Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Из ген плана viewtopic.php?t=73 видно, что Туристскую будут соединять со строительством путепровода над железной дорогой. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу?
Схемы - здесь
Схемы - здесь
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Pavel239 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Две страницы назад обсудили.
Две страницы назад обсудили лишь то, что непосредственно под опорой путепровода не будет тоннеля. Однако это и так понятно, что не надо прямо на свод мелкого тоннеля ставить бетонную дуру, иначе бада бум случится.
Меня волнует то, что трасса тоннеля и опоры путепровода, в принципе, соседствуют, особенно, если принять во внимание фактор плывуна. Причём интересует именно в контексте "Броневой" - почему там "никак нельзя", а тут "если хочется, то можно"? Напомню, что непосредственно над железнодорожной станцией "Броневая" опор ЗСД не имеется, они в метрах 90-100 от станции, и формально место под станцию метро и наклонный ход оставался.
Почему нельзя под ЗСД разместить станцию (глубокую! это всё равно что перегонный тоннель!), оба наклонника вывести по разные стороны от ЗСД? Если нельзя потому что нельзя, почему можно сделать так, как у "Беговой"?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
вы умудрились свалить в кучу и перепутать всё что возможно , никакого плывуна там нет , это просто намывная территория , при проходке тоннелей мелкого заложения иначе как в материковой породе просадки будут обязательно . На Броневой нет смысла совмещать метро и электричку , платформа расположена слишком далеко от жилья и не имеет удобного доступа к другому ОТ . сама станция метро будет между Новоизмайлским и Кубинской , один из выходов планировалось сделать с доступом на Броневую но не непосредственно на платформу как в Девяткино и Купчино , скорее как в УдельнойCarolus Magnus писал(а):Pavel239 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Две страницы назад обсудили.
Две страницы назад обсудили лишь то, что непосредственно под опорой путепровода не будет тоннеля. Однако это и так понятно, что не надо прямо на свод мелкого тоннеля ставить бетонную дуру, иначе бада бум случится.
Меня волнует то, что трасса тоннеля и опоры путепровода, в принципе, соседствуют, особенно, если принять во внимание фактор плывуна. Причём интересует именно в контексте "Броневой" - почему там "никак нельзя", а тут "если хочется, то можно"? Напомню, что непосредственно над железнодорожной станцией "Броневая" опор ЗСД не имеется, они в метрах 90-100 от станции, и формально место под станцию метро и наклонный ход оставался.
Почему нельзя под ЗСД разместить станцию (глубокую! это всё равно что перегонный тоннель!), оба наклонника вывести по разные стороны от ЗСД? Если нельзя потому что нельзя, почему можно сделать так, как у "Беговой"?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Если "никакого плывуна там нет", то зачем перегоны ЧР - Пионерская и Старуха - Комендань уходят вниз?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
а это тут каким местом ? там разве были тоннели в осадочной породе ? попытайтесь сначала понять смысл написанного вышеЧау-чау писал(а):Если "никакого плывуна там нет", то зачем перегоны ЧР - Пионерская и Старуха - Комендань уходят вниз?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
ЛеонидК писал(а):никакого плывуна там нет , это просто намывная территория
Плывун там есть. Тот самый плывун, который проходит между станциями метро "Лесная" и "Площадь Мужества", а также между станциями "Чёрной речкой" и "Пионерской", "Старая Деревня" и "Комендантский проспект". Этот плывун представляет собой вечную головную боль ленинградских метростроителей, поскольку любой радиус на север города обязательно пересечёт проклятый плывун! Он вообще через всю северную часть Санкт-Петербурга проходит, потому что этот конкретный плывун вовсе не локальный как болото, а представляет собой подземную реку, которая течёт аж от Ладожского озера и до Финского залива. К Финскому заливу она подходит примерно у этих самых намывших территорий или, возможно, чуть подальше, где-то в районе Лахты. Но факт состоит в том, что в районе пересечения с продолжением Невско-Василеостровской линии он приходится на перегон "Беговая" - "Туристская", или, ещё точнее, между стартовым котлованом на Туристской улице и станцией "Беговая". Более того, плывун оказался именно там, где его ожидали, повёл себя так, как от него ожидали: устроил душ в забое и сорвал сроки проходки щита от стартового котлована к котловану станции. Проходит вредный плывун в данной части Санкт-Петербурга чуть севернее железнодорожной линии, саму железку, говорят, не пересекает, но идёт вдоль ней куда-то в сторону Лахтинского разлива или, может быть, Лахтинской гавани. Короче - к Лахта-центру!
