Орловский тоннель *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *неопределённость*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Вс фев 20, 2011 20:37

ТБ писал(а):А почему тоннель под пр. Металлистов только для полос из города?

Точняк. Как-то глупо получается - развязка, но только на половину.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вс фев 20, 2011 22:31

А к чему загадочная фраза "Участок рампы разбираемый при строительстве транспортной развязки....."
Это у Пискаревского теперь навсегда судьба такая: Отреконструировали, пару лет подождали, разобрали, переделали, и так по кругу? :D

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс фев 20, 2011 23:54

ТБ писал(а):А почему тоннель под пр. Металлистов только для полос из города?

Потому что это едущие на нижнем уровне поднимаются. Так там вообще тоннеля не было бы.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн фев 21, 2011 0:15

kummel писал(а):А где кассы-то?

NickNavi писал(а):2. Что за странная организация движения на Пискаревском пр. от Металлистов в сторону тоннеля в районе отметки "Конец съезда 6 ПК 50+37,196" там где стоят размерные линии 2 и 4,25?
Я сначала подумал что это место для павильона оплаты, но тянуться через пассажира для едущих слева от этого островка будет неудобно. И к тому же зачем потом ответвление опять на Пискаревский?


Небольшие заштрихованные области на въездах определенно кассы.
Видны шлагбаумы на въезд и выезды из зоны оплаты для тех у кого нет денег. Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.
Вложения
кассы.JPG

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн фев 21, 2011 0:59

depeche писал(а):Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.

Вот в этом месте явно тоже одна касса на въезд. И шлагбаумы.
Вложения
kassa.jpg
Касса на въезд.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн фев 21, 2011 9:54

Шуруп писал(а):
depeche писал(а):Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.

Вот в этом месте явно тоже одна касса на въезд. И шлагбаумы.

Я их тоже имел ввиду. Одна касса двух рядная (с неудобной стороны наверное будет проезд с транспондером) и одна касса однорядная. На другом берегу точно также.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 21, 2011 12:56

SVS писал(а):А к чему загадочная фраза "Участок рампы разбираемый при строительстве транспортной развязки....."
Это у Пискаревского теперь навсегда судьба такая: Отреконструировали, пару лет подождали, разобрали, переделали, и так по кругу? :D

Тут вообще интересное и непонятное место.
Если увидеть то, что будет сделано без развязки с Металлистов, то получается что зачем-то движение по Пискаревке на север от Среднеохтинского все равно зачем-то понижается по уровню, даже без "разбираемого участка рампы".
Зачем нужна развязка с Металлистов не очень понятно, тем боле такая половинная. Дальше идет Блюхера и не только - там тоже полный перекресток, точно также тормозящий поток, который туда придет почти того же размера.

В общем, если южный берег развязан грамотно и без возражений, то с севера какая-то полная беда и с Пискаревским и с шоссе Революции. Причем не в выездами, а именно с заездами. Может это для чего-то надо...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн фев 21, 2011 13:19

Не уйти бы в офтоп, но развязка Блюхера с Пискарёвским до последнего времени стояла в ближайших планах (согласно Ген.схеме УДС - на 2010-2012 г.г.). Правда как раз развязки с Металлистов в этой самой Ген.схеме нет :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн фев 21, 2011 13:28

ИльяШ писал(а):В общем, если южный берег развязан грамотно и без возражений, то с севера какая-то полная беда и с Пискаревским и с шоссе Революции. Причем не в выездами, а именно с заездами. Может это для чего-то надо...

Потому что на левом берегу всё легко и просто решается с двумя направлениями одной улицы, то на севере надо развязать в плотно застроенном участке сразу несколько важных направлений.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пн фев 21, 2011 15:52

depeche писал(а):Небольшие заштрихованные области на въездах определенно кассы.Видны шлагбаумы на въезд и выезды из зоны оплаты для тех у кого нет денег. Предусмотрено по две кассы на каждом берегу.

Одна касса двух рядная (с неудобной стороны наверное будет проезд с транспондером) и одна касса однорядная. На другом берегу точно также.

А как на IMG_3. Только с транспондером проезжать?
Наличие таких "касс" меня лично напрягает. Не было бы логичнее делать кассы многофункциональными. Мне кажется, что только транспондерные кассы могут существовать на крупных ПОПах, типа ЗСД, где самих касс много. Но тут ситуация другая - две полосы на ПОПе (в лучшем случае) и те частенько расширяются из одной.
Вложения
IMG_3.jpg
IMG_2.jpg
IMG_1.jpg

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн фев 21, 2011 17:47

А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?

