Дем писал(а):то даже на Жукова/.....можно съехать будет.
А чего там делать?
taguan писал(а):снова открываем тему?
Орловский тоннель заменят мостом
http://www.fontanka.ru/2012/09/07/099/
Санкт-Петербург. 13 сентября. ИНТЕРФАКС - НЕДВИЖИМОСТЬ- Проект по строительству нового моста через Неву, заочно названный Феодосийским, прошел предварительные проработки в администрации Санкт-Петербурга.
"Сегодня проведены предпроектные проработки, но никаких конкретных решений пока не принято. Пока в установленном порядке не пройдут все необходимые согласования и обсуждения с общественностью, никаких решений принято не будет", - сказал "Интерфаксу" вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев в четверг.
Он также сообщил, что проект необходимо согласовать с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, поскольку мост предполагается построить в историческом центре Петербурга,
Высота Феодосийского моста через Неву может составить 65 м
19.09.2012 12:45
Высота Феодосийского моста через Неву, которым Смольный предлагает заменить замороженный проект Орловского тоннеля, может составить 65 м. Об этом на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» сообщил журналистам глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
По словам чиновника, мост будет арочным («легкая арочная конструкция»). При этом Мурашов напомнил, что разрешенная высота для строительства в этом месте (Смольная набережная) - 40 м.
Сейчас концепция моста рассматривается КГА и КГИОП — если заключения ведомств будут положительными, то возможно внесение изменений в Генплан. Мурашов надеется, что решение о строительство моста может быть принято до конца года.
По словам главы КРТИ, строиться мост будет на бюджетные деньги (ранее называлась сумма не более 15-17 млрд). Проезд будет бесплатным.
Аналитик инвесткомпании «Ленмонтажстрой» Дмитрий Кумановский отмечает: мост лучше тоннеля тем, что построить его можно будет быстрее. И, что важно, к работам не придется привлекать иностранные компании с их технологиями подземного строительства, которые пока не освоены у нас: знаний и опыта для строительства даже сложных мостов и в своем отечестве предостаточно
...Феодосийский мост выведет потоки (Орловский тоннель должен был перевозить 40 - 60 тысяч автомобилей в сутки) лишь на небольшую одноименную улицу. Это заставляет профильных экспертов говорить о том, что для новой переправы можно было бы найти какое-нибудь другое, третье место.
Дмитрий Мануковский писал(а):А разрешенная высота 40 м - от какой отметки отсчитывается? Совершенно не согласен с пусть и не утвержденным, но рассматриваемом решением. Сейчас тут согласуют высоту, потом будут все подряд согласовывать.. Тем более такое решение хоть и архитектурно выглядит неплохо, все же в центре города строить такую современную конструкцию, я считаю, нельзя. Все же должна быть стилистика сохранена.
karhu писал(а):eijas писал(а):Так все-таки, если мост без опор в реке, не мешающий судоходству - почему его не вывести на Пискаревский или шоссе Революции (там места полно для съездов), а не на узкую Феодосийскую?
Задавал себе тот же самый вопрос.
Дмитрий Мануковский писал(а):Тем более такое решение хоть и архитектурно выглядит неплохо, все же в центре города строить такую современную конструкцию, я считаю, нельзя. Все же должна быть стилистика сохранена.