Альтернатива Орловскому тоннелю *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт ноя 02, 2012 16:22

Alex писал(а):основная задача этого этапа создания предпроекта – ответить на вопрос, стоит ли вообще строить данный объект, есть ли технологическая возможность возвести его

Вряд ли у кого-то есть сомнения в технологических возможностях возведения этого ничем не примечательного по мировым меркам моста. Очень плохо, что участвует пока лишь одна проектная организация. Не удивлюсь, если зарубежные проектировщики ни сном, ни духом о возможности участия. Остаётся надеяться, что до завершения приёма заявок в декабре появится ещё кто-нибудь.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт ноя 02, 2012 22:53

ИльяШ писал(а):Правильный ракурс. Со стороны Смольного УДС еще как-то можно грамотно развязать...

А у меня как раз в этом возникли сомнения и я решил проверить на месте:

http://maps.yandex.ru/-/CVuZfEip
Вложения
DSC01328.JPG
Вид в сторону Невы с угла Орловской ул. и Таврического переулка (западнее первого фото - с другой стороны строящегося дома). Единственное, что можно сделать - односторонние движения восточнее (на мост) и западнее (с моста) нового дома.
DSC01324 Panorama.jpg
Ещё ближе к Неве. Видно, что восточнее дорогу не проложить.
DSC01323.JPG
Немного дальше, в обратную сторону. Под аркой поместятся только 3 полосы.
DSC01321.JPG
Вид в сторону Невы с угла ул. Пролетарской Диктатуры и Таврического переулка.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср ноя 07, 2012 11:58

ИльяШ писал(а):Правильный ракурс. Со стороны Смольного УДС еще как-то можно грамонтно развязать, а вот со стороны Пискаревки реальная проблема. Вот ее и оставили за кадром.
Всё там в кадре :) Т.е. никакой развязки там нет.
Есть три съезда на набережную и один двухсторонний (и похоже 1+1) на фарфоровую.
Alexandr писал(а):Немного дальше, в обратную сторону. Под аркой поместятся только 3 полосы.
Ширина арки по бетону - порядка 20м, тротуары можно и по бокам пустить.
Так что 2+2 вполне влезет.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15638
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср ноя 07, 2012 16:06

Дело даже не в кол-ве полос под аркой. Это элиный дом, арка под местный проезд, рассчитано все на тишину и спокойствие этого места.

...И вдруг под окнами--поток машин. 8)

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Ср ноя 07, 2012 17:06

Инженер писал(а):Дело даже не в кол-ве полос под аркой. Это элиный дом, арка под местный проезд, рассчитано все на тишину и спокойствие этого места.

...И вдруг под окнами--поток машин. 8)

Будет, как с квартирами с видом на залив :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт ноя 08, 2012 14:36

Дем писал(а):Есть три съезда на набережную и один двухсторонний (и похоже 1+1) на фарфоровую.

Вот именно. Но проблема-то этого берега не в развязывании с набережной, а с увязыванием бесповоротными (и желательно бессветофорными) съездами с существующими магистралями - Пискаревский, Полюстровский, Среднеохтинский, Революции.
И если на левом берегу мы видим идею что же будет после набережной (что оказалось неверным после исследований Инженера), то на правом только береговое решение.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Чт ноя 08, 2012 15:20

ИльяШ писал(а): бесповоротными съездами с существующими магистралями - Пискаревский, Полюстровский, Среднеохтинский, Революции

А что имеется в виду?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт ноя 08, 2012 17:28

SVS писал(а):
ИльяШ писал(а): бесповоротными съездами с существующими магистралями - Пискаревский, Полюстровский, Среднеохтинский, Революции

А что имеется в виду?

Говорено же уже.
Мост не только должен развязываться на берегу, но и попадать на ключевые городские магистрали- впрямую, без поворотов.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Чт ноя 08, 2012 17:38

ИльяШ писал(а):
SVS писал(а):
ИльяШ писал(а): бесповоротными съездами с существующими магистралями - Пискаревский, Полюстровский, Среднеохтинский, Революции

А что имеется в виду?

Говорено же уже.
Мост не только должен развязываться на берегу, но и попадать на ключевые городские магистрали- впрямую, без поворотов.

Да просто не понял, как на них на все попадать без поворотов

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15638
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 12, 2012 13:16

Упс...
Смольный не смог выбрать проектировщика Феодосийского моста
Фонтанка 12.11.2012 14:05

Конкурс на создание предварительного проекта Феодосийского моста не состоялся. Как следует из итогового протокола, комиссия комитета по развитию транспортной инфраструктуры нашла ошибки в заявке единственного участника – института «Гипростроймост» – и не допустила его до участия.

Кроме того, «Гипростроймост» не допустили до проектирования понтонного моста от северного берега Васильевского острова до южного – Крестовского. В этом конкурсе институт также был единственным участником.

По информации «Фонтанки», недопуск единственного участника не означает, что после ухода Бориса Мурашова с поста председателя КРТИ отношение к этим проектам как-то изменилось. В ближайшее время конкурсы должны быть объявлены вновь.

Отметим, что «Гипростроймост» также заявлялся на конкурс по созданию предпроекта пешеходного моста, который будет начинаться в районе Яхтенной улицы и выйдет на северный берег Крестовского острова. К нему он также не был допущен, и единственным участником этого тендера стал «Стройпроект», с которым, скорее всего, и будет заключен контракт.

Отметим, основная задача этого этапа создания предпроекта – ответить на вопрос, стоит ли вообще строить данный объект, есть ли технологическая возможность возвести его, и во сколько он может обойтись. После подготовки предпроекта объявляется конкурс на полноценное проектирование, а потом – на строительство.

ссылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15638
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 12, 2012 13:20

ИльяШ писал(а): Мост не только должен развязываться на берегу, но и попадать на ключевые городские магистрали- впрямую, без поворотов.

Полагаю, в современных условиях, с учетом существующей застройки и УДС-это возможно далеко не всегда.
Так что...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн дек 10, 2012 15:34

Недолго музыка играла.

Смольный может отказаться от проекта строительства Феодосийского моста в створе Феодосийской улицы и Смольной набережной, который должен был заменить Орловский тоннель.

Об этом журналистам сообщил и. о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт. По его словам, несколько недель назад КГА и КГИОП выдали отрицательное заключение по проекту, в частности он не соответствует высоте построек в этой части города.

Напомним, Феодосийский мост должен был стать круглосуточным, неразводным, его предполагаемая высота могла составить 70 м.

В связи с этим, по словам Шмидта, пока комитет не намерен объявлять повторный конкурс на создание предварительного проекта моста, который ранее не состоялся из-за недопуска единственного участника. Впрочем, оговорился чиновник, окончательное решение об отказе от проекта должно приниматься на уровне правительства. Хотя, по мнению Шмидта, такое решение уже принято.
spbvoditel.ru/2012/12/10/025/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн дек 10, 2012 19:45

Изначально мертворожденный проект таки признали мертвым, теперь официально. Странно, что на него не потратили денег, зато правительство заняло себя, надо было показать видимость бурной деятельности. Браво!

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Пн дек 10, 2012 21:19

Всё что угодно, лишь бы Арсенальный мост не строить..

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн дек 10, 2012 22:13

сентябрьский писал(а):Всё что угодно, лишь бы Арсенальный мост не строить..
...так тут варианты деньги выделенные центром использовать. Вот и предлагают всякие ширпотребы. Мост у ж/д моста высотный построили бы и собирали деньги за проезд и деньги пристроили и по ГенПлану объект построился бы. А будут интересны подъездные дороги, так может и их начнут ковырять по-тихому.