слон писал(а):giper, ты не пробовал постоять в будний (а может и в выходной) денёк, минут тридцать в непосредственной близости от Третьего Елагина моста и посчитать, какое количество пешеходов, велосипедистов и роллеров (а в зимний период лыжников) проходит через него?
Уверен, ты удивишься получившейся цифре.
Так что я уверен, что будучи построенным, обсуждаемый мост не будет простаивать без пешеходной нагрузки.
А теперь из просто обывателя превращаемся в думающего обывателя и начинаем размышлять откуда берутся эти роллеры, лыжники и т.п.?
Ну, наверно, они приезжают на машинах?
наверно да, но откуда?....думаю со всего города,а не только с Кронштадта или с Зеленогорска. Поэтому им удобнее то будет ехать до существующего моста. А где они оставляют свои авто?...У парка 300-летия?...как ни странно на Петроградке и даже на Савушкина у Старой деревни места не меньше, чем будет у моста (ну может, конечно, там построят кучу паркингов).
ну, наверно, передвигаются на ОТ, метро.
Если они едут из центра, то какой смысл ехать на Беговую, если можно выйти на той же Новокрестовской. Ну или, на худой конец, на ст. Крестовский остров, до которой добраться удобнее (см пересадку Сенная-Садовая-Спасская). Причем парк там будет даже ближе, добираться до него удобнее, в том числе и со Старой деревни...да ещё идти через мореокеаны по открытому мосту не 100м, а многим больше, особенно зимой....
Ну не вижу логики в нужности моста с этой точки зрения.
Что касается планов властей, то он совершенно прозрачны - они будут таки закрывать станцию метро "Новокрестовская-1" и соответственно направлять изрядное количество посетителей стадиона в пешее турне на правый берег Большой Невки, где кто то отправится домой пешком, кто то рассядется в припаркованные всеми правдами и неправдами автомобили, а остальные протопав положенные пару км. сядут на станции метро "Беговая" (буде она таки построится).
Болельщик народ, наверно тупой, он не будет знать о существовании ещё одной станции на острове...)))
да и какой смысл идти назад, потом ехать по зеленой ветке, которая имеет 6 вагонов всего лишь и большой интервал по сравнению 5-й веткой где все намного лучше?...
И какой процент болельщиков поедет потом на Комендант или Кронштадт если мы говорим о нужности попасть в ту часть города?....имхо мост будет пустой даже после матча.
Вот построили бы метро до Шуваловского, к примеру, тогда и станции, и мост, могли бы иметь смысл. Хотя мост всё равно под вопросом....а так...
з.ы. ну и конечно какие-то отдельные автомобили по мосту ездить будут (как и сейчас по Третьему Елагину), но это будет сильно ограниченное количество избранных, плюс спецтранспорт.
даже если сделать мост автомобильным. то откуда и куда они будут ехать?
На Лахте узенькие улочки, где и сейчас проблематично проехать без пропусков всех и вся. А на острове куда потом?