Яхтенный мост *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Яхтенный мост *построен*

Сообщение слон » Ср сен 26, 2012 13:10

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

[map=15,59.97801,30.21444][/map]

04.08.2014 Общественные слушания по проекту "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы"
http://www.stpr.ru/press/news/1754/

Оттуда документ с чертёжем моста: http://www.stpr.ru/upload/medialibrary/ ... 1_ОПЗ_.pdf

Склеенный чертеж из PDF документа: viewtopic.php?p=257498#257498

01.04.2015 Получено положительное заключение Главгосэкспертизы России по проекту «Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы» в Санкт-Петербурге
http://www.stpr.ru/press/news/2094/

05.11.2015 Институт «Стройпроект» заключил договор на разработку рабочей документации по объекту: «Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы».
http://www.stpr.ru/press/news/2307/

26.11.2015 Конкурс на Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной ул."
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5815000032
04.02.2016 (?) Контракт заключен с ЗАО "ИНСТИТУТ "ТРАНСЭКОПРОЕКТ"

Схема моста из "Конкурса по планировке территории" из сообщения (картинка кликабельна)
Изображение

Рендеры моста: раз, два, три (отсюда)

Инфощит на строительстве моста: viewtopic.php?p=250797#250797

Prohojii
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:21
Откуда: СПб-ЛО

Сообщение Prohojii » Сб дек 26, 2015 21:51

Как знал что Пилон будет строить, а трансэкопроект еще в 2013 году разрабатывал рабочую документацию по прилегающей к мосту территории
Upd. Установлено 3 трубы-репера, по яхтенное в газоне напротив золотой гавани лежит еще одна, охрана питерлэнда тоже подтверждает начало работ)))))

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб дек 26, 2015 23:37

Так у нас чертежи моста-то есть где, чтобы шапку темы сделать, да в OSM изобразить ?

В любом случае, если у кого найдется подготовленная информация для шапки - кто, когда, почем - то я добавлю.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 26, 2015 23:45

тут что-то было:

ooo писал(а):Открытый конкурс № 0172200005815000032 (44-ФЗ)
Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной ул." для нужд Санкт-Петербурга

Начальная цена лота: 1 404 200,00 Российский рубль

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 18.12.2015


схема с 3-й страницы файла Приложение_№_3_к_тех._заданию_Задание_на_выполнение_работ.pdf
Вложения
yahtenniy-most.jpg
Схема границ проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта "Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной ул."

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Вс дек 27, 2015 1:05

05.11.2015 Институт «Стройпроект» заключил договор на разработку рабочей документации по объекту: «Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы». http://www.stpr.ru/press/news/2307/

Вот тут на их сайте есть чертёж в плане. http://www.stpr.ru/upload/medialibrary/ ... 1_ОПЗ_.pdf

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс дек 27, 2015 17:49

Появились три рeперных столбика.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн дек 28, 2015 22:38

Губернатор Георгий Полтавченко не согласовал проект по строительству Яхтенного моста на основе государственно-частного партнерства. Об этом «Фонтанке» рассказали несколько собеседников в Смольном.

Напомним, что Яхтенный мост должен связать северный берег Крестовского острова и южный берег Приморского района. Первоначально планировалось, что переправу стоимостью 2 млрд рублей возведут за счет бюджета. Она должна была стать пешеходной, но с возможностью для проезда спецтранспорта.

Однако затем в комитете по инвестициям заявили, что для этих целей будет привлечена частная компания, которая застроит переправу коммерческими площадями (концепция «моста-магазина»). Летом 2015 года на ПМЭФе Смольный подписал соглашение с британско-российской компаний Spicer Oppenheim, которая была готова построить мост в обмен на право освоить прибрежные территории. Однако в итоге выяснилось, что у инвестора нет денег, и осенью правительство стало спешно искать другого концессионера. Группа «ЛСР» предложила сделать проезд по мосту платным.

Первоначально губернатор Георгий Полтавченко одобрил такую схему. При этом стоимость проезда планировалось сделать высокой, чтобы не превращать Крестовский остров в зону транзитного движения транспорта. Началась разработка более конкретной финансовой модели. «ЛСР» выступала в качестве консультанта, а единственным инвестором должна была стать ИК «Лидер», которую раньше ассоциировали с Юрием Ковальчуком.

