Из ген плана viewtopic.php?t=73 видно, что Туристскую будут соединять со строительством путепровода над железной дорогой. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу?
Схемы - здесь
Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Мои подозрения подтверждаются:
Информация с метрофорума (без указания источника).
Кстати из интересного - после выхода щита из стартового котлована он почти сразу возьмёт левее и участок под железкой будет пройден не по оси Туристской. Это сделано специально для освобождения места под опоры путепровода.
Информация с метрофорума (без указания источника).
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Pavel239 писал(а):Мои подозрения подтверждаются:Кстати из интересного - после выхода щита из стартового котлована он почти сразу возьмёт левее и участок под железкой будет пройден не по оси Туристской. Это сделано специально для освобождения места под опоры путепровода.
Информация с метрофорума (без указания источника).
Оптимистично, значит могут через 2 года начать строить путепровод. Ещё бы новостей, что щит обратно вернут, в другую сторону пойдёт, вот это была бы радость.
Чего там метрофорум по этому поводу говорит
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...и еще, туда же вопрос, не им ли будут Юго-западный ход сверлить? По дороге с ВО на юго-запад не прогонят между Наличной и наб. Екатерингофки? Все равно по пути...Игорьspb писал(а):Оптимистично, значит могут через 2 года начать строить путепровод. Ещё бы новостей, что щит обратно вернут, в другую сторону пойдёт, вот это была бы радость.
Чего там метрофорум по этому поводу говорит
Pavel239 писал(а):Мои подозрения подтверждаются:Кстати из интересного - после выхода щита из стартового котлована он почти сразу возьмёт левее и участок под железкой будет пройден не по оси Туристской. Это сделано специально для освобождения места под опоры путепровода.
Информация с метрофорума (без указания источника).
Источник - документация конкурса на строительство участка метро.
Все-таки непонятно, газпромовский сарайчик путепроводом задеваем или нет?
Я наложил картинку из сообщения выше на спутниковый снимок (очень точно), провел красную линию в створе тоннеля, чтобы было видно ту точку рядом с пересечением с ж/д (выше ж/д и выше трубы), которую тоннель обогнул.
Теперь, если в этой точке (чуть выше пересечения красной линии с ж/д, точно на углу сарайчика) должна стоять опора путепровода - то задевает путепровод сарайчик или нет? По моему - точно задевает.
На схеме сарайчик и не обозначен, хотя гаражи есть.
Я наложил картинку из сообщения выше на спутниковый снимок (очень точно), провел красную линию в створе тоннеля, чтобы было видно ту точку рядом с пересечением с ж/д (выше ж/д и выше трубы), которую тоннель обогнул.
Теперь, если в этой точке (чуть выше пересечения красной линии с ж/д, точно на углу сарайчика) должна стоять опора путепровода - то задевает путепровод сарайчик или нет? По моему - точно задевает.
На схеме сарайчик и не обозначен, хотя гаражи есть.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Попробую высказать мнение, которое на первый взгляд может показаться абсурдным: Путепровод будет изгибаться вместе с тоннелем.
Во-первых, путепровод будет не только над ж/д и Приморским, но и над Мебельной и Школьной. А в варианте прямого путепровода как раз здесь и начинается отклонение тоннеля. Получается, что восточные опоры - прямо над тоннелем.
Во-вторых, изгиб путепровода позволяет сделать более плавными въезды - съезды.
Во-первых, путепровод будет не только над ж/д и Приморским, но и над Мебельной и Школьной. А в варианте прямого путепровода как раз здесь и начинается отклонение тоннеля. Получается, что восточные опоры - прямо над тоннелем.
Во-вторых, изгиб путепровода позволяет сделать более плавными въезды - съезды.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Alexandr писал(а):Попробую высказать мнение, которое на первый взгляд может показаться абсурдным: Путепровод будет изгибаться вместе с тоннелем.
Во-первых, путепровод будет не только над ж/д и Приморским, но и над Мебельной и Школьной. А в варианте прямого путепровода как раз здесь и начинается отклонение тоннеля. Получается, что восточные опоры - прямо над тоннелем.
Во-вторых, изгиб путепровода позволяет сделать более плавными въезды - съезды.
Изогнуть можно, конечно, как угодно (мост через Серный в доказательство), но вряд ли это планируется. До Школьной и Мебельной можно сделать массивные подпорные стенки, а опоры ставить уже в промежутке между улицами и ж/д. В конечном счёте, можно сделать Т-образные опоры)))) Тут вопрос в том, будет ли заморачиваться хозяин сарайчика на компенсацию доп.затрат при строительстве плюс умеренную мзду, или нет.
А развязывать путепровод с шоссе разве планируется?.. куда там съезды-то впихивать..
есть ли какая-либо актуальная информация?
я в комитет по строительству написал письмо с вопросом, пока тишина.
Суть - как метро откроют, существующий пешеходный переход в этом месте захлебнется людским потоком. Уже сейчас там "пробки" из людей с обеих сторон. Переход 60 секунд. Если увеличить время - встанет приморское шоссе
я в комитет по строительству написал письмо с вопросом, пока тишина.
Суть - как метро откроют, существующий пешеходный переход в этом месте захлебнется людским потоком. Уже сейчас там "пробки" из людей с обеих сторон. Переход 60 секунд. Если увеличить время - встанет приморское шоссе
Да, поворот не помешал бы. Не критично где - на яхтенной или под путепроводом перед Лахта Центром.
ОДНАКО все это никакого отношения к путепроводу с Туристской не имеет.
Какое резюме - пока метро не прокопают нечего и планировать (проектировать), бюджетировать? Или шансы есть.
Кто то в теме актуальной и достоверной информации по данному вопросу?
ОДНАКО все это никакого отношения к путепроводу с Туристской не имеет.
Какое резюме - пока метро не прокопают нечего и планировать (проектировать), бюджетировать? Или шансы есть.
Кто то в теме актуальной и достоверной информации по данному вопросу?