Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Сообщение Alex » Чт дек 06, 2007 21:43

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.
Последний раз редактировалось Alex Вт авг 05, 2014 0:01, всего редактировалось 3 раза.

mike812
Активист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн июн 18, 2012 9:15

Бегемот писал(а):Запутался: разве "магистраль №7" в этом месте будет пролегать к востоку от ж-дороги?
Верхний чертежик как бы говорит об этом...


Тоже так показалось. Но как правильно упомянул Слон, в ГП полоса отвода М№7 - западнее. Из-за этого получается каккой-то бред с путепроводом. Для того, чтобы пройти пешком из Коломяг к Поклонной горе, пешеходу сначала придется перейти М№7, затем подняться на путепровод по лестнице, пройти над жд и опуститься. Нельзя ли было лесницу со стороны Коломяг сразу перенести на 1-2 пролета ближе к западному пандусу?? Что-то мне не понятно..

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн июн 18, 2012 9:47

А зачем вам "западная" лестница, еслы вы идете из Коломяг?
Идите по тротуару и все.

milmax
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Вт июн 19, 2012 8:37

По схеме сразу возникает два вопроса:
- Как попасть на путепровод с Фермского шоссе?
- Как попасть с путепровода на Ярославский (Костромской, Удельный) проспект?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6657
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 19, 2012 11:19

milmax писал(а):- Как попасть на путепровод с Фермского шоссе?

Никак.
milmax писал(а):- Как попасть с путепровода на Ярославский (Костромской, Удельный) проспект?

Аналогично.


Кстати (или скорее некстати), вопрос про "магистраль №7" оказался не так поверхностен.
Потому как, если ориентироваться на действующий Генплан, та самая "лестница на путепровод" (и заодно ближние к ж/д опоры путепровода) влеплена чуть не посреди этой самой магистрали.
У меня сейчас нет времени/возможности совмещать Генплан и схему, но и так по-моему видно, что землеотвод под "магистраль№7" идёт впритык к ж/д, укладываясь между ней и Фермским ш.

Так что скорее всего, в данном месте "магистраль №7" пойдёт третьим уровнем. По другому - никак.
Вложения
19.jpg

soso
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:15
Откуда: Коломяги

Сообщение soso » Пт июн 22, 2012 10:08

слон писал(а):...видно, что землеотвод под "магистраль№7" идёт впритык к ж/д, укладываясь между ней и Фермским ш.

Так что скорее всего, в данном месте "магистраль №7" пойдёт третьим уровнем. По другому - никак.

Не могли бы вы уточнить-на приведенном рисунке то, что отмечено белым цветом, и есть землеотвод под магистрали и путепроводы?
Спасибо!

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пн июл 02, 2012 20:49

Ну вот, наконец-то.. а я все думал - что ж так хорошо-то всем делают..
Долгожданная новость: даже если сделают бессветофорный круг на пересечении Вербной и Репищевой (Вербная/Долгоозерная/Маршала Новикова - уже как бы круг ) - все равно весь поток будет упираться в новый пешеходный светофор (видимо, на кнопке) около Вербной 10.

milmax
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Вт июл 03, 2012 8:42

sbog, там на Вербной минимум в трёх местах светофоров не хватает - на Земском, Новоколомяжском и Афонской. Город должен быть для людей, а не для драндулетов.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт июл 03, 2012 10:34

milmax писал(а):sbog, там на Вербной минимум в трёх местах светофоров не хватает - на Земском, Новоколомяжском и Афонской. Город должен быть для людей, а не для драндулетов.
1. Город - да, возможно, для пешеходов (Ваше "для людей" - не очень понятно, в драндулетах - тоже люди). Наши Коломяги - для драндулетов.
Или Вы полагаете, что обсуждаемый в данной теме путепровод для пешеходов строят?
2. Пешеходам не хватает не светофоров, а пешеходных переходов - стройте подземные, стройте. Просторы позволяют.
3. Это просто глупо - строить развязку на горе, путепровод через жд, две пс Репищевой, Долгоозерную (в перспективе - и М.Новикова), Автобусную-Новоникитинскую-Шуваловский для обеспечения спуска непрерывного потока с Поклонки - и тут же запирать его чисто пешеходным светофором, чтобы пробища всю Вербную+путепровод теперь уже в другую сторону затыкала.