Сначала стоимость моста вместе с пунктами пропуска оценивалась в 3 млрд рублей, потом она была снижена до 2,5 млрд рублей. Однако стороны не договорились о том, какой минимальный суточной трафик прописать в концессионном соглашении. К этой цифре планировалось привязать размер бюджетной компенсации инвестору: если бы по переправе ездило меньше машин, чем указано в договоре, то казна должна была бы покрывать расходы концессионера.

Согласно одной из моделей, при минимальном трафике в 5 тысяч машин стоимость проезда составила бы 220 рублей, при семи тысячах – около 170, при 10 тысячах – 100 рублей. При этом стороны понимали: чем выше плата, тем больше рисков, что мост будет пустовать. В таком случае городу пришлось бы компенсировать инвестору все затраты, то есть как минимум 2,5 млрд рублей. В итоге окончательного решения так и не было достигнуто. В понедельник, 28 декабря, состоялось заседание малого правительства, на котором губернатор Георгий Полтавченко поручил искать другие способы строительства моста.

Добавим также, что сроки поджимают: в министерстве спорта заявили, что могут лишить Петербурга права провести Кубок конфедераций 2017 года, если Яхтенный мост не будет построен. В середине декабря Дирекция транспортного строительства заключила с ЗАО «Пилон» контракт на подготовительные работы, необходимых для строительства моста (35 млн рублей). При этом конкурса не проводилось, «Пилон» был выбран в качестве единственного поставщика.

По данным «Фонтанки», сейчас рассматривается возможность, при котором «Пилону дадут «добро» на начало основных работ без соответствующего контракта. А весной Яхтенный мост внесут в бюджет Петербурга, после чего подрядчик получит официальный договор. Напомним, что речь идет о 2 млрд рублей. Дефицит бюджета в 2016 году составит 58 млрд рублей, поэтому не исключено, что город будет вести переговоры с федеральными властями о выделении денег на этот объект.

http://www.fontanka.ru/2015/12/28/198/

Prohojii
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:21
Откуда: СПб-ЛО

Сообщение Prohojii » Пт фев 05, 2016 1:00

Под шумок февральского ветра ставится строительный городок одинокий https://cloud.mail.ru/public/AdwJ/kG72agRdF
Вложения
20160204_223217.png
фото со стороны Питерлэнда от 02.04.2016

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн фев 08, 2016 0:16

Установлены реперные столбы
Фотография кликабельна
Изображение
Источник

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пн фев 08, 2016 19:58

В документации по метро Приморская-Савушкина, в графике работ, упомянут и данный мост. Согласно документу, на его строительство отведено 19 месяцев.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 10, 2016 17:33

В общей сложности правительство Петербурга выносило на широкое обсуждение уже пять вариантов по строительству Яхтенного моста. Сначала его планировалось возвести за счет бюджета, потом – привлечь инвестора, который застроит переправу коммерческими площадями (так называемый «мост-магазин»). Впоследствии пошли разговоры о том, что взамен бизнесу предоставят участки на берегу под застройку, затем – родилась идея о введении платы за проезд.
...
в самый последний момент переговоров, в конце декабря 2015 года, правительство неожиданно отказалось от этой схемы. Городу пришлось бы компенсировать затраты инвестора, если годовой доход от сбора платы был бы ниже определенного уровня. Георгию Полтавченко не понравилось, что при низком трафике государство заплатило бы за переправу не менее 2,5 млрд рублей при стоимости в 2 млрд: ведь пришлось бы покрывать все затраты инвестора, включая проценты по кредитам, текущее обслуживание Яхтенного моста и т.д.
...
В итоге была разработана весьма удивительная схема. Сейчас обсуждается, что к строительству моста привлекут известные городские дорожные компании, которые имеют крупные государственные подряды. В предварительном списке – «Пилон», «АБЗ-Дорстрой», «ВАД» и «Возрождение». Кроме того, такое предложение должно поступить «Метрострою», который занимает подземным транспортным строительством.

http://www.fontanka.ru/2016/02/10/100/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср фев 10, 2016 17:46

вообще то всё это сильно напоминает известную детскую песенку:

Но от жадности, ква-ква,
И от скупости,
Но от подлости, ква-ква,
И от глупости.
И ещё от хвастовства,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Не поможет твой товар,
Злой, противный Дуремар.


