я уточнять не стал, да и все равно бы не сказал.
Полтавченко: Город будет выполнять свои обязательства по проектам, которые адекватно стоят
Губернатор Георгий Полтавченко на совещании по развитию регионов Северо-Запада до 2020 года сообщил, что правительство ведет переговоры с инвестором проекта Орловский тоннель о стоимости реализации.
«Что касается проекта Орловского тоннеля, то мы, действительно, подсчитали, что его реализация может стать очень затратна для городского бюджета. Сейчас мы ведем переговоры с инвестором об определении стоимости проекта. Если инвестор согласится с предложением города по стоимости, то власти будут продолжать выполнять свои обязательства в отношении Орловского тоннеля», - отметил Полтавченко.
Напомним, по подсчетам новой администрации Смольного, проект строительства тоннеля под Невой может обойтись городскому бюджету в 115 млрд рублей.
http://www.fontanka.ru/2011/10/20/040/
Губернатор Георгий Полтавченко на совещании по развитию регионов Северо-Запада до 2020 года сообщил, что правительство ведет переговоры с инвестором проекта Орловский тоннель о стоимости реализации.
«Что касается проекта Орловского тоннеля, то мы, действительно, подсчитали, что его реализация может стать очень затратна для городского бюджета. Сейчас мы ведем переговоры с инвестором об определении стоимости проекта. Если инвестор согласится с предложением города по стоимости, то власти будут продолжать выполнять свои обязательства в отношении Орловского тоннеля», - отметил Полтавченко.
Напомним, по подсчетам новой администрации Смольного, проект строительства тоннеля под Невой может обойтись городскому бюджету в 115 млрд рублей.
http://www.fontanka.ru/2011/10/20/040/
Министр регионального развития поддержал решение Вязалова по поводу Орловского тоннеля
Министр регионального развития Виктор Басаргин согласен с вице-губернатором Сергеем Вязаловым по поводу решения о судьбе проекте Орловского тоннеля. Как сообщил федеральный чиновник в Петербурге на совещании по обсуждению стратегии развития регионов Северо-Запада, это важный крупный проект, но его стоимостные характеристики не выдерживают критики.
«Я согласен с вице-губернатором Вязаловым о том, что увеличение стоимости проекта неприемлемо. Но думаю, что вопрос о сроках реализации этой стройки, а также ее стоимости подлежит дополнительному обсуждению», - отметил Басаргин.
По его словам, наряду с Орловским тоннелем к важным проектам Петербурга федеральные власти относят проект строительства Западного скоростного диаметра и реконструкции аэропорта Пулково.
Напомним, что отказаться от реализации проекта Орловского тоннеля вице-губернатор Сергей Вязалов предложил в своем письме к губернатору и коллегам. Он отметил, что считает его невыгодным и неэффективным.
http://www.fontanka.ru/2011/10/20/036/
Министр регионального развития Виктор Басаргин согласен с вице-губернатором Сергеем Вязаловым по поводу решения о судьбе проекте Орловского тоннеля. Как сообщил федеральный чиновник в Петербурге на совещании по обсуждению стратегии развития регионов Северо-Запада, это важный крупный проект, но его стоимостные характеристики не выдерживают критики.
«Я согласен с вице-губернатором Вязаловым о том, что увеличение стоимости проекта неприемлемо. Но думаю, что вопрос о сроках реализации этой стройки, а также ее стоимости подлежит дополнительному обсуждению», - отметил Басаргин.
По его словам, наряду с Орловским тоннелем к важным проектам Петербурга федеральные власти относят проект строительства Западного скоростного диаметра и реконструкции аэропорта Пулково.
Напомним, что отказаться от реализации проекта Орловского тоннеля вице-губернатор Сергей Вязалов предложил в своем письме к губернатору и коллегам. Он отметил, что считает его невыгодным и неэффективным.
http://www.fontanka.ru/2011/10/20/036/
Жорж писал(а):И вот опять, чего Фонтанка городит про 115 млрд? Что-то нечисто тут... я все-таки верю, что утрясают , как сказал Ex3mer, 45 млрд, но ни как не эту дикую цифру, страшилка какая-то...
Я понимаю, что наверное мой коммент не для этой ветки, но ИМХО потрендев про 115 млрд. потом окажется где-нибудь 80 млрд. и наше руководство отчитается о колоссальной экономии в 35 млрд. хотя на самом деле в карманы уйдет дополнительно 37 млрд. относительно первоначальной сметы в 43 млрд.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаПроект строительства Орловского тоннеля не будет приостановлен, если инвестор согласится принять финансовое предложение Смольного. Федеральные власти поддерживают решение вице-губернатора Сергея Вязалова на время заморозить дорогостоящий проект, но просят все-таки не рубить тоннель с плеча, а провести дополнительные переговоры с инвестором - компанией «НКК», аффилированной с крупным отечественным холдингом First Quantum Partners Ltd.
Проблема строительства Орловского тоннеля под Невой стала едва ли не единственной конкретной темой, которую удалось обсудить чиновникам 20 октября на расширенном совещании, посвященном развитию Северо-Запада страны до 2020 года. О нем, как о вполне действующем, заявил в рамках дискуссии министр регионального развития Виктор Басаргин.