milmax
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Вт июл 03, 2012 13:39

Переезды над железной дорогой закрыты 50% времени, сам порой по полчаса там стою. Для этого и развязку строят, чтобы решить эту проблему. А 30 секунд постоять на светофоре - не так уж трудно. Сам по себе светофор пробок не создаст - там нет такого потока, в этом можно убедиться в те светлые моменты, когда переезд открыт.
Строить подземные переходы на Вербной - это такой российский подход, примерно как строительство моста на остров Русский. То есть решение маленькой задачи большим баблом и трудозатратами.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт июл 03, 2012 13:52

milmax писал(а):Строить подземные переходы на Вербной - это такой российский подход, примерно как строительство моста на остров Русский.


Неудачный пример. Мост соединил постоянной переправой остров, а следовательно -сделал его реальной частью города(на паромах особо не наездишься). Город получил возможности для развития . Это решение маленькой задачи?

milmax
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Вт июл 03, 2012 14:59

Мы на грани оффтопа, но объясню. Цена решения задачи должна быть адекватна размеру задачи. Во Владивостоке масса других проблем, которые можно было бы решить за 2 миллиарда баксов, потраченные на никому ненужные мост с дорогой. В Питере масса гораздо более востребованных объектов, чем подземные переходы на Вербной улице.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Ср июл 04, 2012 20:54

milmax писал(а):А 30 секунд постоять на светофоре - не так уж трудно. Сам по себе светофор пробок не создаст - там нет такого потока, в этом можно убедиться в те светлые моменты, когда переезд открыт.
Вы залипшую кнопку на светофоре у школы помните? Которая выстраивает пробку аж на горе несмотря на светлость момента (переезд открыт)?

Кроме того, трафик таков каков есть именно в нынешних условиях - когда люди не хотят попасть на закрытый переезд, а потому планируют свой маршрут иначе. С вводом путепровода через жд, выезда с Вербной на Долгоозерную и расщепления Репищевой на две пч - трафик неизбежно возрастет. И тормозить его пешеходным светофором с залипающей кнопкой - невиданная роскошь.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11391
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср июл 04, 2012 22:12

...уж, дублирующий соседние улицы, разворотный тоннель от Поклоногорской до выборгского шоссе, точно можно секвестировать, построив на эти денюшки подземные пешики у обоих метро на Энгельса и, возможно, на Выборгском шоссе.

milmax
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Ср июл 04, 2012 22:41

sbog, залипшую кнопку не помню. Но думаю, что если кнопка залипла, светофор надо починить, а не демонтировать. Тем более что там детишки в школу идут.
Траффик на Вербной возрастёт, с этим не спорю. Но тогда тем более нужны светофоры, потому что:
1) без светофоров повернуть налево на Вербную с Афонской или с Земского станет просто невозможно.
2) моя жена с детьми по пути в поликлинику будет вынуждена переходить шестиполосную дорогу без светофора как?

Другой пример. На Московском или Каменноостровском светофоры на каждом шагу, есть зелёная волна - вполне достаточно. А пробки создаются там, где проспект сужается, а не там где светофор. Упрутся три полосы Вербной в одну полосу Поклонногорской - будет пробка.

Сергей Р, не совсем понятно, какие такие улицы дублируют разворотный тоннель настолько, чтобы его не строить? Большая Озёрная что ли? Так с неё на шоссе сложновато проехать.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср июл 04, 2012 22:53

milmax писал(а):...
2) моя жена с детьми по пути в поликлинику будет вынуждена переходить шестиполосную дорогу без светофора как?
...
На шести-полосных дорогах (читай магистральных дорогах) должны быть не пешеходные светофоры, а подземные переходы
(и ни в коем случае надземные, ни для детишек, ни для направляющихся в поликлинику :) )