И еще: как, объясните мне, как в таком варианте расположения мостов
можно обещанные и согласованные 16м подмостового габарита обеспечить и на ЗСД (уже сделано) и на этом дурацком мосту?
Или он будет в несколько раз более "горбатым", чем Прачечный мост??
Вложения
casa 5.jpg

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Ср фев 10, 2016 18:45

taguan писал(а):И еще: как, объясните мне, как в таком варианте расположения мостов
можно обещанные и согласованные 16м подмостового габарита обеспечить и на ЗСД (уже сделано) и на этом дурацком мосту?


Как-то так:

Изображение

Prohojii
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:21
Откуда: СПб-ЛО

Сообщение Prohojii » Ср фев 10, 2016 23:36

Инфощит на объекте https://cloud.mail.ru/public/EKKq/HbZuCJ8aj
Вложения
20160210_212535.jpg

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Чт фев 11, 2016 16:05

Tenzor писал(а):
taguan писал(а):И еще: как, объясните мне, как в таком варианте расположения мостов
можно обещанные и согласованные 16м подмостового габарита обеспечить и на ЗСД (уже сделано) и на этом дурацком мосту?


Как-то так:

Изображение

маразм

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Дорожников попросят скинуться на Яхтенный мост

Сообщение ooo » Пт фев 12, 2016 4:43

Дорожников попросят скинуться на Яхтенный мост (10.02.2016, Андрей Захаров)

Смольный предложит дорожникам Петербурга скинуться на строительство Яхтенного моста. Такая экзотичная идея появилась под угрозой переноса Кубка Конфедераций в другой город.

В общей сложности правительство Петербурга выносило на широкое обсуждение уже пять вариантов по строительству Яхтенного моста. Сначала его планировалось возвести за счет бюджета, потом – привлечь инвестора, который застроит переправу коммерческими площадями (так называемый «мост-магазин»). Впоследствии пошли разговоры о том, что взамен бизнесу предоставят участки на берегу под застройку, затем родилась идея о введении платы за проезд.

Вариант с введением платы за проезд, казалось бы, должен был стать последним: предварительно он был одобрен губернатором Георгием Полтавченко. Предполагалось, что группа «Лидер» (ее связывали с Юрием Ковальчуком) построит за свой счет мост между южным берегом Приморского района и северным берегом Крестовского острова. Тариф хотели сделать высоким, чтобы не превратить Крестовский остров в зону непрерывного движения транспорта. В частности, речь шла о 200, 300 и даже 500 рублях.

Однако в самый последний момент переговоров, в конце декабря 2015 года, правительство неожиданно отказалось от этой схемы. Городу пришлось бы компенсировать затраты инвестора, если годовой доход от сбора платы был бы ниже определенного уровня. Георгию Полтавченко не понравилось, что при низком трафике государство заплатило бы за переправу не менее 2,5 млрд рублей при стоимости в 2 млрд: ведь пришлось бы покрывать все затраты инвестора, включая проценты по кредитам, текущее обслуживание Яхтенного моста и т.д.

В итоге в 2016 год Смольный вошел без окончательного понимания, как и когда будет построен Яхтенный мост. Между тем во всех официальных документах он числится как ключевой элемент транспортной инфраструктуры для успешного проведения Кубка Конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года. По нему часть болельщиков будут попадать на матчи, а также покидать Крестовский остров после окончания спортивных баталий.

В соответствии со всеми расчетами, чтобы успеть к Кубку Конфедераций, строить мост нужно уже сейчас. В декабре, когда еще только велись переговоры с инвестором, комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с ЗАО «Пилон» на подготовительные работы – создание строительной площадки и монтаж технологической платформы, с которой будут строиться опоры переправы. Его стоимость составляет 35 млн рублей.

«Пилону» отдали этот тендер, чтобы не терять время на заключение соглашения с инвестором. Предполагалось, что впоследствии УК «Лидер» выберет эту компанию в качестве генерального подрядчика, и она продолжит работы на уже подготовленной территории. Однако теперь в этой схеме возник разрыв – «Пилон» потихонечку ведет обустройство стройплощадки, а инвестора нет. А из Москвы приходят письма с одним вопросом: что с Яхтенным мостом?