И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?

И нужен ли этот проект городу? Не будет ли дешевле строительство развязки на пересечении с набережной, расширение её и строительство арсенального моста?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн фев 21, 2011 18:42

ТБ писал(а):А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?

Я не предлагаю прочитать тему с самого начала, но последних пять страниц вполне можно осилить, чтобы получить исчерпывающую информацию. Двухэтажный туннель - про него достаточно написано в этих материалах, а на фотке макета видно, что места достаточно, чтобы организовать эвакуационные ходки.

ТБ писал(а):И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?

Естественно проезд касс и будет лимитирующим фактором в пропускной способности туннеля. Но это всё должно быть рассчитано а проекте. Но, скажем, если желающих будет слишком много (то есть будут очереди перед кассами), то можно поднять цену за проезд.
ТБ писал(а):И нужен ли этот проект городу? Не будет ли дешевле строительство развязки на пересечении с набережной, расширение её и строительство арсенального моста?

Строительство туннеля городу обойдётся в 13 (примерно) млрд руб. В два раза дешевле готовы построить Ново-Адмиралтейский мост. Даже с двумя простенькими развязками по берегам цена Арсенального по прикидкам должна быть примерно 10 млрд руб. Другое дело, что построив туннель хотят увеличить пропускную способность Невы для речных судов, увеличив для этого время развода мостов. Ну, и скорее всего у кого-то есть какие-то возможности поиметь с этого проекта, раз так сильно его продвигают. Но это на уровне слухов и домыслов. Про это было несколько сообщений, но читать надо с начала темы. :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 21, 2011 18:49

Инженер писал(а):Потому что на левом берегу всё легко и просто решается с двумя направлениями одной улицы, то на севере надо развязать в плотно застроенном участке сразу несколько важных направлений.

Это понятно. Но мы имеем сравнительно нормально развязанные выезды из тоннеля и проблемно развязаные въезды. И еще и ухучшившуюся связь шРеволюции и Большеохтинского с набережной.
И, кстати, если присмотреться, то уже для строительства монтажной камеры - закроют одно из направлений по Революции.


И как правильно отметил ТБ, странно при тоннеле в 3 полосы иметь по сути 3 (2+1) ПОПа на въезд. Это гарантирует низкую заполненность туннеля.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн фев 21, 2011 19:09

ТБ писал(а):А тоннель получается только один будет? И двухэтажным?
А как будет осуществляться эвакуация?

Я не предлагаю прочитать тему с самого начала, но последних пять страниц вполне можно осилить, чтобы получить исчерпывающую информацию. Двухэтажный туннель - про него достаточно написано в этих материалах, а на фотке макета видно, что места достаточно, чтобы организовать эвакуационные ходки.

Я последние страницы читал, просто хотел удостовериться.
Места то хватит, но разве это нормально, что эвакуационные ходки находятся в одном тоннеле с дорогой?


ТБ писал(а):И ещё, я насчитал 3 полосы для въезда на Севере, везде стоят кассы, а не будут ли они ограничивать пропускную способность тоннеля?

Естественно проезд касс и будет лимитирующим фактором в пропускной способности туннеля. Но это всё должно быть рассчитано а проекте. Но, скажем, если желающих будет слишком много (то есть будут очереди перед кассами), то можно поднять цену за проезд.

Мне кажется это не правильно, что тоннель стоимостью 13 млрд. будет недозагружен из-за касс.
Строительство туннеля городу обойдётся в 13 (примерно) млрд руб. В два раза дешевле готовы построить Ново-Адмиралтейский мост. Даже с двумя простенькими развязками по берегам цена Арсенального по прикидкам должна быть примерно 10 млрд руб. Другое дело, что построив туннель хотят увеличить пропускную способность Невы для речных судов, увеличив для этого время развода мостов. Ну, и скорее всего у кого-то есть какие-то возможности поиметь с этого проекта, раз так сильно его продвигают. Но это на уровне слухов и домыслов. Про это было несколько сообщений, но читать надо с начала темы. :)

ДА я всю тему читал, правда давно это было :roll:
Про увеличение пропускной способности Невы позабыл, да :(
Но с другой стороны, если построить ЗСД и мост в створе Зольной+ в перспективе тоннель на ВО, то необходимость Орловского будет уже под вопросом.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 21, 2011 19:26

зато можно будет с мигалками от аэропорта до Смольного за 20 минут долететь, для того и продвигают проект ...