при проходке тоннелей мелкого заложения иначе как в материковой породе просадки будут обязательно.
Вот-вот, то есть даже если бы никакого плывуна не было, просадки при мелком заложении ожидаемы! А если вдруг просадка поверхности случится при строительстве опор путепровода? Она разве обязательно ровно над тоннелем?! Если нет, то соседство трассы путепровода и трассы тоннелей может стать проблемой, даже если конкретные опоры находятся в стороне над конкретным тоннелем. Или новых просадок уже не должно быть?!
На Броневой нет смысла совмещать метро и электричку , платформа расположена слишком далеко от жилья и не имеет удобного доступа к другому ОТ . сама станция метро будет между Новоизмайлским и Кубинской , один из выходов планировалось сделать с доступом на Броневую но не непосредственно на платформу как в Девяткино и Купчино , скорее как в Удельной
Не важно, есть смысл или нет смысла. Важно то, что сначала их собирались совмещать и об этом официально объявляли, а потом начали проектировать и объявили, что совместить нельзя, причём именно из-за опор ЗСД.
В каком случае нам врут? Почему в одном случае - нельзя, а в другом - можно?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
ЛеонидК писал(а):там разве были тоннели в осадочной породе ?
Наверное Вы очень удивитесь, но все тоннели в Санкт-Петербурге в осадочных породах (да, глина она осадочная). Думаю Вы имели в виду четвертичные отложения
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
я имел в виду что кембрийская глина у нас считается за "материк" и все тоннели старались строить в нейArseny писал(а):ЛеонидК писал(а):там разве были тоннели в осадочной породе ?
Наверное Вы очень удивитесь, но все тоннели в Санкт-Петербурге в осадочных породах (да, глина она осадочная). Думаю Вы имели в виду четвертичные отложения
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Дык в итоге путепровод то будут строить или нет? То, что перепроектировать будут - факт. А вот то, что могут и на Яхтенную перенести чтобы был выход на мост на Крестовский остров - тоже поговораивают
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
orange писал(а):А вот то, что могут и на Яхтенную перенести чтобы был выход на мост на Крестовский остров - тоже поговораивают
На Яхтенной свой, отдельный, путепровод планируется. Правда, в весьма отдалённой перспективе. Кроме того, подходы к путепроводу для Туристского путепровода уже сформированы с обеих сторон, а для Яхтенного - нет.
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
orange писал(а):Дык в итоге путепровод то будут строить или нет? То, что перепроектировать будут - факт.
Перепроектировать то зачем?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Перепроектировать так как геологию и съемки все по новой собирать ввиду появления подземного сооружения в непосредственной близости. Плюс большой вопрос с кем согласовать - так как метрострой еще не передал это все городу, а город метрополитену. С метростроем? Оно им надо?
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
orange писал(а):Перепроектировать так как геологию и съемки все по новой собирать ввиду появления подземного сооружения в непосредственной близости. Плюс большой вопрос с кем согласовать - так как метрострой еще не передал это все городу, а город метрополитену. С метростроем? Оно им надо?
Это сооружение, тоннель метро то бишь, итак учтён в проекте.
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Хорошо, если так. Я проект не видел, к сожалению. Еще не понятно что там со сроками, если выйдут - то аллес
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
Чтобы начать строительство путепровода, нужно для начала разобрать строительный городок Метростроя на Туристской, что в ближайшей перспективе никто делать не собирается.
Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*
А вот это не факт. Там эта монтажная площадка сильно дальше от места возведения перехода находится. Плюс не понятно - дорогу "штаны" будут сводить вместе или как?