В итоге была разработана весьма удивительная схема. Сейчас обсуждается, что к строительству моста привлекут известные городские дорожные компании, которые имеют крупные государственные подряды. В предварительном списке – «Пилон», «АБЗ-Дорстрой», «ВАД» и «Возрождение». Кроме того, такое предложение должно поступить «Метрострою», который занимается подземным транспортным строительством.

О том, что такая схема прорабатывается, «Фонтанке» сообщили два высокопоставленных чиновника в Смольном и руководители нескольких дорожных компаний. Один дорожник также сказал, что, по его данным, к проекту могут привлечь и застройщиков. Однако, например, в группе «ЛСР» (она консультировала «Лидер» при подготовке к концессионному соглашению и должна была выступать партнером инвестора) "Фонтанке" заявили, что им такое предложение не поступало. «Я об этом не слышал», – заявил источник в строительной группе.

Пока никто не берется предсказать, как именно будет реализоваться эта схема, в случае если Смольный действительно утвердит ее. «То ли нас попросят скинуться, то ли мы будем вместе строить его. Пока ничего сказать не могу, кроме того, что не в сильном восторге от такой идеи», – сказал «Фонтанке» директор одного из дорожных предприятий, которое потенциально может войти в этот своеобразный «пул инвесторов».

В предварительный список вошли те компании, которые получили в 2015 году крупные государственные подряды и потому зависят от Смольного. Так, «Метрострой» выиграл несколько контрактов с длительным сроком исполнения на 89 млрд рублей, «Пилон» будет строить Серный мост и реконструировать Тучков за 11 млрд, «АБЗ-Дорстрой» – возводить продолжение набережной Макарова за 10,2 млрд.

Исключение составляет «Возрождение»: в 2015 году компания получила право продолжить реконструкцию Петербургского шоссе возле «Экспофорума» за 1,6 млрд и отремонтировать набережную вокруг стадиона «Петровский» за 700 млн. Зато в текущем году ей может достаться контракт на достройку Поклонногорского путепровода: ведь именно «Возрождение» было выбрано без конкурса для того, чтобы провести консервацию стройки, пока идет процедура расторжения контракта с обанкротившимся «Мостоотрядом-19».

Как будут компенсироваться затраты дорожников, будет ли вообще какая-либо компенсация, – непонятно. Не ясно также, можно ли успеть в сжатые сроки подготовить инвестиционный договор: ведь частные компании не могут просто так выйти на государственную землю и построить на ней мост. По крайней мере, предыдущая попытка построить инфраструктуру к чемпионату мира за счет инвесторов провалилась. Еще в 2013 году велись переговоры со строительными компаниями, которые владеют земельными участками рядом с парком 300-летия. В обмен на возможность согласовать свои девелоперские проекты им предложили потратить около 400 млн рублей на обустройство фан-зоны для болельщиков в Приморском районе. Однако в итоге эта идея так и не была реализована.

В аппарате профильного вице-губернатора Игоря Албина "Фонтанке" сообщили, что пока комментировать текущую ситуацию со строительством Яхтенного моста не будут, но готовы сделать это позднее, когда будет более четкое понимание, с конкретной схемой.


Албин: Яхтенный мост построят за счет дорожников (12.02.2016)

Решение о строительстве Яхтенного моста принято. В ближайшее время об этом расскажут дорожные строительные компании, сообщил журналистам вице-губернатор Игорь Албин после посещения "Зенит-арены".

"Все решения по Яхтенному мосту приняты. Есть инженерный проект, прошедший экспертизу, есть понимание по финансированию", – сообщил Игорь Албин.

На вопрос будут ли привлекать к финансированию дорожников ответил: "О своих инициативах расскажут вам сами подрядные организации в ближайшее время".

Строительство моста от Яхтенной улицы к стадиону "Зенита" на Крестовском острове должно занять год и три месяца. Площадку уже готовит компания "Пилон".

В начале февраля в Смольном прошло совещание, на котором дорожников, работающих на госзаказе попросили "скинуться" на новый мост. Обсуждалось привлечение компаний «Пилон», «АБЗ-Дорстрой», «ВАД», «Возрождение» "Метрострой".