Альтернатива Орловскому тоннелю *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Чт сен 20, 2012 22:01

Кроме того, настаивает Ицков, мост нельзя здесь строить еще и потому, что «с моста нельзя выйти, не нарушая набережных. Посмотрите на Благовещенский мост - он разрушил выходами все набережные. Повторять такие вещи нельзя!».

Не понимаю эту фразу, как это Благовещенский мост разрушил набережные? Мосты в Петербурге, по-моему, прекрасно вписываются в набережные. Ицков снова отжигает) Кто видел его проект Ново-Адмиралтейского тоннеля, тот поймет, что по его проекту вообще огромные куски набережных с обеих сторон Невы очень сильно сдвигаются в русло, по сути, набережная приобретает совсем иное очертание. Как раз такого рода тоннели портят набережные.
И все-таки, боюсь, что раз комитет уже и предпроектные разработки провел, а Полтавченко пока не отказывается от этого проекта, вполне вероятно, что согласуют эту "ажурную арку", которая ажурной быть не может (ближайший аналог - арка пролетом 380 м через Обь в Новосибирске) и построят в центре непонятно что)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт сен 20, 2012 23:51

Кто это такой-Ицков? Первый раз слышу...
Разве под Темзой в Лондоне 32 тоннеля?????
Разве глубина Невы в Орловском створе 10-15 м? Всегда считалось, что 25...

Собственно у меня на данный момент одна претензия---какой габарит? Если 30 м, то картинка не является адекватной. Если меньше, то...какого чорта....
После уточнения этого момента можно преходить к береговым пандусам, реальной высоте стрелы арки и влиянию моста на панорамы...

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт сен 21, 2012 10:44

Несколько мутных картинок из сюжета НТВ
http://www.ntv.ru/novosti/337500/
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт сен 21, 2012 11:29

Интересно, где же выставлялись эти картинки?
Но похоже, что высота арки от уровня реки -72 м, а проезд на высоте 18 м или 21...
Маловато...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 21, 2012 12:13

На счёт "проезда" не знаю, а подмостовой габарит Мурашов назвал в репортаже - 17 метров.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт сен 21, 2012 13:13

подмостовой габарит в 17м -это крайне мало!
Если Волго-Балт рассматривать с т.зр того, что он является стратегическим водным путем (а так оно и есть), то постройка не разводного моста с таким габаритом на основной водной артерии
является актом диверсии.
Полно плавсредств разного назначения, у которых габарит намного выше 17м -взять хотя бы плавкраны
И так уже 30-ю метрами Неву ограничили -а если снова что то типа "Булгарии" будет? Чиновники своими золотыми цепями будут поднимать?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт сен 21, 2012 14:36

У меня не идет телерепортаж...
Но да--там цифра что-то 17-18. А полотно-21 м...
Вот я про это и говорю.
Тогда зачем вантовый имеет габарит 30 м?
Или новые исходные условия появились для проектирования новых невских мостов?
Это кординально меняет ситуацию, и экономит кучу средств если не на сам мост большого пролета, зато на подъезды и развязки.

Тады -да.
В конце концов, Арсенальный мост может быть просто в виде высокой эстакады с балками в виде арок с судоходным пролетом в 150 м.
Зольный-тем более, даже с меньшими пролетами. Да и и Б. Смоленский.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт сен 21, 2012 14:47

Я категорически против этого бредового проекта, т.к. единственное с чем можно связать этот мост это две набережные, всё.

Феодосийская не подходит для этого, т.к. мало полос, придётся строить развязки на пересечении Полюстровский-Феодосийская и Полюстровский-Пискарёвский.
Идеальное же место для проекта - это место где должен был быть Орловский тоннель т.к. есть место где можно развязать максимально удобно большое количество магистралей: две набережные, Пискарёвский, Революции.
А так же в этом месте, можно выдержать нужный подмостовой габарит в 30 метров
ИМХО, если в этом месте невозможно построить тоннель, то пусть уж строят мост. Главное чтобы проект был достоин граничить с центром города.

Надеюсь тот проект, что сейчас рассматривают, просто для отвода глаз...

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт сен 21, 2012 14:52

Инженер писал(а):У меня не идет телерепортаж...

Вот так вроде отметки читаемы, относительно :)
Вложения
most.jpg

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт сен 21, 2012 15:23

Подмостовой габарит 16 м.
Вложения
mf4.jpg
mf32.jpg
mf1.jpg

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт сен 21, 2012 15:34

Если делать подмоствовой габарит в 17 м, то логичнее будет сделать дополнительно разводной пролёт как на Ладожском мосту. Разводится он будет крайне редко, но позволит сохранить существующий габарит. Ибо, если на трассе до Онеги габарит всех сооружений, да и проектируемого Благовещенского моста > 30 м, то его уменьшение из-за единственной переправы выглядит мягко говоря странно. Да и при нарисованном варианте несущих конструкций вполне можно сделать габарит 30 м. Вообще рисунок не понятный. Арочный вариант выше 40 м, в один пролёт здесь не уложится, или арка будет очень высокой, что и показано. Для моста с большим пролётом, но при этом невысоким относительно его длины разумнее использовать ферменную или ещё лучше консольную конструкцию моста, да и обе прекрасно впишутся в стилистику переправ через Неву.
Последний раз редактировалось Tenzor Пт сен 21, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт сен 21, 2012 15:34

Собственно----ждем пояснений выдумщиков по поводу подмостового габарита в 16 м...

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пт сен 21, 2012 17:10

Могу предположить, что краны типа Богатырь, под мостом в 16-17 метров не пройдут.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт сен 21, 2012 18:25

Ясен пень:
"Высота габаритная (стрела в походном положении с 10% запасов и балластом 196 т): 32 м"
http://fleetphoto.ru/models/343/

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт сен 21, 2012 18:49