По словам министра, Орловский тоннель так же важен для Петербурга, как ЗСД и проект развития аэропорта «Пулково», реализацией которых занимается группа ВТБ. «Я согласен с вице-губернатором Вязаловым в том, что увеличение стоимости проекта строительства тоннеля неприемлемо. Но думаю, что вопрос о сроках реализации этой стройки, а также ее стоимости, подлежит дополнительному обсуждению», - отметил Басаргин.
Губернатор Георгий Полтавченко отреагировал на просьбу Басаргина весьма жестко. Он отметил, что договоренность с инвестором по строительству тоннеля в таком виде, как она существует, не может быть осуществлена. Город готов потратить только средства на строительство, вкладывать деньги еще и в эксплуатацию власти не намерены. «Что касается проекта Орловского тоннеля, то мы, действительно, подсчитали, что его реализация может стать очень затратна для городского бюджета. Сейчас мы ведем переговоры с инвестором об определении стоимости проекта. Если инвестор согласится с предложением города по стоимости, то власти будут продолжать выполнять свои обязательства, прописанные в договоре», - отметил Полтавченко.
Позже, отвечая на вопросы журналистов губернатор конкретизировал свою мысль, указав на то, что первоначально предполагалось - стоимость проекта составит около 45 миллиардов рублей. «На эту сумму и надо ориентироваться. Все остальное - это уже самодеятельность», - заявил Полтавченко.
Не хотел опять встревать в эту тему...но все же...
Напомню:
Впервые в практическом плане об Орловском тоннеле заговорили в конце 2004 года после того, как ВИМ, возвращавшуся в Смольный с очередного объезда ( в тот раз — с осмотра участка Октябрьской набережной, которую строил Мостострой-6) остановили у пересечения с Пискаревским проспектом и рассказали про створ тоннеля.
Она дала поручения КБДХ подготовить совещание и ввести ее в суть вопроса.
Такое совещание состоялось в феврале 2005 года, где весь цвет питерского тоннелестроения доложил, что принипиально построить такое сооружение возможно, хотя не очень нужно. Если очень хочется, то срок строительства — 5-7 лет. Цена — 11-13 миллиардов рублей. В ценах 2005 года.
ВИМ взвилась, обозвала всех хапугами и ворами, и приказала собраться снова через полтора месяца, заявиви, что больше 8.5 миллиардов ни за какие коврижки не даст.
И вот тут, как черт из ладанки, встал тов. Молчанов Ю.В., который сказал — что, мол, нам денег не надо. Все построим за счет государственно-частного партнерства, за средства инвесторов.
ВИМ обрадовалась и сказала через эти самые полтора месяца дать ей расчеты.
Через неделю с синяками под распухшими от бессонницы глазами один из директоров пришел в КБДХ с вопросом — как ему поступить — все объективные замеры показывают, что больше 20 000 приведенных единиц транспорта в тоннель не поедет, так как ехать собственно некуда. Но Молчанов Ю.В. угрожает , что затопчет и его, и его контору, если тот не подгонит цифры и не обоснует, что платность по тоннелю в принципе возможна.
Советчиков в мире нет — и ему сказали — поступай как считаешь сам. Последний выбрал путь обмана, и обосновал Молчанову минимум 60 тыс.приведенных единиц в сутки.
Самым мудрым был на всех совещаниях председатель финансовго комитета Никонов, который как-то сказал ВИМ — самые дорогие деньги — заемные. Если окупаемая доля инвестиций составляет не более 15 процентов, а стоимость строительства — 12 млрд.руб, то недостающие 2-3— 4 миллиарда мы найдем. Не надо устраивать никакую концессию.
Но у тов. Молчанова уже жгло. И машина завертелась. Первой появилась система ГАЛС Евтушенкова, которая за 400 млн. нарисовала обоснование инвестиий, сначала на 23, потом на 28, а увидев отсутствие реакции — уже на 32 миллиарда рублей. ОИ не пригодилось. Оно попросту не прошло общественные слушания. Так пошли первые бросовые работы. Которые к сожалению никого ничему не научили.
Потом стали разрабатывать проект уже не на 2 или три трубы тоннеля, а на одну — под несуществующий щит, которого еще нет в мире, и на который даже нет технического проекта — не известнео в принципе, можно ли такой тоннелепроходческий щит создать, и юудет ли он работать в наших грунтах. Цена тоннеля при этом росла как на дрожжах. Развернувшиеся работы на ЗСД и полившийся мутной рекой финансовый поток застилал глаза. Орловский тоннель уж было тоже решили передать в производство в ОАО ЗСД.
Голоса тех, кто с ослиным упрямством повторял — за эти деньги можно построить 8 мостов через Неву и решить все транспортные проблемы города — уже никто не слышал. Для Молчанова такие люди были личными врагами. При поддержкке ВИМ. Ни тот, ни другой уже не слышали даже очевидные и абсолютно объективные вещи.
Решение Вязалова и Полтавченко заставило впервые за последние 8 лет поверить в то, что все же есть разум на этом свете.
А товарищу Молчанову надо бы подать в отставку. Причем добровольно. А заодно Чичканову и Асаулу, которые послушно лили воду на эту мельницу. Потому что они реально ВИНОВНЫ. А ошибки надо признавать, оставаясь мужиками.
ссылка