Яхтенный мост *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Яхтенный мост *построен*

Сообщение слон » Ср сен 26, 2012 13:10

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

[map=15,59.97801,30.21444][/map]

04.08.2014 Общественные слушания по проекту "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы"
http://www.stpr.ru/press/news/1754/

Оттуда документ с чертёжем моста: http://www.stpr.ru/upload/medialibrary/ ... 1_ОПЗ_.pdf

Склеенный чертеж из PDF документа: viewtopic.php?p=257498#257498

01.04.2015 Получено положительное заключение Главгосэкспертизы России по проекту «Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы» в Санкт-Петербурге
http://www.stpr.ru/press/news/2094/

05.11.2015 Институт «Стройпроект» заключил договор на разработку рабочей документации по объекту: «Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы».
http://www.stpr.ru/press/news/2307/

26.11.2015 Конкурс на Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной ул."
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5815000032
04.02.2016 (?) Контракт заключен с ЗАО "ИНСТИТУТ "ТРАНСЭКОПРОЕКТ"

Схема моста из "Конкурса по планировке территории" из сообщения (картинка кликабельна)
Изображение

Рендеры моста: раз, два, три (отсюда)

Инфощит на строительстве моста: viewtopic.php?p=250797#250797

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Сб фев 13, 2016 18:24

13 февраля.

Изображение

Изображение

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Ср фев 17, 2016 23:13

Дорожники возрождают славные традиции ленинских починов. Они готовы подарить городу Яхтенный мост, отсутствие которого ставит под угрозу проведение Кубка Конфедераций.

http://www.fontanka.ru/2016/02/17/134/
Вложения
MOST.jpg

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт фев 18, 2016 7:03

Читаешь все эти новости связанные с футболом, и начинает казаться, что без этих событий развитие Петербурга встало бы.
Очень раздражает эта тема.
Ничего для людей не хотят делать.
Сииволизм какой-то.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 18, 2016 10:32

Это письмо - приговор Ирине Бабюк? Или делегации петербургского комитета по инвестициям продолжат "пахать" на лазурных берегах Ниццы в поисках "британских инвесторов"?
Последний раз редактировалось ooo Чт фев 18, 2016 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 18, 2016 10:36

ooo писал(а):Это письмо - приговор Ирине Бабюк?

Ирочка в Смольном исключительно для красоты.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт фев 18, 2016 11:23

Чисто имиджевый ход строителей.
Ну и приходится приспосабливаться к ситуации.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт фев 18, 2016 12:01

если так прикинуть -это бред и паранойя.
Генеральные директора ЗАО -это нанятые менеджеры,
которые не имеют права распоряжаться теми деньгами,
которые они называют тут "собственными средствами".
Потому что их можно взять не иначе как только из прибыли,
из денег, которые возьмутся из доходов собственника, акционеров, владельца или как еще можно назвать, с прибыли заплатить налог и так далее.
Или иначе чтобы дать денег "тут", их надо взять "там", у кого то конкретного, взять кредит хотя бы.
В советские времена, конечно, можно было попросить по 10р скинуться с зарплаты всем сотрудникам "на ремонт провала", но это уже другая история.

пысы: можно еще призвать провести субботники в честь строительства моста, пригласить граждан со своими лопатами и тачками, болгарками и перфораторами, на безвозмездной основе поработать за пирожок с котятиной.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 18, 2016 12:35

taguan писал(а):пысы: можно еще призвать провести субботники в честь строительства моста, пригласить граждан со своими лопатами и тачками, болгарками и перфораторами, на безвозмездной основе поработать...

Полтавченко уже приглашал горожан поработать на стадион, за что был освистан на ближайшем матче и подвергся осмеянию во всех СМИ РФ, включая spb-projects.ru :wink:

zw78rus
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 18:58
Откуда: Яхтенная

Сообщение zw78rus » Чт фев 18, 2016 19:27

Так он в результате пешеходный, надеюсь?

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Чт фев 18, 2016 20:16

taguan писал(а):если так прикинуть -это бред и паранойя.
Генеральные директора ЗАО -это нанятые менеджеры,
которые не имеют права распоряжаться теми деньгами,
которые они называют тут "собственными средствами".
Потому что их можно взять не иначе как только из прибыли,
из денег, которые возьмутся из доходов собственника, акционеров, владельца или как еще можно назвать, с прибыли заплатить налог и так далее.
Или иначе чтобы дать денег "тут", их надо взять "там", у кого то конкретного, взять кредит хотя бы.
В советские времена, конечно, можно было попросить по 10р скинуться с зарплаты всем сотрудникам "на ремонт провала", но это уже другая история.

пысы: можно еще призвать провести субботники в честь строительства моста, пригласить граждан со своими лопатами и тачками, болгарками и перфораторами, на безвозмездной основе поработать за пирожок с котятиной.



Мой вариант бреда и паранойи - это заговор строителей.
Начнут, потом начнут тянуть время в согласованиях, договорах и судебных спорах меж собою, а там, глядишь, уже физически не успеет никто ни при каком раскладе.
В результате город потеряет ЧМ и, как следствие, градоначальника.

Смешно?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт фев 18, 2016 22:08

kirill писал(а):.
В результате город потеряет ЧМ и, как следствие, градоначальника.
Смешно?

А во всем будет виновата дура,которая снесла федеральный памятник.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 18, 2016 23:03

Swan писал(а):А во всем будет виновата дура,которая снесла федеральный памятник.

ну, снесла пару памятников. а сколько спасла!
кстати, будет интересно подбить баланс снесено/спасено при Матвиенко и при Полтавченко.
уверен, счет будет в пользу мадам

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Метрострой может стать подрядчиком Яхтенного моста в Петербурге

Сообщение ooo » Ср фев 24, 2016 18:41

"Метрострой" может стать подрядчиком Яхтенного моста в Петербурге (24.02.2016, Интерфакс)
Компания "Метрострой" может стать подрядчиком строительства Яхтенного моста в Петербурге, сообщил генеральный директор компании Вадим Александров на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс" в среду.

По его словам, компания готова участвовать в проекте, но решение об этом должны принять власти Петербурга.

"Решения никакого ее принято, инициатива у нас есть. А дальше город должен нам сказать (об участии в строительстве — ИФ)", — отметил В.Александров.

Он не уточнил формат возможных договоренностей между компанией и правительством Петербурга.

В.Александров также пояснил, что у "Метростроя" не возникнет сложностей с необходимыми технологиями для строительства моста, поскольку компания ранее участвовала в сооружении объектов не по своему основному профилю, в частности комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений в Финском заливе.

По сообщениям СМИ, власти Петербурга рассматривают различные варианты привлечения к строительству Яхтенного моста ведущих стройкомпаний Петербурга.

В конце ноября 2015 года заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов сообщил, что подготовительные работы по строительству моста планировалось начать в декабре прошлого года.

"Планируем начать подготовительные работы в декабре 2015 года, завершить строительство — в мае 2017 года, непосредственно к Кубку конфедераций", — говорил А.Мишанов.

Он напомнил, что для ускорения реализации проекта было принято решения начать работы за счет бюджета города. "На сегодняшний день выполняются работы по подготовке конкурса на заключение концессионного соглашения (с инвесторами — ИФ)", — сказал он.

Первый заместитель председателя комитета выразил надежду, что заключить концессионное соглашение удастся весной 2016 года.

Городские власти ранее обсуждали вариант уточнения проекта пешеходного моста на Крестовском острове в створе Яхтенной улицы до статуса автомобильного с пешеходной зоной. Среди моделей реализации проекта с условным названием "Яхтенный мост" — заключение концессионного соглашения по контракту жизненного цикла с использованием платности моста для автотранспорта при тарификации, ограничивающей массовый поток транспорта по Крестовскому острову, или постепенное возвращение вложенных концессионером средств из бюджета города. Мост будет ориентирован на мероприятия спортивной и концертной арены.

В июне текущего года правительство Петербурга и британская Spicer Oppenheim Limited подписали соглашение о намерениях при реализации инвестиционного проекта по строительству пешеходного моста, однако затем инвестор отказался от реализации проекта. В октябре сообщалось, что интерес к проекту проявляют компания "Лидер" и ПАО "Группа ЛСР".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 25, 2016 13:58

kirill писал(а):Дорожники возрождают славные традиции ленинских починов. Они готовы подарить городу Яхтенный мост, отсутствие которого ставит под угрозу проведение Кубка Конфедераций.


Градоначальник оставил на письме следующую резолюцию: «Проявленная инициатива заслуживает самой действенной поддержки! Передайте слова благодарности инициаторам за неравнодушное отношение к нашему любимому городу! Окажите помощь в проведении строительства в установленные сроки!» Последнее предложение адресовано профильному вице-губернатору Игорю Албину, который курировал переговоры с дорожниками.


http://www.fontanka.ru/2016/02/25/083/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 25, 2016 22:15

Фото со строй-площадки:

http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0070.JPG
http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0071.JPG
http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0073.JPG
http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0075.JPG
http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0068.JPG
http://gov.spb.ru/static/writable/media ... G_0069.JPG

http://gov.spb.ru/press/government/82358/

В Петербурге начато строительство моста в створе Яхтенной улицы (25.02.2016)

В рамках подготовки Санкт-Петербурга к проведению Кубка Конфедераций FIFA 2017 года и Чемпионата мира по футболу в 2018 году начато строительство пешеходно-транспортного моста в створе Яхтенной улицы.

Проектирование объекта завершено в июне 2015 года. Длина моста по проекту – 491,93 метра, ширина – 16,29-17,1 м, высота от уровня верха проезжей части до уровня меженных вод – 21,04 м, кроме движения пешеходов и велосипедистов по мосту сможет двигаться спецавтотранспорт. Ориентировочная стоимость строительства составляет 1,8 млрд рублей.

Крупнейшие компании города: ОАО «Метрострой», ЗАО «Пилон», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ЗАО «ВАД», ЗАО «ПО «Возрождение» в феврале т.г. обратились к Губернатору Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко с инициативой строительства моста за счет собственных средств компаний и дальнейшей безвозмездной передачи городу. Инициатива метростроителей и дорожников была одобрена. Курирующему вице-губернатору И.Н. Албину поручено поддержать инициаторов строительства, с тем чтобы обеспечить выполнение строительных работ в необходимые сроки.

ЗАО «Пилон» начало работы на этом объекте в рамках заключенного 11 декабря 2015 г. государственного контракта по подготовке строительной площадки. В соответствии с ордером ГАТИ установлено временное ограждение по адресу: Приморский пр., д. 72, лит. А, от Приморского проспекта до набережной Невской губы. На 100% выполнены работы по созданию геодезической разбивочной основы, местность полностью обследована на взрывоопасные предметы, на 50% проведено обустройство строительного городка со стороны Яхтенной улицы, ведется обустройство строительных площадок для установки опор моста. Общая площадь территории, которую «Пилон» готовит под строительные работы на объекте, составляет 3 772 кв.м.

Работы по сооружению русловых опор планируется выполнять с временных технологических платформ. Технологическая платформа на южном берегу Финского залива в Приморском районе в створе Яхтенной улицы используется как площадка под стапель для укрупнительной сборки металлоконструкций пролетного строения. В настоящее время ведется сооружение технологической платформы для устройства стапеля и сооружения мостовых опор №1-3. На первой опоре моста из шести буронабивных свай две уже забетонированы, третья свая – в работе.

Ежедневно на объекте задействовано 10 единиц техники и около 30 специалистов (рабочих). Работы предполагают использование плавсистемы крана «Богатырь», укрупнительная сборка блоков пролётных строений на стапеле будет выполнена с использованием автомобильных кранов Liebherr LTM 1160 грузоподъемностью 160 т.

С целью ускорения сроков работ на объекте мостостроителями предложено изменить технологии, в частности, для возможности производства работ широким фронтом, на всем протяжении моста, за исключением пролета 6-7 над Елагинским фарватером, разработать конструкцию технологических эстакад и рабочих площадок, позволяющих вести с них монтаж балок пролетного строения при помощи гусеничных стреловых кранов Liebherr LR1130; кроме того предложено расположить технологические эстакады с низовой стороны моста, с устройством временных ледорезов с верховой стороны. Эти предложения, как и другие инициативы, предстоит рассмотреть на площадке АО «Институт «Стройпроект» и Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

«Впервые в истории нашей страны футбольный Чемпионат мира мы примем у себя дома. Санкт-Петербург готовится к международным спортивным мероприятиям 2017 – 2018 гг. Мы строим грандиозный инновационный стадион на Крестовском острове, продлеваем Невско-Василеостровскую линию метрополитена, расширяем транспортную доступность объектов чемпионата. Мост в створе Яхтенной улицы обеспечит доступ зрителей к стадиону со стороны Приморского района и будет способствовать развитию пешеходной и велосипедной доступности рекреационных зон. Город, его жители и гости, получат объекты, которые будут долгие годы после Кубка мира служить людям, украшать Северную Пальмиру. Право проведения футбольного чемпионата дало нашим проектировщикам, дорожникам, строителям и градостроителям шанс внести свой личный вклад в обустройство родного города, оставить о себе память на века. Все добрые инициативы приветствуются и будут поддержаны», - прокомментировал стройку вице-губернатор Игорь Албин.